11

475 13 0
                                    

Сев к Егору в машину, я сразу же заявила, что ни за какие коврижки не поеду с ним, и что он должен высадить меня за поворотом.
-К чему весь этот цирк, крошка?
Я взглянула на него, с сожалением вздыхая.
-Мы что, в клипе «Руки вверх?». Крошка… Капец ты оригинальный.
Остальные уже зашли в дом и вероятно сейчас начнут перемывать мне кости, но к этому я уже привыкла. К слову, я тоже люблю обсуждать Виту с бабушкой. С папой меньше, но никогда я не упускаю случая сказать что-то на ее счет. Вот такая отвратительная у нас семейка.
-Когда ты уже перестанешь дерзить?
Блондин ударил ладонями по рулю, а затем ткнул мне в плечо пальцем, произнося:
-А знаешь что?
-Что?
Я уставилась на него с нескрываемой злобой во взгляде.
-Выметайся. Сейчас же.
Егор был настроен серьезно. Протянув руку, он открыл мою дверцу и крикнул:
-Живо!
В такие моменты во мне просыпалась драматическая актриса, не поступившая в театральный. Не то что бы на меня часто повышали голос, да и ездила я в основном на общественном транспорте, но все же случались в моей жизни подобные ситуации. Подобрав подол платья и зло сверкнув глазами, я аккуратно сползла с сиденья, не забыв стукнуться бедром.
-Да пожалуйста!
После этих слов я с силой захлопнула дверцу и перед тем, как поставить жирную точку в нашем разговоре, пнула колесо.
-Катись к черту!
Я не стала дожидаться ответа, и быстро зашагала к воротам, попутно набирая номер такси. После краткого приветствия, девушка на том конце сообщила мне, что время ожидания составит около десяти минут, чем окончательно меня добила. Остановившись на тротуаре, я закинула телефон в рюкзак и шумно выдохнула. Когда-нибудь же это должно закончиться?... Мимо медленно, словно издеваясь, проплыл Мерседес Егора. Стекло со стороны водителя было опущено и мне пришлось лицезреть его наглую мордашку.
-Мий…
Недовольно сопя, я подняла на него глаза.
-Ну что еще?
-У меня к тебе есть предложение.
Заинтересованно выгнув бровь, я передернула плечами.
-Какое же?
-Мы как-то неправильно начали. Давай представим, что ничего не было, и сделаем все по-человечески.
Хохотнув, я подошла к нему, облокачиваясь на дверцу.
-По-человечески это как?
Вот, по правде говоря, будь я парнем, давно бы плюнула и не стала бы заморачиваться, если бы встретила кого-то, вроде меня. Возможно, это была какая-то защитная реакция, не знаю. Мы еще не говорили об этом с доктором. И я не уверена, что хочу об этом говорить. А этот тип… Пунктик у него какой на этот счет, или просто вежливость прет из всех щелей?
-Ты сейчас садишься в машину, я отвожу тебя домой и по дороге мы поговорим.
Парень кивнул на пассажирское, улыбаясь. Это была искренняя, добрая улыбка, на которую, как я раньше думала, он способен не был. Наверняка, обо мне Егор думает так же. Помимо моей беспочвенной неприязни, я испытывала острое желание поскорее оказаться дома, поэтому, заткнув внутренний голос, согласилась. Снова усевшись в машину, я торопливо достала мобильный, набирая таксисту в мессенджере, что отменяю заказ. Уловив боковым зрением заинтересованный взгляд блондина, я улыбнулась, чувствуя какую-то неловкость. Словно все мои колючки разом осыпались, и я осталась перед ним совершенно голой.
-Я, кстати, так и не поблагодарил тебя.
-Мы же решили забыть.
Он нахмурился, а потом понимающе закивал.
-Я не это имел в виду, ма…
Егор осекся, ловяна себе мой недовольный взгляд.
-Мия.
-Не за что.
Мы друг другу улыбнулись и ненадолго замолчали. Первым тишину нарушил блондин, спрашивая адрес. Я собралась назвать номер соседнего с моим дома, но потом решила, что топать пешком по темноте мне совсем не хочется. Егор удивленно вскинул брови, переводя взгляд с дороги на меня и обратно.
-Серьезно? У меня в этом доме друг живет.
-Как оказывается тесен мир…
Я улыбнулась, пристегиваясь, чем заслужила еще один заинтересованный взгляд. И почему у наспринято,если ты пристегиваешься, то тем самым выказываешь неуважение к водителю? Я же забочусь о своей безопасности, да и штрафы никто не отменял, в конце концов… Пожав плечами, я потянулась к магнитоле, чтобы разбавить нашу беседу фоном из тихой музыки.
-Привычка. Ты не против?
Егор дал мне полную свободу, искоса наблюдая за моими движениями.
-Ну так что?
-Что?
Я повернулась к нему, топая в такт музыке ногой, и улыбнулась.
-Будем знакомиться?
Он сверкнул белоснежной улыбкой, поправляя спадавшие на лоб волосы. Удивительно, но сейчас я чувствовала себя необычайно спокойно.От него исходили какие-то импульсы, заставляющие мое сердце биться ровно. За весь вечер я ни разу не ощутила вибрации браслета…
-Мия.
Я протянула ему ладонь, краем глаза замечая вспыхнувший экран его телефона. На меня смотрела красивая брюнетка, держащая в руках щенка бигля. Мы с Егором уставились на мобильный, а затем он ловко подхватил его и шепнул:
-Прости, мне нужно ответить…
Моя рука еще долю секунды висела в воздухе, то ли от неожиданности, то ли я просто пыталась придумать, как лучше дальше поступить, но в итоге просто положила ладонь на колено.Не хотелось становиться невольным слушателем этого разговора, поэтому я максимально быстро постаралась достать наушники и дать Егору возможность сказать все, что он хочет, не жалея мои уши. Я видела, что он улыбается, и пыталась представить, что та девушка ему говорит. И кто она ему… Если они встречаются, почему он согласился на этот ужин? Когда моего плеча коснулись холодные пальцы, с перепуга я чуть не взвизгнула, позабыв, что еду не в такси. Выдернув наушники, я уставилась на хохочущего парня.
-Извини. Не хотел тебя пугать…
Отмахнувшись, я поерзала в кресле, кивая на гаснущий экран телефона блондина.
-Как ее зовут?
-Ева.
-Это она на фото в коридоре?
Егор усмехнулся, смерив меня изучающим взглядом.
-А ты себе экскурсию устроила по моей квартире?...
Оскорбившись, я вновь обросла колючками, складывая на груди руки и недовольно бурча:
-Не устраивала я никаких экскурсий. Думаешь, я твое пьяное тело в спальню телепортом отправила?
Он рассмеялся в голос, сжимая рукой мое колено.
-Не дуйся. Я не хотел тебя обидеть.
-Я не дуюсь. Я устала и хочу спать.
Свернув с дороги в мой двор, блондин заметно погрустнел.Я размышляла над тем, стоит ли приглашать его на чай. А вдруг согласится? Мне и так предстоит провести с ним два дня.
-Приехали.
Егор посмотрел на меня, но вдруг, резко дернувшись и издавая какой-то горловой звук, протянул руку к заднему сидению. Достав тубус, он вручил его мне, поднимая пальцами мою упавшую челюсть.
-Не думал, что смогу отдать лично.
Переполненная радостью, я подалась вперед, оставляя на его щеке влажный след от поцелуя и крепко обнимая слегка удивленного парня. Когда его руки коснулись моей спины, браслет послал по телу вибрацию, от чего я немного дернулась. Я чувствовала дыхание Егора на своей шее и аромат его духов, такой манящий и расслабляющий. Спустя пару минут блондин отстранился, проводя подушечками пальцев по моей щеке.
-Увидимся завтра…?
Я улыбнулась, согласно кивая. Взяв тубус, я вышла из машины и побрела к подъезду. Кажется, сегодня мои мысли будут заняты не планом мести.

СдавайсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя