Подоспевший на помощь охранник поставил на ноги Марину, затем подал руку мне и, словив на себе его извиняющийся взгляд, я вдруг ощутила, как что-то липкое стекает вниз по моей груди. Секретарша босса кинулась за стойку, выскакивая из-за нее с кучей салфеток и, что-то бубня себе под нос, с силой начала растирать то место, где я ощущала неприятную прохладу. Опустив голову, я заметила, как белые бумажные квадратики становятся коричневыми и, втянув носом воздух, прикрыла глаза. На полу валялся стаканчик из кофейни, которую я часто прохожу по пути на работу. Мозг уже начал придумывать выход из сложившейся ситуации, так как запасной одежды у меня, естественно, не было. Я прикинула, как на мне будет смотреться верх от костюма Марины, и оценивающе выгнула бровь.
-Мне, конечно, не очень идет серый, но…
Спину обдало прохладным воздухом с улицы. Договорить я не смогла, потому как над моей головой раздался насмешливый голос Павла Владимировича:
-Что за собрание? Учтите, повышения зарплаты в этом квартале не будет.
Он обошел меня, вставая напротив и тут то ему открылась полная картина. Марина так же интенсивно натирала мою грудь, охранник тяжело вздыхал, то и дело взмахивая руками, а я, устремив взгляд куда-то в пустоту, впала в легкую меланхолию.
-Мия… У вас…
Мужчина указал пальцем на подсыхающее пятно, как бы намекая, что мне стоит принять хоть какое-то участие, возможно даже помочь Марине. Саркастичная язва бойко размяла пальцы, хрустнув шеей, но внутренний голос логично отметил, что ничего хорошего из этого не выйдет.
-Да, спасибо, Павел Владимирович, я заметила. Как раз решаем этот вопрос с Мариной…
Девушка виновато опустила глаза, принявшись сильнее затирать пятно. Еще немного и она дырку протрет, ну ей Богу… Я остановила ее, грустно взглянув на кляксу и, окончательно приняв положение дел, осмотрела всех собравшихся.
-Павел Владимирович… Можно мне… Я…
Он шумно вздохнул, словно опомнившись и махнул рукой.
-Да, конечно.
Закивав, я коротко улыбнулась, оттягивая пальцами еще влажную ткань, и почти бегом направилась в туалет, но Павел окликнул меня.
-Мия… Знаете, здесь… недалеко торговый центр… Я могу вас подвезти. У меня там рядом встреча через десять минут. Немного задержитесь, но я сам все объясню Ирине Викторовне.
Я не успела ничего ответить, как меня уже тащили в сторону выхода под локоть, приговаривая, что вернут в целости и сохранности прямиком на мое рабочее место уже через каких-то полчаса. Ну, и, в конце концов, какие у меня еще варианты?... Куда так спешила Марина, что не заметила меня на входе? Или, за кем? Исподлобья взглянув на босса, я прикусила губу, задумавшись на мгновение, стоит ли мне лезть во все это. Своих проблем мало что ли?
-Справитесь за десять минут?
Он открыл дверцу авто, вопросительно приподнимая бровь. Я, молча, кивнула, усаживаясь на сиденье, и совершенно отчетливо расслышала, как Павел присвистнул. Пора, наверное, уже привыкнуть, что всех удивляет моя жизненная позиция относительно всех этих женских причуд. Пристегнувшись, я покорно ждала, когда босс сядет за руль и мы наконец-то покинем поле зрения любопытных зевак, собравшихся у окон.
-Не стоит сильно расстраиваться из-за этого.
Закатив глаза, я пожала плечами, опуская взгляд на свои ладони. Салон наполнился ароматом кофе, и я усмехнулась, вспоминая свою недавнюю мысль о том, что утро начинается не с него.
-Что?
Павел внимательно разглядывал меня, словно искал какой-то подвох. Я только сейчас заметила, что сегодня на нем был не строгий костюм, а водолазка черничного цвета с высоким воротом и черные джинсы. На запястье поблескивали часы, которых я раньше тоже не видела. И теперь передо мной находился как будто другой человек. Весь его вид располагал к свободному общению на абсолютно любую тему.
-Ничего.
Отвернувшись, чтобы не пялиться на него слишком долго, я поежилась, обнимая себя руками.
-Ты замерзла?
Его слова прозвучали чересчур взволнованно, как мне показалось. А еще меня немного удивил резкий переход от любезного «Вы» к какому-то слишком личному «Ты». Вздернув брови и поджав губы, я отрицательно покачала головой. Нужно, наверное, как-то поддержать разговор, но меня совершенно выбил из колеи этот заботливо-жалостливый взгляд, блуждающий по моему лицу. На мое счастье уже через пару минут мы припарковались у ТЦ.
-Значит, через десять минут у машины?
Отстегнув ремень, я потянулась за рюкзаком, который по привычке закинула на заднее сиденье и чуть не столкнулась носами с боссом, проделывавшим тот же маневр, но с целью захватить папку с бумагами. Отпрянув, я сглотнула, наблюдая, как по его лицу пробежала тень улыбки.
-Да. Если я вдруг буду задерживаться, предупрежу заранее, чтобы ты не мерзла на улице.
-Хорошо.
Я не стала дожидаться, чтобы мы синхронно открыли дверцы, пулей вылетая из авто и, отодвигая на задний план все тревожные мысли, отправилась на незапланированный шопинг. Еще не войдя в здание, я собрала на себе кучу взглядов. Уже позже я догадалась прижать к груди рюкзак, но все равно привлекала к себе больше внимания, чем мне хотелось бы. На этом мои приключения не закончились. Мне предстояло отыскать магазин, который отрывается в девять утра. Все это заняло около пяти минут, следовательно, у меня оставалось еще пять на выбор и примерку, поэтому, я схватила несколько блуз, не заморачиваясь над цветом, и быстро засеменила в примерочную. Стянув испачканную и, вероятно, подлежащую утилизации, рубашку, я надела одну из выбранных и внимательно осмотрела себя.
-У тебя такое лицо, словно ты только что съела тарелку устриц… Хотя бы улыбнись, замарашка.
Из-за шторки послышался голос консультанта.
-Девушка, в примерочную по одному заходим.
Я высунула голову, натыкаясь на осуждающий взгляд молодой нимфетки, и, вздохнув, понимающе кивнула. Так, Мия, это ее работа, не стоит срываться только из-за того, что кто-то тебе испортил утро. И блузку. Отодвинув плотную ткань, я показала, что кроме меня здесь больше никого нет, и изобразила пантомиму «Видишь, тут только я». Мне кажется, еще сдержаннее просто невозможно быть. Консультант бросила за меня безразличный взгляд, задержавшись на своем отражении и, поправив прическу, цокнула. Желания наблюдать эту клоунаду, как и времени, у меня не было.
-Я возьму. Только…
Уже предугадывая по ее движениям дикое недовольство, продолжила:
-… я не буду ее снимать.
Быстро застегиваясь, я взяла в охапку свои вещи и двинулась к кассе. Может, стоило послушать Никиту и остаться дома?... Оторвав ценник, я положила его на прилавок и, нетерпеливо переминаясь с ноги на ногу, стала осматриваться по сторонам. Какое-то тут предвзятое отношение к покупателям. У кого-то, видимо, тоже день с утра не задался. Покидая магазин, я, почти физически ощущая на себе не очень дружелюбный взгляд той девушки-консультанта, впредь решила на всякий случай брать с собой сменную одежду. Павел Владимирович уже ждал меня у машины. Его широкую улыбку я разглядела издалека, что снова меня смутило. Понятия не имею, как себя вести. Это же… Нарушение субординации. Хотя, сейчас мы не на работе, чисто технически. Но это не меняет моего отношения к нему. Черт. А какое у меня к нему отношение…? Я остановилась рядом с ним, все еще продолжая думать на тему отношений, и, видимо, заметив мой отсутствующий взгляд, босс спросил:
-У тебя все нормально?
В этот же момент на капот его машины упала крупная капля, разлетаясь брызгами по поверхности. Мы переглянулись, и, не говоря ни слова, быстро оказались в салоне. За несколько секунд небо заволокло тучами, и на город обрушился проливной дождь. Я смотрела на лобовое стекло, по которому потоками лилась вода, и тихо произнесла:
-Кажется, сегодня не мой день.
Павел усмехнулся, поворачиваясь ко мне всем корпусом и, в момент став серьезным, качая головой, ответил:
-Глупое стечение обстоятельств, Мия, не стоит принимать на свой счет… Только потому, что пошел дождь, нельзя судить…
Я посмотрела на него, тяжело вздыхая и потянувшись к уху, начала перебирать в пальцах сережку. Возможно, он прав.
-Ладно, пора ехать.
Мотор тихо заурчал, сливаясь в унисон со звуком барабанящих по стеклу капель. Мир сузился до салона машины, нас со всех сторон обступили стены воды.
-Я тут тебе кое-что захватил… Надеюсь, понравится.
На моих коленях оказался теплый бумажный сверток, с логотипом моей любимой пекарни. Пока я задумчиво хмурилась, разворачивая обертку и бросая косые взгляды на босса, он увлеченно болтал о том, как изменился климат за последние пятьдесят лет.
-Пончики…
Салон наполнился ароматом свежей выпечки, отчего по телу пробежали мурашки, и я невольно поежилась, удивленно уставившись на Павла. Он на мгновение замолчал, наблюдая за моей реакцией, а затем, приложив к губам пальцы, произнес:
-Пончики? Странно... Я ведь просил положить картонную копию Букингемского дворца…
Искренне недоумевая, я даже не обратила внимания на явную нестыковку. Готовая поддержать любые высказывания в адрес нерадивых продавцов, я по инерции откусила большой кусок от такого манящего пончика и уже по плохо скрываемому смеху Павла поняла, что выставила себя дурой. Будь это кто-то другой, я бы дала ему подзатыльник, но, с другой стороны, с кем-то другим я бы не была настолько серьезна и не верила всему, что говорят. Закрыв ладонью глаза, я про себя выругалась.
-Будешь слишком много думать придется тебя повысить в обход Ирины Викторовны…
Павел взглянул на меня, и, пропустив встречную машину, выехал на дорогу. Печально смотря в размытую даль, я набивала рот, чтобы избежать дальнейших разговоров и, как уже сегодня повелось, нелепых ситуаций. Но чутье подсказывало, что это еще далеко не конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сдавайся
FanfictionКаждая готова растаять от одного его взгляда и Мия не исключение, если бы в их первую встречу он не испортил ей собеседование, а потом вдобавок повел себя, как последний придурок. Сможет ли он исправить все и добьется ли расположения девушки?