Когда незнакомец решил "прибрать" за собой, поднимая трупы и кидая их в мусорные баки, Джерард сорвался с места, убегая из переулка, крикнув на последок "спасибо". Он понимал, что это слишком опасный оборотень, казавшийся на первый взгляд простым пареньком. Но внешность обманчива, это мы все знаем. Пробежав несколько кварталов, Джерард выдохнулся, останавливаясь в тени и сгибаясь пополам, упираясь руками в колени, пытаясь привести дыхание в норму. Услышав шорох за спиной, парень обернулся, но никого не увидел. Всё же решив не рисковать, он снова сорвался с места, побежав дальше по направлению к дому. И снова шорох. Его опять преследуют. Господи, да сколько можно? Посмотрев через дорогу направо, он увидел как что-то тёмное бежит на одном уровне с ним. Страх дал о себе знать, адреналин поступил в кровь, давая пинок Джерарду под зад, тем самым включая турборежим, из-за чего тот побежал ещё быстрее. В глазах начали появляться черные точки, мешающие сосредоточиться на дороге. Джерард остановился и, как в бреду, стал покачиваться, махая руками, будто отгоняя невидимых комаров. Он уже начал опадать, как почувствовал, что его подхватили сзади.
- Ну что же ты убегаешь от меня? - Послышался аккуратный шепот с неким привкусом грусти. Или ему показалось?
- Я-я...- он не смог договорить из-за вновь подступившей паники. Всё ещё тяжело дыша, он попытался вырваться из крепкой и одновременно..нежной?..хватки. Но всё тщетно.
- "Я-я", - передразнил незнакомец, - Ты знаешь, кто я. И теперь ты у меня в долгу.
Джерард почувствовал, как он прошёлся носом по его шее, вызывая мурашки. Но сам парень не понял, чем они вызваны - приятными ощущениями или страхом? Глубоко вздохнув, незнакомец положил голову ему на плечо, чуть щекотя шею кончиками волос.
- Ты так приятно пахнешь..,- и снова глубокий вздох, уже почти у самого уха. Неужели..Джерарда это начало возбуждать? Да нет. Пфф, быть такого не может. Просто недотрах. Надо найти себе девушку, или, на крайний случай, снять шлюху. Срочно. Но сначала стоит избавиться от назойливого спасителя, так легко возбуждающего Джерарда.
- Что значит, я теперь у тебя в долгу? - спросил парень, приобретя голос и больше не дрожа.
- Не кричи и не сопротивляйся, - властно приказал незнакомец.
- Чёрт..,- выдохнул Джерард, - слушай..парень, я не знаю как тебя зовут, но...
- Фрэнк, - перебил он его, утыкаясь носом в шею, вновь вызывая мурашки.
- ..но спасибо тебе, я могу дать тебе денег, или.., - договорить он не смог, так как Фрэнк, медленно подняв руки, осторожно сомкнул пальцы вокруг его локтей и повёл прочь с улицы в проём между зданиями..Почему всех оборотней тянет именно туда?! Приставив парня спиной к деревянному забору, Фрэнк отошёл, всё ещё скрывая своё лицо в мраке, на самого Джерарда же падал небольшой свет от уличных фонарей, показывая его прекрасные черты лица. Простояв несколько секунд и тупо глядя на парня, Фрэнк тряхнул головой и пришёл в норму. Более-менее.
- Молчи. Я не сделаю тебе больно.
- Я..
- Шшш, - он приложил палец к тоненьким губкам.
Сердце Джерарда колотилось как бешеное, он чудом не трясся как осиновый лист. Парень сам до конца не понял, почему этот оборотень не вызывает у него такого страха, как все остальные. Тем временем Фрэнк стал целовать его шею, из-за чего Джерард стал расслабляться, но совсем немного, страх не отпускал.
- Я не сделаю тебе больно. Не бойся меня.., - прошептал он в ушко, - пожалуйста.
Но он не мог так просто перестать бояться. Эмоции никогда быстро не расстаются с парнем. Фрэнк вновь припал ртом к его горлу, проходясь языком по дергающемуся кадыку. Когда колени Джерарда задрожали, он обрадовался возможности прислониться к забору. Парень тяжело вдохнул, чувствуя аромат сигарет и ненавязчивый запах шампуня. Когда руки коснулись кожи под надорванной рубашкой, Джерард, как ни странно, снова ощутил прилив возбуждения. Грёбанный недостаток секса. Всё дело в нём.
Пальцы пробрались уже под ремень, дразняще поглаживая полоску кожи. Джерард уже почти скулит, в штанах начал образовываться возрастающий бугорок, требующий снять напряжение. Заметив это, Фрэнк прошёлся рукой по вздутости, немного сжимая её. Из Джерарда вырвался тихий стон.
- Повернись, - услышал он команду.
Словно в бреду, он сделал, как ему и сказали.
- Умничка. - В качестве одобрения Фрэнк обхватил Джерарда руками и сомкнул их на его ремне, справляясь с расстёжкой. Почувствовав, что он уже достаточно возбуждён, парень приспустил его штаны вместе с боксёрами, тут же начиная сжимать плоть в руке. Джерард, не сдержавшись, застонал в голос, отодвигая попку назад, дабы уберечь своё хозяйство от заноз. Он услышал сзади шорох, после чего раздался звук расстёгиваемой молнии. Фрэнк почувствовал, как напрягся Джерард после услышанного.
- Не бойся, я не войду в тебя. Я слишком возбуждён, но просто хочу прикасаться к тебе и слышать твои стоны, пока не кончу. Да и ты не останешься неудовлетворённым.
Чуть помедлив, Джерард кивнул, немного расслабляясь. Он ему верил, сам не понимая до конца почему. Фрэнк прикоснулся губами к плечу парня, проводя влажную дорожку поцелуев к его шее, вновь вдыхая его запах. Почувствовав, как к пояснице прикасается головка члена, размазывая по ней смазку, Джерард только сильнее возбудился. Тихо простонав, он дернул бедрами назад, изящно прогибаясь в спине и напоминая о себе и своих потребностях. Фрэнк тут же снова сжал его член, одновременно со своим, у обоих вырвались стоны. Расставив руки на уровне головы на поверхности забора, Джерард прислонился к нему подбородком, поднимая голову вверх, отчего у Фрэнка пересохло в горле. Такой прекрасный..красные щёчки в сочетании с волосами, чуть нахмуренные бровки, сморщенный носик и такой красивый ротик, открытый в немом стоне. От одной только увиденной картины, он чуть не кончил. Но быстро придя в себя, Фрэнк схватил член Джерарда у основания, крепко сжимая. Тот тяжело задышал, вновь начиная крутить бедрами и хмурить брови, периодически вылизывая пересохшие губы. Почувствовав, что начала выделяться смазка, Фрэнк сдавил его член сильнее и размазал её большим пальцем по головке, задевая дырочку, отчего Джерарда начало подбрасывать. Проделав то же самое со своим членом, он начал ускорять движения руки, покусывая мочку Джерарда и слушая столь сладкие стоны, которые только подближали его к разрядке. Через несколько минут Фрэнк громко застонал, отчего Джерарда передёрнуло, и кончил на поясницу парня и частично на землю, размазывая сперму по всему члену и коже спины. Джерард дёрнул бёдрами, вновь напоминая о себе, ведь он так и не успел кончить.
- Сейчас, сладкий.
Фрэнк подхватил немного семени на руку и стал дрочить Джерарду с удвоенной силой, слушая его отчаянный скулёж, громкие стоны, срывающийся голос, постоянно повторяющий "Да". Фрэнк понял, что Джерард уже вот-вот кончит, так как тот стал двигаться в его руках сам, прижимаясь попкой к парню и вновь двигая бёдрами вперёд.
- Да...давай, - услышал он шёпот на ухо, который теперь только возбуждает его, после чего почувствовав как прикусили мочку его уха. - Сейчас.
И Джерард взорвался, заорав на весь квартал. Прикрыв ему рот ладонью, Фрэнк почувствовал, как тот прикусил её, тихо и мило поскуливая и дёргаясь в его руках в конвульсиях от столь сильного финала. Джерард бы давно упал, если бы Фрэнк его не подхватил. Поцеловав парня в висок, Фрэнк стал надевать штаны одной рукой, что было крайне проблематично. Из-за этого он постоянно посылал собственные штаны нахуй, вызывая смех у Джерарда, от которого у Фрэнка потеплело в душе. Он обхвати парня на уровне живота, прижимая к себе и вновь вдыхая аромат кофе.
- Одевайся, - Фрэнк сказал это так тихо и интимно ему на ушко, что того моментально пробила дрожь.
Слова вывели Джерарда из ступора, в котором он пребывал с легкой улыбкой на губах, неким осадком от смеха Он наклонился, подтянув штаны с боксёрами. Одевшись, он почувствовал на коже поясницы сперму Фрэнка. Уже потянувшись, чтобы протереть место, как его вдруг остановили.
- Я, можно сказать, пометил тебя своим запахом. Сегодня вечером к тебе точно другие оборотни не подойдут. Как только сотрёшь мою метку, приняв душ и постирав одежду, не выходи один на улицу. Понял? Во время брачного периода бродит очень много одиноких самцов в поисках партнёра. Их не заботит, человек ты или нет, девушка или парень. Но мой запах на тебе заставит держаться на расстоянии.
Его слова поразили Джерарда.
- Ты пометил меня?
Он заметил в темноте какое-то движение и мог поспорить, что оно вызвано улыбкой.
- Ты бы предпочёл, чтобы я на тебя помочился? - услышал он вопрос с усмешкой.
Джерард молча покраснел, глядя в землю.
- А теперь иди домой и не бойся остальных оборотней. У меня еще чертова туча дел и нет времени тебя провожать, извини. К тому же, лучше мне не знать, где ты живёшь. Боюсь, не смогу удержаться от соблазна вновь навестить тебя, так что..,- и он демонстративно развернулся на каблуках и ушёл, помахав ручкой на последок.
Джерард наблюдал, как невысокий парень направился назад к тротуару, повернул налево быстро двинулся туда, откуда явился. Прислонившись к забору, он попытался успокоиться после того, что они сделали..
- Блять, - выдохнул о, не зная, что и думать обо всем произошедшем.
Оттолкнувшись от стены, он вышел из тёмного места и направился в сторону дома, размышляя по пути. И что теперь ему думать обо всем случившимся? Оборотень, этот Фрэнк, пометил его, трогал, подарил сильнейшее наслаждение. Джерард и не помнит, чтобы ему было так хорошо хоть с одной партнёршей. Остановившись и тряхнув головой, он продолжил идти в два раза быстрее. Губы неожиданно растянулись в улыбке. А у этого оборотня талантливые пальцы..эти татуированные пальцы. Джерард уже почти добрался до дома, когда неподалёку из-за кустов вывернули двое оборотней. Мгновенно замерев от страха, он поборолся с желанием рассмеяться от своей неудачливости. Знаете, есть несколько стадий неудач. Так вот Джерард был как раз на той стадии, когда хочется смеяться над самим собой. Один из оборотней направился прямо к нему. Босые ноги обоих парней кидались в глаза и вызывали подозрения. Когда оборотень приблизился, Джерард заметил в его глазах дикий голод. Он вздохнул, видимо, принюхиваясь, и на его лице отразилось изумление.
- Он занят, - прорычал он своему другу.
Ничего не сказав, они кинули ещё пару взглядов на Джерарда и ушли. Отойдя от небольшого шока, парень глубоко вздохнул и пошёл дальше. Значит, Фрэнк не обманул его и обеспечил защиту, не зависящую от его присутствия. Подбежав к дому, Джерард вошёл внутрь, закрывая за собой дверь на замок и съезжая на пол по вертикальной поверхности. Сидя на полу, он думал. Думал, думал, думал. Как он согласился на такое с Фрэнком? Джерард и сам не знал ответа на этот вопрос. Всю свою сознательную жизнь он контролировал себя и свои эмоции, действия. "Фрэнк, что же ты делаешь со мной?" - пронёсся вопрос в его голове, который так и остался без ответа. Посидев так еще немного, парень с тяжёлым вдохом поднялся и направился в душ, чтобы смыть с себя всю грязь сегодняшнего дня..хотя, почему-то сперму Фрэнка он не хотел называть грязью..как-никак, она, в некой степени, спасла ему жизнь. Голова начала болеть от рассуждений. Поэтому, решив принять душ, парень без лишний мыслей постоял под горячими струями воды. Образы произошедшего с Фрэнком сами по себе появлялись в голове. Боже, да у него уже стоит от одних только мыслей о своём спасителе! Переключив воду на холодную, он постоял так ещё минут пять, после чего вышел из ванной, обмотав бедра полотенцем. В зеркале он увидел тело парня, покрытое гематомами и царапинами. Отвратительное зрелище. Не желая поднимать взгляд на лицо, он поспешил ретироваться на кухню, чтобы успокоить нервы. Заварив кофе, Джерард с кружкой прошёл за сигаретами и направился на балкон. Это был своеобразный отдых для него. На балконе было не так много места. Но достаточно, чтобы Джерард чувствовал себя уютно. Большое кресло было очень мягким, с высокой спинкой, на которую парень закинул голову, выдыхая ядовитый дым. Порой, парень сам не замечал, как он сексуально выглядит со стороны. Сделав глоток горячего кофе, он сморщил свой носик и, чуть приподняв уголки губ, поставил кружку на столик около кресла. Делая всё новые затяжки, он снова задал себе вопрос. "Какого чёрта я согласился на это с Фрэнком?" - но, ответа так и не нашлось. Копаясь в себе и своих чувствах, Джерард почувствовал, как обжигаются его губы. Посмотрев на сигарету, он понял, что за мыслями не заметил как скурил всё до фильтра. Поэтому, поднявшись с кресла и потянувшись, он снова попробовал кофе. Но он уже остыл, поэтому, долго не раздумывая, Джерард вылил жидкость на газон, не особо о нём заботясь. Нет, он любит кофе, но остывшие горячие напитки он терпеть не может, а микроволновки в этом доме нет. Вымыв кружку, он вернулся в спальню на втором этаже, надел боксёры и плюхнулся на кровать, пускающую юношу в свои такие мягкие объятия. Примерно через полминуты он уснул, из-за чего в ночной тишине раздавалось лишь тихое сопение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель
FanficБрачный сезон оборотней. Все самцы вступают в период половой охоты, испытывая сильное сексуальное возбуждение, из-за чего не всегда могут контролировать своего зверя. И угораздило же простому человеку Джерарду оказаться загнанным тремя такими оборот...