Когда мы приехали с Эдвардом ко мне домой. Я достала ключи и открыла дверь. Войдя в дом мы пошли в гостиную ведь явно спать он будет не у меня в комнате.
Тим выглядит достаточно не плохо, волосы тёмные, глаза карие. Я смотрю у меня все с тёмными волосами, как банда будто.(фото)-А ты не хочешь позвать друзей, может поиграли бы во что то?-Эдвард
-Я щас подумала об этом.-я
Я позвонила друзьям и позвала их на ролевую игру. Как оказалось Ренард заболел и не смог прийти. Ну или он просто не хотел и хотел провести время со своей девушкой. Интересно, что предложут Мелани и Адриан. Лично у меня возникла идея поиграть в бутылочку. Пока мы с Эдвардом ждали друзей, я включила музыку на всю катушку, и начала бесится, а точнее танцевать, и кидать подушки в Эдварда. Мне на телефон пришло сообщения, в нём было написано.
"Эй, выйди на улицу, или я зайду сам!"
Я показала смс Эдварду, мне стало жутко страшно, на что Эдвард сказал что молодёшь шутит. После начали стучать в дверь, я не решилась пойти к двери. Эдвард подошёл к двери, открыл, к счатью это были друзья. Мы все сели на ковёр в гостиной. И начали играть в предложеную игру, а это было правда или действия. Для того чтоб было правильнее говорить друг другу действия или правду, я взяла в бутылочку. И мы начали играть.
фьила бутылочку и она попала Мелани.-Правда или действие? - задала вопрос я.
-Давай действие, так интереснее, - мгновенно ответила Мелани.
Я не много подумала. И ничего не придумала. Оказывается, это трудно, придумывать другим действия. Как только другие умудряются так быстро придумывать действия?
-Поцелуй Адриана, - зловеще улыбнувшись, произнесла я.
-Беатрис, ты с ума сошла?! - с безумным взглядом спросила Мел.
-А я как раз не против, - сказал Адриан, и все засмеялись. Конечно же кроме Мелани.
Она мне говорила, что Адриан ей нравится. Так что отмазки не пройдут. Она всегда стеснялась ему сказать о своих чувствах, или спросить о его чувствах к ней.
-Давай выполняй! Сама попросила действие.
По ней было видно, она долго думала, подошла к Адриану и поцеловала его, он не стал сидеть просто, он посадил на колени её и так они целовались минут 5-7. Мда вот и получилось у меня их сблизить как можно ближе.
Мелани покрутила бутылочку и она попала на Адриана.
-Правда или действие?-спросила Мелани.
-Давай правду.- яхидно улыбнулся он.
-Кто тебе на данный момент нравятся?-задала вопрос я.
-Да есть одна принцесса, красивая.- сказал Адриан.
-Ты не ответил кто это?- сказала Мелани.Он встал подошёл к Мелани и шепнул что то на ухо.
POW Адриан
Я решил признаться ей. Поэтому встал и подошёл к ней.
-Ты мне нравишся.- шёпотом сказал на ухо я Мелани.
РOW Беатрис
Интересно, что он ответил, хотя ладно это не столь важно, она мне всё равно скажет это.
-Ладно продолжим играть.- сказала я всем ребятам.
-Да ладно.- ответил Адриан и сел на своё место.Адриан покрутил бутылочку и она попала на меня, чёрт.
-Правда или действие?.-спросил Адриан у меня.
-Действие.- неуверенно сказала.
-До Конца игры сиди на шее у Эдварда.- сказал Адриан.
-Без проблем.-яНа самом деле мне не очень хотелось это делать. Но я встала и конечно же мне помог Эдвард.
-Эдвард, по крути за меня бутылочку, плиз.
Он конечно тоже не знал как это сделает. Но у него это получилось. Она попала на Эдварда, но по сути я же типо крутила поэтому вот так вот.
-Правда или действие?- спросила я.
-Давай правду, так как тебе сидеть до конца игры, а с тобой я действия не сделаю.- сказал Эдвард.
-Хорошо, ты девственник?.- смеясь спросила я.
- А мне обязательно отвечать на этот ответ?- спрашивал он.
-Да, обязательно, отвечай.- я
- Хорошо, но тогда я скажу слабо ли тебе поменять свою правду!?-сказал он.Вот гад на слабо решил меня взять ну ладно, посмотрим как ты потом выкрутишся.
-Ладно, но я тебе это при помню, Какой твой размер ноги!?- сделав недовольное лицо спросила я.
-42.- сказал он и покрутил бутылочку и она попала на Адриана.-Адриан, правда или действие?- спросил Эдвард.
-Действие давай.- сказал Адриан.
-Окей, посади Мелани себе на плечи и сиди так пока я не скажу тебе всё.- сказал Эдвард, с взглядом расплаты.Он посадил её себе на плечи.
-Давайте может фильм посмотрим?- спросила всех Мелани.
YOU ARE READING
Țӹ н€ Țმκმя, κმκ ჩე€...
Teen FictionИстория о девушке с её тараканами в голове. Но это не предел, у неё всегда какие то неприятности, но к счастью она очень легко от них отделывается. Читай мой рассказ, надеюсь тебе понравится... ❤