Новая подружка

133 28 30
                                    

Завтрак подошёл к концу. Тарелки стали чистыми. Санс расплатился за счёт,  и мы пошли в школу.
Возле школы нас поджидал не самый лучший момент в жизни.
(Следом за ними шла очень знакомая особа)

(Девушка подходила все ближе и ближе, пока не остановилась около них)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Девушка подходила все ближе и ближе, пока не остановилась около них)

(Девушка подходила все ближе и ближе, пока не остановилась около них)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Саманта: О! Привет вам.
Девушка смотрела только на парня справа, на Фриск она не обращала внимание совсем. Будто она хотела сказать " тебе", а не "вам", но из-за этикета она не смогла сказать ничего другого.
Фриск: Привет.
Санс стрельнул глазами в Фриск, вцепился в руку и ускорил шаг.
Саманта догнала парня и обняла за талию.
Фриск: Эй! Ты не слишком много себе позволяешь?
Саманта с презрением оценила Фриск, будто ища что-нибудь к чему бы она смогла прицепиться. Но она нашла...
Саманта: А это дешевое колье ты купила на распродаже? Или это колье твоей бабушки?
Фриск запнулась, посмотрела на Санса.
Фриск: Вообще-то,  колье мне подарила мама.
Санс закатил глаза и оттолкнул Саманту.
Саманта: Мама? Значит у вас в семье нет вкуса.
Санс: Ты уже меня бесишь! Меня не так просто выбесить. Это колье подарил ей я. Фриск? Уходим.
Саманта что-то прокричала в след.
Санс: Зачем ты соврала?
Фриск: Я думала, что ты не хочешь, чтобы я рассказала ей.
Санс: Как ты...? Она же и тебя бесит! Почему ты так по-доброму относишься ко всем?
Фриск: Если хочешь, чтобы кто-то совершал плохие поступки, нужно было брать с собой Чару!
Санс: Знаешь что?
Тут прозвучал звонок на урок.
Фриск: Потом. Мы опоздаем в школу.
(Уроки прошли спокойно, но на каждой перемене Фриск было очень грустно. Чара убежал в магазин, а Санс не разговаривал с ней. Саманта пользовалась возможностью, чтобы возобновить отношения с Сансом, тот в любой другой момент послал бы Саманту в другую сторону, но теперь он начал активно об этом задумываться.)
( Из-за такой мелочи? - скажите вы, но и в этой мелочи была правда. Когда Фриск уехала к семье, то Сансу было очень одиноко и обидно, что она его предала. Поставив его на второй план. Тогда в его жизни появилась симпатичная девушка, которая поддерживала его очень долгое время. Конечно же, она не знала, что Санс-скелет, но зачем ей было знать? Они общались очень долго, Санс начал снова стараться проявлять знаки внимания Сэм. Та ответила взаимностью.  Они были вместе ровно один год. Санс начал замечать странности в поведении Сэм.  Она находилась всегда с ним, читала его сообщения в соцсетях,  была на каждом его турнире. Эти отношение больше не могли называться "отношениями", нормальное название - преследование. Как будто Саманта была сильно заинтересована в Сансе. Тот не выдержал и разорвал отношения. Может она изменилась? - думал Санс...)
Санс: ...может. Но зачем рисковать? Если мы расстались, значит так было нужно. Я не хочу возвращаться в прошлое. Тем более, что произошло сегодня...Не ставит Сэми в хорошую сторону.
Чара: Чувак...Саманта больна тобой. Это было видно с самого начала. Прикинь, она даже не знает, что ты монстр.
Санс: Может ты прав? Просто...
Чара: А что сегодня с Фриск? Она сидит в классе каждую перемену. Может ей плохо?
Санс: Ей не плохо. Просто, мы поругались сегодня.
Чара: А из за чего?
Санс: Тупая ссора.  Я вот думаю, может взять своё высокомерие и попросить прощения?
Чара: Давай сначала я?
Чара медленно подошёл к Фриск.
Чара: Привет. Что делаешь?
Фриск: Ничего.
Девушка приняла позу, которая описывала ситуацию.  Руки были на столе, а голова на этих руках.
Чара: Ты какая то сегодня не такая. Что то случилось?
Фриск: Ничего.
Чара: Ясно. Может...сходим в столовую? Там говорят...
Фриск: Со мной все хорошо! Можешь ты просто...уйти?
Чара не ожидал такого крика. Санс услышал, что Фриск в плохом настроении. Девушка выпрыгнула из за стола и выбежала в коридор.
Санс: В который раз убеждаюсь, что ты ничего не знаешь о девушках.
Чара: Заткнись.
(Девушка выбежала в коридор. По всюду были школьники, которые занимались своими делами. Среди них выделялась очень милая девушка. Она стола напротив Фриск и делала снимки заплаконного лица девушки. Снимки витали в воздухе.)
-Какая красота! Ты прямо фотомодель. Твоему лицу очень идёт асимметрия.
Девушка слышала очень много хороших слов, настроение стало лучше.
-Почему ты плакала?
Фриск: Ничего.
-Меня, кстати, Эмма зовут.
Фриск: Меня Фриск.
-Красивое имя. Может сядем на лавочку во дворе школы? Там поговорим?
Фриск: Конечно.
(Девушки сели на скамейку.  Обсуждали свою жизнь, жизнь других студентов. Фриск показалась, что это именно та девушка, которая с ней знакома очень-очень давно.)
Эмма: ...говоришь, что он на тебя накричал?
Фриск: Просто разозлился.  Сказал, что я должна была рассказать о колье.
(Девушка поближе рассмотрела ожерелье)
Эмма: Видно, что оно очень дорогое.
Фриск: Правда?
Фриск нервно глотнула.
Эмма: Да. Мой папа работает ювелиром. Он и меня научил пару трюкам.
Фриск: А сколько примерно?
Эмма: Ну...около 10-15 тысяч рублей.
Фриск покраснела и встала со скамейки.
Эмма: Ты куда?
Фриск: Я должна отдать ему это колье. Это очень дорогой подарок.
Эмма: Ты ведь сейчас шутишь? Это подарок. И он подарил колье с чистой совестью.  Если ты так его ненавидишь и не уважаешь его чувства, то вперёд!
Фриск: Но ведь это очень дорого!
Эмма: Если бы я тебе не сказала про цену, то ты бы и дальше носила его не снимая.
Фриск: Блин...не знаю что делать.
Эмма: Может ты просто забудешь?
Фриск: Сейчас будет звонок на урок. Может, сегодня ты придешь ко мне домой?
Эмма: Я с радостью, но мне нужно отдать снимки в печать. Я там пробуду очень долго. Не хочу тебя мучить. Давай завтра?
Фриск: Конечно.  В любое время.

Девушка осталась пить сок дальше

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка осталась пить сок дальше. Фриск убежала в класс.
(День прошёл быстро. Фриск все думала о Эмме и о том, что они будут делать у нее дома. В голову приходили вещи, например, настольные игры, просмотр кино, ужин и т.д Фриск очень хотела поближе узнать эту девочку, она надеялась, что может ей доверять. "Девочка с камерой" - именно под таким именем она была записана в ее телефоне.)

Undertale  Part 2 {ЗАВЕРШЕНО}Место, где живут истории. Откройте их для себя