Меня встретили с цветами Тори и Альфис с Андайн. Я была безумно рада их увидеть.
Ториель: Фриск, привет, как дорога? Я соскучилась по тебе. *обнимает*
Альфис: Ммм, ванильные нотки с ароматом апельсинового джема? Интересный у тебя вкус.
Фриск: Ты меня нюхаешь?
Альфис: Я же должна запомнить этот момент?
Андайн: Ну, что? Человек ты играешь в баскетбол? Я сейчас лидер баскетбольной команды.
Фриск: Я...больше предпочитаю чтение книг, а из спорта только велосипед и ролики.
Андайн: Ничего. Скоро я тебя всему научу.
Тори: Ну, чего -то мы тут стоим? Давайте в дом, я пирог приготовила с чаем.
Фриск: Ага, я безумно хочу есть. А где остальные?
Тори: А ты кого-то еще хочешь увидеть?
Фриск: Вообще-то всех. А именно Чару и...
Тори: Я понимаю. Они все ждут тебя дома, кроме Азриэля.
Фриск: А что с ним? Где он?
Тори: Он...в гостях. Не важно, может быть завтра его увидешь.
Пока мы с ними душевно болтали, я не заметила, что тяжелый груз моих двух сумок (включая рюкзак) несла Андайн. Я была вся смущена, ведь еще никто мне не помогал носить сумки, кроме мамы.
Тори: А вот и...пришли!
Она медленно открывает дверь и шум природы резко прирывается, а вместо нее громкий звук хлопушек и радостный хохот товарищей позади меня. Я пришла. Когда дверь уже была открыта я встала в ступор. Я никого не узнала, ни-ко-го! Это были не монстры! Это - люди.
Они тоже не подходили ко мне, боялись? Не узнали? Чего скрывать? Прошло не мало лет, но...Папирус стоял в руках с большой чашкой лапши с приправами, а Монстренок сидел на полу с игрушкой, Азгор поливал цветы...Не было Чары и Санса.
Тори: Ну что вы стоите столбом? Может обнимите ее?
Все накинулись меня целовать и обнимать. Папирус до сих пор стоял на месте, из его глаз текли настоящие слезы. Я подошла к нему и потрогала его руку, она была теплой...Потом резко у него из рук падает чаша, и он принимается меня обнимать со всех сил.
Когда все успокоились, в том числе и я. В комнату, где мы сидели за столом, беловолосый парень, чуть старше его. Ему тоже наверно было 19.
-А как я..."рад"!
Фриск: А это кто?
Тори: Ты не узнаешь?
Я присмотрелась к нему, голубые глаза, толстовка...тапки.
Фриск: Санс?
-Ты не узнала?
Фриск: Неа. Ты...совсем...
-Изменился?
Фриск: Не то слово.Он был совсем другим. Он был человеком!
Тори: М...Фриск...ты наелась? Можешь осмотреть свою комнату. Санс покажешь ей, где гостья будет спать?
Санс:С большим удовольствием!
Он взял меня за руку и повел в сторону комнат.
Фриск: Слушай!?
Санс: Что?
Фриск: Как ты стал человеком?
Санс:Ха...знал, что ты спросишь. Ну, это Альфис. Трансмутация? Не знаю, как правильно. Эта мутация проходила неделю. Сначала пальцы, потом все остальное.
Фриск: И как это чувствовать себя по-другому?
Санс: Странно. Это как если бы у меня с рождения не было руки, и вдруг...она бы появилась.
Фриск: Странное предположение.
Санс: Мы пришли. Ты будешь спать одна в этой комнате. Если что...Тори внизу...Альфис...
Фриск: А где твоя комната?
Санс: Зачем ты спрашиваешь?
Фриск: Чтобы потом испугать тебя, когда ты этого не будешь ждать или...защекотать тебя.
Он мило улыбнулся и ответил.
Санс: Ну если так, то я бы имел сразу несколько комнат. Только, чтобы ты ко мне приходила.
Про себя: ЭТО БЫЛ ОТКРЫТЫЙ ФЛИРТ? КОМПЛИМЕНТ? БОЖЕ...У НЕГО ЯМОЧКА...КАКИЕ СТРАННЫЕ У МЕНЯ МЫСЛИ.
Санс: Давай я тебе покажу нашу библиотеку?
Фриск: У вас она есть?
Санс: А ты как думаешь? Конечно.
Там было темно и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale Part 2 {ЗАВЕРШЕНО}
FanfictionПосле того как Фриск спаслась и спасла всех монстров, они навсегда покинули подземелье и теперь живут в маленьком городке под названием "Накерфунд" Альфис наконец-то решила сделать сильных монстров людьми и провела " хуманизацию" над ними. Некоторые...