Прошло несколько лет. Я безумно скучала по моим друзьям и скорее хотела их навестить. Я много раз просила мать, чтобы она дала мне денег на билет в другой город. Я ей не говорила всей правды, но она знала, что я познакомилась с друзьями. Это все, что она должна была знать. Мама говорила, что я должна доучиться, а потом уже отдыхать. Осталась неделя и потом я смогу купить билет в Накерфунд. Как же я этого ждала и жду...
ДА! Я уже взрослая, мне 19 лет. Мама говорит про поступление в колледж или универ, я даже не знаю. Мысли не об этом. Ах, скоро я с ними увижусь.
Один день до поездки
Я уже собрала чемодан и рюкзак. Мама завтра мне положит еду в термопакет. Представить не могу, я уезжаю в другой город!
День поездки
Я встала час назад. Хотя, кого я обманываю? Я встала только что. И сразу же побежала в ванную.
-Дорогая? Тебе положить газированный напиток?
Фриск: Конечно же. Я скоро спущусь.
-Не торопись. Ты должна выйти в пол второго. А сейчас только девять.
Фриск: Я просто очень нервничаю.
-Ага. Нервничать ты должна была на экзамене. А сейчас то что?
Фриск: Нет, ты не поняла. Я хочу увидеть друзей...быстрее уже...
-Не торопись. А будерброды ложить?
Фриск: Да. В ланчпакет!
-Хорошо. Дорогая, тебе звонят.
Фриск: Кто там?
-Неизвестный номер.
Фриск: Потом перезвоню.
-Кончается на...221.
Фриск: 221? Это наверное Астрид. Я ей перезвоню.
-Хорошо. Ты скоро? Завтрак стынет.
Фриск: Последние штрихи.
-...
Фриск: Все!
Я умылась и собрала волосы в хвост. Они у меня отросли с тех пор...Да, мне же было 14!
Я набрала номер Астрид.
Фриск: Алло, Астрид?
-Да.
Фриск: Что ты хотела?
-Слушай, Фриск. Ты же не забыла про вечеринку у бассейна около моего дома? Почему тебя нет?
Фриск: Эм, вечеринка? Да. Точно! Я не приду!
-Что? Но почему?
Фриск: Я уезжаю. У меня поезд в два, так что...
-А куда?
Фриск: К старым друзьям.
-Да? Ну ладно скажу девочкам, что тебя не будет. А тебе: Удачи.
Фриск: Да, спасибо, пока.
-Пока.
Мама: Вечеринку пропустила?
Фриск: Откуда ты знаешь?
-Мама Астрид сказала мне.
Фриск: Ну вы же лучшие подруги.
-Точно. Ладно удачи. Я пошла на работу, когда будешь собираться наберешь. Ок?
Фриск: Ага. Пока.
-Пока, солнышко.
День поездки.
Я собралась и позвонила маме, что я уезжаю. Из трубки доносились приятные слова: Люблю, целую, удачи и т.д Я знаю, что она волнуется и любит меня. Я нашла свое купе и села смотреть в окно. Соседей в моем купе не было, поэтому я могла спать, где захочу. Прошло около 24 часов. Мы уже поворачивали в данный городок, осталось примерно час до остановки, я была вся в предвкушении. Как у них сложилась жизнь? Приняли ли их? Как Санс? Как Чара? Я ждала, когда снова смогу их увидеть. И вот с этими мыслями пронесся быстро целый час, я вышла из поезда и меня ждали с цветами...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale Part 2 {ЗАВЕРШЕНО}
FanfictionПосле того как Фриск спаслась и спасла всех монстров, они навсегда покинули подземелье и теперь живут в маленьком городке под названием "Накерфунд" Альфис наконец-то решила сделать сильных монстров людьми и провела " хуманизацию" над ними. Некоторые...