Вечером следующего дня.
18:57
Фриск уже заканчивала подготовку с ужином. На столе были представлены простые блюда, но для домашней атмосферы это было очень занимательно. Маленькие блюдца, тарелки и чашки украшали стол. Фриск в последний раз расставляла посуду. На столе красовалась такие блюда, как: салаты, супы, овощные пюре и жареная рыба.
Эмма пришла чуть позже, чем обещала.
Эмма: Прости меня. Я только что из агентства. Мой начальник попросил меня, чтобы я осталась и доделала работы других сотрудников. Мерзкий урод...Ты же не обижаешься?Фриск: Что ты? Я как раз тщательно подготовилась к нашему ужину. Я, надеюсь, ты ешь рыбу?
Эмма: Просто обожаю!
Фриск: Тогда присаживайся.
(Фриск подвинула стул Эмме, а сама села на противоположный. Девочки молчали, не зная, как прервать молчание. Вдруг Эмма предложила поиграть в одну игру...)
Эмма: ...она очень простая, вот увидишь! Во общем, правила просты. Ты говоришь "я никогда не..." и продолжаешь любую фразу, если ты это делала, то выпиваешь шампанское, а если нет - пропускаешь ход. Мы так с моими друзьями делали, пока я не переехала. Начнем?
Фриск: Давай, наверное.
Эмма: Не против, если я начну?
Фриск: Ага.
Эмма: "Я никогда не..." не целовалась с парнями.
(Фриск немного смутилась, но взяв шампанское- выпила, Эмма повторила за ней)
Эмма: Так-так. Интересно...
Фриск: Да это было очень давно. Мой первый поцелуй - это было очень романтично. Однажды, когда я училась в моей старой школе, ко мне подкатывал один парень. Постоянно дарил мне букеты, конфеты. Все девочки завидовали мне! Когда в очередной раз он меня провожал до дома, то он взял мою руку и, мы побежали на поляну. Так как мы учились во второй смене, то на улице было темно. Мы легли на эту поляну и смотрели целый час на звезды. Было очень прекрасно! После, он взял мою руку в свою и поцеловал меня в щеку. Я тогда налилась красным цветом, мне было очень классно. Да...
Эмма: Ух ты...Но по правде сказать, у меня была почти такая же история. Однажды, когда мне было лет 14-15. Мой отец уехал на работу. Его не было очень долго. И я решила погулять с моими друзьями. Был вечер, примерно как сейчас, на улице веел прохладный ветерок. Тогда Том надел свою куртку на меня. Я даже сейчас помню, как другие среагировали на его поступок. Было мило и даже необычно. Мы обнимались целый вечер, а когда уже все начинали уходить домой, то он взял и притянул меня к себе. После этого Том стал моим парнем. Мы провстречались год, а потом я переехала.
Фриск: Романтично. Ну, давай есть...
(Девочки смеялись, узнавали друг друга получше. Оказывается, что папа Эммы отличный ювелир, который делает украшения на заказ. Эмма в знак дружбы решила подарить подарок Фриск, какую-нибудь безделушку, но чтобы приятную и красивую. Она пообещала, что как только вернётся домой, то скажет папе, чтобы он сделал что-нибудь для Фриск. Тем не менее, Фриск уже подготовилась и прямо за ужином подарила Эмме хороший объектив. Эмма была в восторге, что Фриск угадала с подарком. Эмма мечтала о таком объективе. Девочки подружились, сразу было видно, что их дружба была настоящей...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale Part 2 {ЗАВЕРШЕНО}
FanfictionПосле того как Фриск спаслась и спасла всех монстров, они навсегда покинули подземелье и теперь живут в маленьком городке под названием "Накерфунд" Альфис наконец-то решила сделать сильных монстров людьми и провела " хуманизацию" над ними. Некоторые...