Нечто большее

111 32 11
                                    


Первый урок подошёл к концу. Чара сел на парту и о чем то стал разговаривал со своими друзьями, изредка поглядывая на Фриск.

 Чара сел на парту и о чем то стал разговаривал со своими друзьями, изредка поглядывая на Фриск

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Санс: -Ты очень взволнованна чем-то. На тебе лица нет. Может я схожу в столовую?
Фриск: -Спасибо. Купи водички, я потом тебе отдам деньги...
Санс пристально посмотрел на меня, видимо до сих пор не понимая, что в моей голове.
(Уроки закончились)
Я вместе с Сансом и Чарой шла домой. Чара предложил встретиться в парке, на что Санс согласился. Оба смотрели на Фриск преданными глазами.

Фриск опустила глаза и сказала,что за сегодня очень устала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Фриск опустила глаза и сказала,что за сегодня очень устала. Парни переглянулись и согласились с девушкой. Они быстрым шагом дошли до дома. Чара помог девушке раздеться, а Санс сразу же пошёл к себе в комнату.
Чара: Я буду у себя, будет что-то нужно, говори.
Фриск: Ага, спасибо.
Фриск сняла сумку и повесила на крючок для одежды, далее она взяла из холодильника апельсиновый сок и чипсы и пошла   к себе. Кинула на кровать все что было на себе и быстренько переоделась в ночнушку. Одним нажатием кнопки на пульте, и, перед ней появился выбор. Посмотреть боевик или комедию.
Фриск: Моя жизнь - это и есть целая комедия в боевике.  Поэтому думаю стоит посмотреть более другой жанр. Может научную фантастику?
Девушка долго выбирала какой фильм она посмотрит.
(Кто-то стучит в дверь)
Фриск: Входите.
Санс вошёл в комнату с пачкой солёных фисташек.  Он увидел, что девушка сидит на полу перед огромным телевизором. Тут же закрыл дверь и предложил ей посмотреть его любимый фильм "Я легенда".
Санс: Очень душевный.
Фриск: Я бы с радостью, но не хочу фантастику и апокалипсис.
Санс: Может тогда ужастик? Любишь ужасы?
Девушка с испуганным выражением лица дала пульт Сансу.
Фриск: Смотрела пару-тройку фильмов. Но я не люблю фильмы, где сюжета ноль, а в каждой сцене залитые полы кровью. Бессмысленно.
Санс: Полностью с тобой согласен.
Он переключил канал, как раз там начинался новый фильм. Санс одним движением рук заставил свет выключится. Он достал из шкафа два пледа и отдал один Фриск.
Санс: Чтобы было не так страшно.
Фриск: Боюсь, что фильм только начинается, а я уже вся на нервах.
Санс выстроил довольно смешную рожицу, и Фриск повеселела.
Санс: Так хорошо?
Фриск: Вполне.
(Весь фильм Фриск держала Санса за руку. Когда был страшный момент, например, выскакивает монстр или, девушка громко начинает кричать, то Фриск тут же прижимает Санса к себе и не отпускает, пока тот не скажет, что страшный момент закончился. Сансу все нравилось. А кому бы н понравилось, когда девушка от страха прижимается к тебе, и даёт понять, что с тобой она чувствует полную безопасность.
После фильма Санс предложил сыграть в какую-нибудь игру. Фриск продолжила его слова и достала из сундука карты. )
Санс: Ты же знаешь, что в картах мне нету равных?
Фриск: Боюсь тебя расстраивать, но я тоже не слабый игрок.
У обоих было чувство фортуны и мнимой эротической близости. Когда игра была в самом разгаре, Санс начал силой мысли расстегивать пуговицы ночнушки у Фриск. Девушка очень запереживала и, когда Санс был увлечён совсем другой игрой, она выиграла партию в карты.
Санс: Ты жульничала! Не честно.
Фриск: Кто бы говорит о честности! Ты был увлечён совсем не тем.
Санс снова прикусил губу, смотря в глаза Фриск. Давая чёткий намёк на вызов. Фриск отвернулась, чтобы избежать контакта глаз. Сансу такая скромность нравилась, он заводился все больше и больше. Он, конечно знал, что прямо просить об этом - это низко и грубо по отношению к Фриск, он сам не хотел пока что развития их отношений. Он думал, что эта просто мнимая эротическая фантазия. Но это было нечто большее...
Санс: Фриск?
Фриск: Что?
Санс оказался прямо перед девушкой.
Фриск: Тебе нельзя телепортироваться.
Санс: С чего это?
Фриск: сам же говорил, что еще не привык.
Санс; Расстояние не большое, я справляюсь. Тем более с тобой выходит менее опасно.
Фриск улыбнулась.
Санс направился к девушке. Он мгновенно поднял ее на руки и медленно положил на кровать. Тёплое тело Санса говорило о многом. Фриск испытывала кучу бабочек в животе, как будто там завелись динозавры.
Санс взял прядь волос и начал медленно водить рукой по шее.
Девушка сильно покраснела.
Санс нагнулся настолько близко, что девушка ощущала его дыхание. Они оба смотрели друг на друга не отводя взгляда. Санс нежно поцеловал Фриск в щеку и встал с кровати.
Фриск: Что случилось?
Санс: Ничего. Завтра рано вставать. Тебе я тоже советую лечь прямо сейчас и, давай забудем о том, что сейчас произошло. Это просто...апельсиновый сок в голову ударил.
Фриск закуталась в одеяло и уснула.

Undertale  Part 2 {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя