17

437 9 6
                                    


Ужаснее всего было осознавать, что выходные уже закончились. С этой мыслью прошло все воскресенье, хотя, казалось бы, наоборот нужно было закинуть эти переживания как можно дальше. До обеда мы провалялись на солнце, наслаждаясь тем, что судьба нам соблаговолила, и на небе за весь уикенд не было ни облачка. Егор оставался таким же милым, как и утром, не считая его «взрыва» по поводу бывшей. Но я не видела в этом проблемы. Он, по-моему, тоже. Иногда я ловила на себе заинтересованные взгляды Виты во время разговора с блондином. Да, мое отношение к нему немного изменилось. Люди порой открываются с совершенно других сторон, когда начинаешь общаться с ними. Но я четко понимала что между нами. Это все одна большая ложь и строить на ней что-то было бы безумием. Возможно, если бы мы познакомились при других обстоятельствах и чуть позже… А так, все вышло сумбурно, напоказ и мы оба наделали кучу глупостей. Не хотелось среди запутанных ниточек искать конец и сматывать клубок заново, чтобы потом начать все правильно. И, к тому же, не мне одной решать. А от Егора не исходило бешеного желания продолжать общение после всей этой ситуации. Он старался не выдавать свои намерения поскорее сбежать отсюда. Не нужно быть экстрасенсом, чтобы понять – наша семья может впечатлить только психотерапевта. Мои размышления прервал блондин, бесцеремонно плюхаясь на мой лежак и выжимая мне на ноги свою футболку. От неожиданности я дернулась и, цепанув его за руку, свалилась на землю, в обнимку с парнем.
-Булаткин… Скажи мне, только честно, ты…
Я проглотила свое язвительное замечание, наблюдая, как на ветру покачивается повисший на шезлонге верх моего купальника. Сглотнув, я перевела взгляд на Егора, который с интересом рассматривал мое вытянувшееся от испуга лицо. Резко прижав парня к себе, я потянулась за лифом, молясь всем богам, чтобы где-то поблизости не замаячила Вита. Она ведь любит выбирать для своего появления самые неловкие моменты.
-Мия, ты меня задушишь
-Цыц! Это из-за тебя, между прочим…
-Что из-за меня?
Блондин попытался оторваться от меня, и в какую-то секунду ему это удалось. Я едва успела прикрыть руками грудь, ощутив, как все его тело напряглось. Он застыл на месте, видимо соображая, как следует реагировать.
-Раз уж поднялся, будь любезен, подай лиф.
Я выжидающе на него смотрела, недовольно хмурясь и чувствуя, что мои щеки начинают гореть. По лицу Егора трудно было понять, о чем он думает. Я решила не оправдываться, скажет потом еще, что я все это подстроила. Ага, и футболку его намочила и заставила сесть ко мне…
-Егор! Харе пялиться!
Я села, притягивая колени к груди и щелкая пальцами у него перед глазами. Прижав чашечки, я повернулась к нему спиной, зло пробубнив:
-Завязать-то хоть сможешь? Извращенец…
С крыльца за нами наблюдали Артем и Вита, и по их лицам было заметно, что испытывают они разные эмоции. Вот мне отца мало было, теперь еще и сестра контролирует мою личную жизнь! При том, что она сама всю эту кашу заварила. От части. Но не суть. Участие принимала, считай, виновна. Я вообще жертва, я не должна испытывать чувство вины за то, что эти ситуации случаются без моего желания. От касаний Егора по спине побежали мурашки и я дернулась.
-У тебя руки холодные…
Парень,закончив со шнурками, позвал меня по имени, а потом ненадолго замолчал. Я медленно обернулась, и, встретившись с его виноватым взглядом, не смогла подавить широкую улыбку.
-Да ладно, чего ты? Я не злюсь…
Уголок его рта дернулся, а рука потянулась к моей груди. Его пальцы коснулись кожи в районе солнечного сплетения. В эту секунду наши глаза встретились, и я перестала дышать, ожидая его дальнейших действий. Ладонь Егора двинулась вправо, четко по зарубцевавшемуся шраму, оставшемуся после аварии. Его почти не было видно, нужно присматриваться или почувствовать на ощупь. Видимо, я наговорила на блондина, решив, что он разглядывал мою голую грудь. Но уж лучше бы он пялился на нее… Прерывисто вздохнув, я опустила взгляд на его руку.
-Они все еще смотрят на нас?
Парень отрицательно мотнул головой,  и я немного расслабилась.
-Знаешь, ты похож на маньяка…
Егор усмехнулся, но сразу же снова стал серьезным. Я не могла уловить его настроение.
-Это после аварии, еще одно напоминание, от которого трудно избавиться. Но иногда я про него забываю, место не такое видное…
-Мий…
Я закатила глаза, цокая.
-Егор, не нужно меня жалеть, хорошо? Да, к этому нельзя привыкнуть, когда кто-то родной уходит и ты понимаешь, что он больше не вернется. Но мне не становится легче от сочувствующих вздохов и прочего психологического насилия, которое люди обычно считают помощью. Я перетерпела то время, когда было невыносимо больно. И теперь просто… живу.
Блондин притянул меня к себе, крепко обнимая. Положив подбородок ему на плечо, я спросила:
-По-твоему я ненормальная?
Его смех раздался над самым ухом.
-Ты самая нормальная из всех, кого я встречал.
Вздохнув, я прикрыла глаза, прислушиваясь к звукам с озера. Волны стачивали два огромных валуна, лежащих метрах в пятнадцати от нас. Так неторопливо, раз за разом, вода накрывала их полностью, забирая с собой частички камней. Когда-нибудь от них ничего не останется, а в озере вырастут другие. Может их будет больше, а может только один. И эти валуны просто ждут, когда волны сделают свое дело, не имея возможности что-либо изменить. Но с другой стороны, они ведь ничего и не чувствуют. Я не могу себе позволить снова испытывать боль. Не могу, потому что она не проходит через время. Всегда есть вероятность, что какая-то мелочь напомнит о ней и все начнется сначала. Я хочу просто жить своей жизнью. Поэтому лучше, чтобы все связанное с Егором осталось здесь. Ведь уже сейчас я чувствую, что мне будет его не хватать… Эти несколько наших встреч сделали его присутствие в моей жизни само собой разумеющимся. Я бы и сама себе не поверила, если бы в этот самый момент не обнималась с блондином. Мия, которая никого никогда не обнимет, если только на нее не навести дуло пистолета… Инапридумывала же я себе! Уже обвинила заочно Егора и пострадала из-за своих фантазий. Такое со мной последний раз было в школе. Я слишком дорожу своей свободой, чтобы ввязываться в отношения. Но это не отменяет того, что я хочу знать, что с ним все хорошо. Надеюсь, завтра все станет яснее. Я похлопала парня по спине, давая понять, что пора меня отпускать. Он отстранился, быстро поднимаясь на ноги и подавая мне руку.
-Искупаемся?
Улыбнувшись, я сжала его ладонь, отталкиваясь от земли, и уже через секунду бежала наперегонки с Егором к озеру. Боюсь, за сегодняшнее счастье мне придется заплатить слишком высокую цену… Веселились мы недолго. Подувший с севера ветер нагнал несколько туч, нам пришлось спешно сворачивать вечеринку и собираться домой. Вита искоса поглядывала на нас с Егором, пока мы перешучивались, складывая вещи. Папа копался на втором этаже, а Артему было поручено проверить кухню. Где-то за час мы со всем справились, и было объявлено, что можно ехать. Уезжать совсем не хотелось, но обстоятельства требовали. Мы уселись в машину, еще раз проверив, все ли забрали и со спокойной душой попрощались с этим  местом до следующего удачного раза.

СдавайсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя