Вот уже вторую неделю мое утро начиналось не с «пяти стадий принятия», а с горячего кофе, расслабляющей музыки и пряного аромата освежителя для автомобиля. Никита был на редкость пунктуальным, и, абсолютно всегда, даже если я выходила из дома на пять минут раньше, его машина уже была припаркована у моего подъезда. Жизнь немного сбавила ход. Дела шли своим чередом, мы постепенно разбирались с проблемой приюта, бабушку наконец-то удалось уговорить лечь в стационар, а я начала чуть-чуть тосковать по неприятностям, в которые по обыкновению влипала раньше. Павел вел себя ровно так же, как до нашей встречи с Егором у него в кабинете, и за все время не задал ни одного вопроса, касательно этого. А по поводу Егора... Мы продолжали общаться, он присылает мне фото из разных городов, но я чувствую, что между нами что-то изменилось. Возможно, я слишком погрузилась в свои проблемы, проецируя их на все взаимоотношения, но пока он не приедет, я точно ничего не смогу понять.
Если честно, я была рада немного отдохнуть от суеты и постоянного напряжения. Хоть мои будни и напоминают день сурка, все же и в этом есть своя прелесть.
Я задержалась у подъездной двери, щурясь от яркого солнца и, глубоко вздохнув, зашагала к автомобилю Никиты.
-Привет, Мия.
Ник опустил окно, выкрикивая приветствие и посигналил. Я усмехнулась, отмечая «повышенное» настроение парня.
-Привет, Никита.
Облокотившись на дверцу, я заглянула внутрь.
-Вижу, ты встал с той ноги.
Забравшись в салон, я подставила щеку для поцелуя, а затем пристегнулась.
-Да, и у меня есть хорошие новости.
Приподняв одну бровь, я с интересом уставилась на парня, перебирая в голове варианты. Из общих дел, которые на сегодняшний день очень меня волновали, у нас была только Рита. Поэтому, я ставила на новости о приюте.
-Но я расскажу тебе их немного позже.
Открыв рот от возмущения, я легонько толкнула его в плечо, притворно надувая губы.
-Как так можно вообще? Заинтриговал, а теперь «потом скажу»... Нечестно!
Никита хохотнул, кивая на бумажный стаканчик на подлокотнике. Смягчившись, я вытянула кофе, сжимая его обеими руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся
FanfictionКаждая готова растаять от одного его взгляда и Мия не исключение, если бы в их первую встречу он не испортил ей собеседование, а потом вдобавок повел себя, как последний придурок. Сможет ли он исправить все и добьется ли расположения девушки?