Необычный день.

213 37 2
                                    

После разговора с Сансом, мне стало куда легче. Я так давно его не видела. Теперь надо рассказать Ториэль, что я буду учиться в школе вместе с Чарой и Сансом. Я, конечно приехала сюда отдыхать, но проводить время с Сансом - это и есть отдых, верно? 

Санс шел впереди меня, так как он тут все хорошо знал. А я тут и дня не провела.

Он подошел к Тори и стал о чем то с ней говорить:

Санс: Ториэль, тут есть и хорошая и плохая новость.

Тори: Что случилось, Санс? 

Санс: Хорошая - Фриск хочет учиться вместе со мной...

Тори: Так, а плохая?

Санс: Не уверен, что хочу этого я. Точнее я хочу, но не уверен, что это следует делать. Тоесть...Блин, запутался. 

Тори: Я так поняла, что Фриск хочет проводить  с тобой время, а ты наоборот не хочешь этого? Или что? 

Санс: Нет! Я хочу. Я так давно ее не видел, она так изменилась, но ...Я уже завел друзей в школе, а тут появится она и...Мне кажется или будет это странно? 

Тори: Нет. Странно, что ты противоречишь самому себе.

Санс: Тоесть ты хочешь сказать, надо действовать так, как чувствуешь?

Тори: Именно.

Санс кивнул головой.

Санс: Тогда подавай документы.

Он посмотрел на меня тяжелым взглядом. Я никогда такого не видела. Что-то случилось?

Санс подошел ко мне и взяв за плечи сказал:

-Вот и все! Ты теперь будешь в нашем классе...

У него был грустный взгляд, но говорил он четко  и ясно.

Фриск: Все в порядке?

Санс: Да, я просто слегка устал. Я пойду в мою комнату, надо подготовить вещи. А ты иди поразвлекайся. 

Он отпустил мои плечи и пошел в сторону комнат.

Фриск: Все же как то странно. 

Я побежала к Ториэль, узнать, что что-то случилось.

Тори: А! Фриск. Что такое?

Фриск: Тори, что случилось? почему Санс такой...грустный. 

Тори: Ничего. Он просто устал. Не надо его сейчас тревожить, давай я лучше тебе кое-что расскажу?

Undertale  Part 2 {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя