20

334 7 0
                                    

Поправка: ненавижу неожиданные встречи. Я всегда выгляжу глупо. В основном из-за своей неспособности быстро придумывать, что ответить. Мы смотрели друг на друга, пока Егора не отвлек парень с гитарой, а я быстро повернулась к Никите, широко улыбаясь. Он, еле сдержав смех, плотнее ко мне придвинулся, шепча на ухо:
-Я чего-то такого и ожидал, Мий.
Я развела руками, поправляя растрепавшиеся волосы.
-Придется взять у него автограф.
Вот откуда это ощущение, что я где-то слышала его голос. И рядом с ним я всегда вспоминала его песни, даже мелодии вслух напевала. Когда мы впервые встретились, я и представить не могла, что он певец. Так странно было видеть его таким. Блондин ходил по сцене, обнимался с девочками, шутил и много смеялся. Я наблюдала за ним. Это был совершенно другой Егор. И с таким я бы очень хотела пообщаться.
-Можем уйти, если хочешь.
Никита коснулся моего плеча, вырывая из мыслей, и замолчал, ожидая ответа.
-Давай останемся. Только отойдем чуть подальше.
Парень кивнул, и, взяв меня за руку, начал протискиваться сквозь толпу пищащих от радости подростков. Лица девочек светились радостью, а мальчики выглядели чересчур серьезными. Хотя, если уж ты пришел на концерт, поздно делать вид, словно ты попал сюда случайно. Выход же не платный… Мы встали чуть поодаль от сцены, так, чтобы было хорошо видно Егора, и в этот же момент зазвучала первая мелодия. Я почувствовала сильную вибрацию и сначала испугалась, подумав, что это браслет. Но тот на удивление молчал. Мои внутренние органы потряхивало от громкой музыки и я старалась отвлечься на что-нибудь, лишь бы только не думать о том, что меня может стошнить на малютку с бантиками, которая стояла перед нами. Весь концерт я смотрела на Егора. Следила за его движениями, за тем, как он взаимодействует с командой и зрителями. Я заметила, что он сменил прическу и теперь, вместо длинной челки, на его голове торчал «ежик». Мы не виделись сутки, но он так изменился, что я с трудом узнавала в этом парне того пошловатого задиру. В самом начале Егор, не найдя меня на прежнем месте, долго искал глазами в толпе и не успокоился, пока я не помахала ему рукой. Никита неодобрительно хмыкнул, и пришлось объяснить ему, что в каком-то роде мы с блондином знакомы. Парень попытался отшутиться, мол, так ты только из-за него со мной и пошла, но я чувствовала, что он напрягся. Отстояв концерт, мы пристроились к очереди на выход, собираясь быстренько свалить. Желанием горели мы оба. Я по причине жуткой усталости, а Никита, вероятно, беспокоился как бы я не заболталась с Кридом. Прямо перед нами из ниоткуда возник охранник, приветливо улыбаясь (читай «оскаливаясь»).
-Ребят, пройдемте со мной.
Я вылезла из-за широкой спины парня, вклиниваясь между ним и мужчиной, устало, и с раздражением, спрашивая:
-А в чем, собственно, дело? Какие-то проблемы? Мы пронесли на концерт слишком большое количество радости?...
Ноги гудели, от чего все тело резонировало и единственным, чего мне сейчас хотелось больше, чем стукнуть охранника было присесть куда-нибудь.
-Никаких проблем. Вас ждет Егор Николаевич.
Тяжело вздохнув, я взглянула на Никиту, пожимая плечами.
-Собиралась же автограф брать. Ты не против? Если хочешь, не пойдем.
Парень несколько секунд задумчиво мерил меня взглядом, а потом отрицательно мотнул головой, улыбаясь мне, а после зло косясь на мужчину.
-Нет. Пойдем, поздороваешься со своим знакомым.  
В такой формулировке все звучало очень даже безобидно. Но стоило только вспомнить, что этот знакомый популярный певец, и за то, что я просто постою с ним рядом, меня могут сжечь на костре, я расстроенно насупилась. Карусель моей жизни набирает нехилые обороты. Страшно подумать, что меня ждет завтра… Дождавшись, когда блондин распишется на флаерах, я подсунула ему тетрадный листок, который пару минут назад выпросила у одной девочки. Егор, не поднимая головы, спросил:
-Для кого подписать?
-Ой… Я не придумала.
Лицо блондина озарила улыбка, но, когда он заметил Никиту, она сменилась на ухмылку. Я, медленно, перевела взгляд с одного парня на другого, тяжело вздыхая.
-Егор – Никита, Никита – Егор.
Они нехотя пожали друг другу руки, наигранно улыбаясь. Ник встал рядом со мной, а Егор с интересом рассматривал нас, откинувшись на спинку стула. Я сглотнула, переступив с ноги на ногу, и тихо произнесла:
-Здорово выступил.
Мы стояли, словно на ковре у директора. Как будто Егор сейчас начнет нас за что-то отчитывать, а я даже не представляла, за что. Блондин закивал, хмуря брови.
-Даже учитывая, что мои песни хрень?
-Что? А. Ну… я…
-Ваш утонченный вкус не пострадал? А то я бы хотел принести извинения.
Я покосилась на Никиту, и, поджав губы, непонимающе уставилась на Егора. Тот продолжал ухмыляться, с вызовом смотря мне в глаза.
-Если бы я знал, что ты о моих песнях такого мнения, давно бы завязал со сценой.
Он подался вперед, внимательно изучая мою реакцию на его слова. Я облегченно выдохнула, проглатывая все оскорбления, пришедшие на ум. 
-Напомни, зачем ты пригласил нас сюда? Я устала и хочу домой, и если ты собираешься и дальше разговаривать таким же тоном, то, будь добр, иди в задницу.
Взяв Ника под локоть, я потащила его к выходу, кипя внутри себя от злости. Его задели мои слова, или присутствие Никиты? В любом случае, меня сейчас это волнует меньше всего. Я говорила, что он изменился? Черта с два! Тот же заносчивый, самовлюбленный идиот… Я растолкала толпящихся около сцены девочек, и быстрым шагом двинулась в противоположную от них сторону. Приятно провела время, ничего не скажешь. Вдруг накатила сильная усталость, от которой в буквальном смысле у меня подкосились ноги. Еле дойдя до лавочки, я плюхнулась на нее, тихо застонав от удовольствия. Никита, молча, присел рядом, сосредотачивая свое внимание на мерцающих огоньках одного из аттракционов. Вышло очень нелепо. Следовало бы извиниться за этот фарс, но слова почему-то не шли. Положив голову ему на плечо, я тяжело вздохнула, разминая опухшие стопы.
-Нужно было забрать автограф. Продали бы его какой-нибудь помешанной…
Парень усмехнулся, согласно кивая. Мы еще немного посидели на лавке, периодически вздыхая, не решаясь что-нибудь сказать. Когда ноги перестали гудеть, я попросила Никиту отвезти меня домой. Он опять промолчал, поднимаясь на ноги и протягивая мне руку. Ухватившись за нее, я тоже встала и мы медленно зашагали к машине. Хорошо все-таки, что концерт был бесплатным. В противном случае я бы устроила скандал и заставила вернуть мне деньги. И это совсем не мелочность. Но, если честно, мне было неприятно слышать эти слова от Егора. Признаю, в этот раз он победил. Надеюсь, ему доставило удовольствие мое унижение. И если до этого у меня сохранялось желание продолжать с ним общение, то теперь я была твердо уверена, что наши с ним пути окончательно разошлись.

СдавайсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя