Неожиданный поворот

88 18 27
                                    

Когда Фриск пришла без 10 минут шестого домой,  она увидела буравящий её взгляд. Чара сидел около оживленного камина и качал головой.

Фриск: Привет, Чара. Что делаешь?

Чара: Где ты была?

Фриск: Эм, у подруги.

Чара: Ты пропустила семейный ужин, Фриск.

Фриск: Прости, я не хотела. В следующий раз, я обязательно успею.

Чара: В следующий раз? Фриск, я за тебя переживал. Почему ты даже никому не позвонила?

Фриск: Господи, Чара! Я уже совершенно летняя для этих разговоров.

Чара: Если тебе есть восемнадцать,  это не значит, что ты не должна хотябы напомнить всем где ты есть.

Фриск села рядом с Чарой. Парень был расстроен и взволнован,  он ожидал извинений.

Фриск: Обещаю, что больше такого не произойдёт.

Чара одобрительно кивнул и встал с дивана.

Чара: Раз ты пропустила ужин..., - Чара старался подобрать подходящие слова, - То с тебя  должок. Ресторан "Анна-Мария" в восемь, сегодня. Не опаздывай.

Чара ушёл, а девушка осталась сидеть на диване. По правде говоря,  она была очень растерянна.

Фриск: Он пригласил меня на свидание? Под таким углом? Чара..

Девушка зашагала в свою комнату. Всё должно было быть спокойно, но только не с Фриск. Из дверного пролёта выскочил Санс.

Санс: Дурочка!

Фриск немного была ошарашенна таким неловким замечанием,  но вовремя дала ответ:
-Что?

Санс: Ты...ты просто дурочка, раз не понимаешь какого мне было!

Фриск ещё раз непонимающе взглянула на старого приятеля и заявила:

-А что происходит?

Санс немного остыл и нежно обнял девушку. Несколько секунд он её обнимал, а потом поцеловал в лоб.

Санс: Не делай так больше, хотябы позвони, что тебя не будет практически целый день.

Санс ещё раз прошёлся рукой по нежному лицу девушки и растворился в воздухе.

На следующий день Фриск встала немного позже, чем хотела. Она приняла ванную и начала искать в гардеробе подходящее платье на свидание с Чарой.

Undertale  Part 2 {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя