Просыпаться в чужих квартирах мне не приходилось раньше, поэтому я не знала, как себя сейчас вести. Все усложнял неприятный привкус алкоголя во рту и то и дело задиравшееся платье. Нащупав под собой диван, я медленно опустилась, приземляя пятую точку на мягкую обивку. Отдаленно звучал внутренний голос «Ах вот откуда я знаю эту спальню»... Сглотнув, я тихо произнесла:
- Я даже не знаю, о чём лучше спросить в первую очередь.
Егор, видимо заметив мое замешательство, решил внести ясность в происходящее.
-Ты напилась и назвала таксисту мой адрес.
От этого я еще больше зависла. Ладно, тот факт, что меня могло унести с одной рюмки, я могу принять, но что мое подсознание играет против меня – нет.
-Подожди, а ты почему здесь?
Придерживая руками края платья, я уставилась на Егора, не до конца осознавая в этот момент, насколько глупо мой вопрос прозвучал.
-В смысле?
Блондин усмехнулся, делая несколько шагов в мою сторону и нависая надо мной огромной грозовой тучей. Нет, в его образе не было ничего устрашающего, просто отвлекаясь на подобные сравнения, я не думала о том, что сейчас могу разглядеть все его татуировки очень детально. От него приятно пахло чем-то свежим, невероятно знакомым, но я не успела понять, чем. Парень, дотянувшись до футболки, лежавшей за моей спиной, вернулся на прежнюю позицию. Нужно сосредоточиться на том, чтобы не ляпнуть чего-нибудь. Я изучала психологию и что-то из нее точно должно мне помочь сейчас...
-Ээ... Кхм. Ты вроде должен был улететь?
Неуверенно покосившись на него, я замолчала. Вот бы мне сделать это раньше. Вчера, например, когда вместо домашнего, я назвала этот адрес, черт меня побери. Вся эта ситуация была до невозможности абсурдной. Ну где я и где спонтанные решения? У меня все по расписанию, вплоть до трусов с днями недели. Это я, конечно, утрирую, но думаю, что и до них скоро доберусь.
-Должен был улететь ночью, но неожиданно появились дела здесь.
Егор плюхнулся рядом, занимая половину дивана и мне пришлось прижаться ближе к краю. Голова гудела, во рту пересохло и платье сильно сдавливало грудь, так что я хотела сейчас оказаться где-нибудь далеко отсюда, но в то же время мне хотелось снять с Егора футболку и любоваться его татуировками. Осмотрев себя, я тихо протянула:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся
FanfictionКаждая готова растаять от одного его взгляда и Мия не исключение, если бы в их первую встречу он не испортил ей собеседование, а потом вдобавок повел себя, как последний придурок. Сможет ли он исправить все и добьется ли расположения девушки?