Неожиданное появление старого друга

266 38 3
                                    

Вообщем он вошел первый в библиотеку, и нас заполонила густая пелена темноты. Он бодро включил свет и на меня кто-то упал. При чем вес этого "кто-то" был достаточно тяжелый.
Фриск: Эй, осторожнее что-ли! Я тут вам не батут, чтобы на мне прыгать.
-А? Что? М...да...Ты? Я...Прости...Я думал, что...Это...Боже, прости, а?
Санс дал мне руку и помог встать с пола.
Санс: Не хочешь сказать нам, что ты делал один в темноте в библиотеке?
-Я...Эм...Я искал одну вещь.
Санс: Интересно же, что эта за вещь такая-то? Что ты в темноте ее ищешь.
-Эм...А она это...Только в темноте и ищ...
Фриск: Стоп! Ты кто такой? Я тебя кажется не знаю.
Санс: Как? А я думал вы с ним не разлей вода...были.
Фриск: Но я его вижу впервые!
Санс: Интересно...
-Что? Ты...Ты же...Да это невозможно! Ты не знаешь меня?
Фриск: Нет, а должна?
-Но я...но мы...Я же Чара. Как...
Фриск: Ч-Чара?
Он произнес это слово, и мне все сразу стало понятно. Он так вырос. Стал даже более симпотичным.
Фриск: Прости, что сразу не узнала.  Ведь уже много времени прошло.
Чара: Ага. А что ты тут делаешь?
Фриск: Я? Ну, я приехала на каникулы к вам. Я мечтала снова вас всех увидеть. А тут такое...
Чара: Такое...Что Санс снова стал человеком?
Фриск: Что? Снова?
Санс: Да. Что? Снова?
Чара: Снова? Я имел ввиду он только сейчас стал, поэтому тебя же не было тогда, когда он еще раз становился. Это...Альфис...Вообщем, да.
Фриск: Хорошо объяснил. Ладно, я пошла смотреть другую часть библиотеки. А тебе удачи с поисками.
Чара: Ага. Спасибо.
Санс: Ну вот и все. Поговорили.
Фриск: Тебе не кажется, что он вел себя как-то странно.
Санс: Побочные эффекты.
Фриск: От чего?
Санс: От трансмутации.
Фриск: Но он же был человеком. Зачем ставить такие эксперименты уже над тем, кто был.
Санс: Ты же забыла? Он Был человеком до подземелье, а когда пошел по...
Фриск: по пути геноцида...то...
Санс: Он же погиб. Давно.. Очень давно. Ты бы видела, как он переносил эту боль. Жутко.
Фриск: Почему ему было больно? Он же должен был привыкнуть к телу раньше.
Санс: Я этого уже не знаю. Рассказал все как есть.
Фриск: Тоесть он якобы человек? А на самом деле демон?
Санс усмехнулся.
Санс: Ага. "САМЫЙ СТРАШНЫЙ В МИРЕ, ДЕМОН. КОТОРЫЙ ЕСТ ДУШИ КРАСИВЫЙ, МИЛЫХ ДЕВУШЕК. ПРЯМО КАК ТЫ!"
Фриск: ха-ха, не смешно.
Санс: Не смешно то, что ты красивая и милая? Ну да, тут я немного приувеличил.
Фриск: Эй!
Я прыгнула на него и мы упали на пол, тем временем сломав стол.
Санс: Ну ты и жирная
Фриск: Кто еще жирный. Это тебе не кости, это тело, свыкайся. Тут кроме костей, есть еще тело, органы и т.д
Санс: Я уже давно это понял, малая.
Фриск: Меня уже так давно никто не звал. Ха, у меня чувство дежавю.
Санс: Странно, но у меня тоже. Может ты...встанешь с меня?
Фриск: Ах, да, прости.
Фриск: А ты уже завел тут друзей?
Санс: А каких ты хочешь услышать? Не познакомился ли я тут со стройной, аппетитной краса
...
Фриск: Прекрати! Я...
Мне было так стыдно, что я даже покраснела как помидор.
Санс: Увы, нет. Такую я не помню, чтобы я с ней знакомился.
Фриск: Слушай, если хочешь чтобы я тебя ревновала, то ты ошибаешься. Мне плевать с кем ты дружишь!
Санс: Ревновать и плевать? Хм...
Фриск: Нечего тут думать.
Санс: Тебе сколько сейчас?
Фриск: А что?
Санс: Просто.
Фриск: 19.
Санс: Мне 20 скоро будет.
Фриск ты... Ты придешь на мое день рождение? Без тебя это будет не праздник.
Фриск: Конечно.
Санс: Хорошо.
Фриск: Можно еще кое-что спросить?
Он кивнул головой.
Фриск: Ты же учишься еще в школе? Хотя тебе уже почти 20 лет. Как это так?
Санс: Ну...мне 20. Это правда, но в школе то об этом не знают. Думают, что мне 18.
Фриск: Круто. Агент под прикрытием! Здорово.
Санс: Ага. Когда я только пришел в класс все девочки сразу стали на меня смотреть. Мне было немного не по себе. Но позже зашел еще и Чара и скоро зайдешь и ты.
Фриск: Но я не учиться приехала!
Санс: Ну...тогда я скажу тебе, что большую часть времени провожу я в школе...Поэтому видеть меня ты только вечером будешь...
Фриск: Я согласна!
Санс: Круто. Я скажу Тори.

Undertale  Part 2 {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя