Быстро собравшись с духом, Фрэнк побежал вниз по лестнице.
- Почему ты на меня злишься? - спросил он без прелюдий, забегая к Джерарду на кухню.
Парень попивал кофе из своей любимой кружки.
- Я не желаю это обсуждать. Мне скучно и хочется ненадолго выбраться из дома.
- Думаю, нам лучше остаться здесь.
- Если честно, - Джерард начинал злиться, - сейчас мне глубоко наплевать, что ты думаешь.
Фрэнк стиснул челюсти и сжал руки в кулаки.
- Ты подслушал мой разговор по телефону? И поэтому такой раздражённый? Я позвонил Джамии предупредить, что не смогу присоединиться к ней на выходные. Я не изменял тебе, если можно так сказать. Наоборот, отменил свидание.
Джерард заколебался.
- Я разозлился по другой причине. Но у меня было время подумать, и я больше не злюсь.
- Не ври. Ты пахнешь злостью.
- Это как-то неприятно, - поморщился парень.
- Почему? - не понимал Фрэнк.
- Ну...чувства - дело личное, вот почему. Теперь, пожалуйста, отведи меня в кино. Я хочу выбраться отсюда. Ты можешь присматривать за мной с задних рядов, а я посижу спереди. Подальше от тебя.
Фрэнк вздрогнул на последних словах.
- Я никуда тебя не поведу, пока не расскажешь из-за чего именно ты злишься.
- Прекрасно. Хочешь знать? Я не указываю на твои оборотневые недостатки. Я слышал твой телефонный разговор. И я понял, насколько ты невыского мнения обо мне, раз говорил о встрече с Джамией. Однако, ты не слишком возражал, когда твой член был в моей заднице. Как бы ты себя почувствовал, подслушав мой разговор с девушкой, с которой я собирался провести время, и услышав мои сожаления о том, что я с ней не занимаюсь вещами, которые с тобой, просто как с парнем, невозможны.
Глаза Фрэнка потемнели, губы задрожали от тихого рычания.
- Я в состоянии дать тебе всё, что может любая девушка, - Фрэнк подошёл на шаг ближе, потом ещё на один, - Даже больше и лучше.
Джерард встал и начал нервно отходить от оборотня. Его взгляд был такой..откровенный, жаркий..Он больше не мог претворяться бездушным телом. Он сдался. Все очки в его пользу сгорели под жаром прикосновений Фрэнка, когда тот со сверхъестественной скоростью сократил между ними расстояние и положил одну руку парню на щеку, другую на талию, притягивая ближе. Не в силах больше сдерживаться, Джерард поддался вперёд и прикоснулся к столь желанным губам, кусая их, почти разрывая, но сдерживая себя. И тут он услышал какой-то звук. Оторвавшись от губ оборотня, заглянув затуманенным взглядом в жёлто-зелёные глаза, по которым он так успел соскучиться. Но, опустив взгляд в пол, он увидел свою любимую кружку, которая была разбита на маленькие кусочки. Замерев, он расширил глаза до нереальных размеров и медленно поднял голову, вновь глядя на Фрэнка. Тот не понял такой реакции. Это же просто кружка. Но не для Джерарда. Пошарив по столешнице за спиной одной рукой, он нашёл какой-то кулинарный журнал. Чуть примяв его, образовывая полутрубу, парень замахнулся и со всей силы ударил глянцевыми страницами по голове оборотня. Тот дёрнулся, явно не этого ожидая. Уставившись на парня охуевшими глазами, он только хотел спросить, что это было, как получил второй удар, который пришёлся ему по левой щеке, от чего голова дёрнулась. Потом третий, только уже по другой щеке. Фрэнку не было больно, он просто рассмеялся, от чего Джерард вскипел ещё сильнее и стал бить его с большим рвением и энтузиазмом. Сгорбившись, оборотень прикрывал голову руками, чуть ли не падая.
- Хули ты ржёшь, пидар блохастый? Это была моя любимая кружка, и теперь ТЫ мне должен новую!
В ответ Джерард услышал лишь смех. Уже собираясь замахнуться что есть сил, он наступил на осколок. Выронив журнал из рук, он вскрикнул, хватаясь за больную ногу. Смех прекратился. Хватило одного взгляда на парня. Ничего не сказав, Фрэнк подхватил на руки тельце парня, неся его в комнату. По пути он не смог удержаться и вдохнул полной грудью аромат красных волос. Боже, он пользуется женский шампунем? А, пофиг. Открыв дверь ногой, Фрэнк прошёл в ванную и усадил Джерарда на бортик. Опустившись перед ним на колени, он поднял ногу парня за лодыжку, вытаскивая большой осколок из большого пальца. Кровь пошла сильнее. Тяжело вздохнув и взяв себя в руки, Фрэнк велел Джерарду промыть рану, а сам пошёл обратно на кухню. Вернулся он уже с пластырем, ватой, и ещё какой-то жидкость. Как оказалось позже, это была перекись водорода. Вновь встав на колени, он опять поднял уже мокрую ногу парня. Рана оказалась длинной, но не очень глубокой. Уже собираясь продезинфицировать ранку, он услышал жалобный тихий скулёж. Подняв взгляд, он невольно улыбнулся. Уж слишком мило выглядел немного напуганный Джерард с розовыми щёчками, чуть выпяченными, как у капризного ребёнка, губами и нахмуренными бровками. Убрав вату и перекись, он почувствовал, как парень расслабился. Но не надолго. Фрэнк поднял ногу Джерарда и поцеловал ранку. Во второй раз он задержал на ней губы чуть дольше. Посмотрев на парня, он увидел, как тот был напряжён, однако, он не мог скрыть ярого возбуждения, так легко читаемого в его глазах. Усмехнувшись, Фрэнк стал посасывать его палец, отчего внизу живота Джерарда стал образовываться ком приятных ощущений, напоминавший пчёлок. Уж слишком сильно жалило в промежности от неудовлетворения. И как только оборотню удаётся сотворять с ним такие вещи? Не сдержавшись, Джерард застонал, запрокидывая голову назад, чуть не падая в ванну, но Фрэнк успел его вовремя подхватить. Подсмотрев ему в глаза, он увидел там отражение чистого возбуждения и...обожания? О Господи, он уже не мог сдерживаться. Резко припав к его губам, Фрэнк подхватил парня за задницу и встал с его телом, прижимая того к стене, переходя поцелуями к шее, оставляя багровые засосы, которые только докажут то, что парень принадлежит именно ему. Ещё и тот укус...он точно его. И только. Хотя, надо узнать про ту самую девушку, которую Джерард "любит". Сжав попу любовника, Фрэнк пошёл в сторону кровати. Там он оставил парня и, прошептав "Жди меня здесь", провёл указательным пальцем по его губам и ушёл. Долго ждать не пришлось. Вернулся он через минуту. Руки были за спиной, а на лице играла какая-то загадочная улыбка. Джерарда трясло одновременно и от страха, и от предвкушения, и от несдерживаемого возбуждения. Что с ним творит этот оборотень..
- Закрой глазки, - приказал он.
- Зачем? - насторожился Джерард.
- Просто закрой. Доверься мне, пожалуйста.
Чуть помедлив, Джерард всё-таки закрыл глаза, услышав в ответ удовлетворённых вздох оборотня. Однако после он услышал непонятное шуршание и уже хотел было открыть глаза, как вдруг почувствовал, что его руки захвачены, отчего Джерард не удержал равновесие и упал на кровать. Резко распахнув глаза, он уставился на Фрэнка, который уже разместился на его бёдрах. Рук коснулся жесткий переплет верёвок. Подняв голову, Джерард увидел, как быстро и виртуозно Фрэнк привязывает его к спинке кровати. Попытки вырваться не увенчались успехом. Паника начала одолевать парня - глаза расширились, зрачки забегали, дыхание стало тяжелее. Фрэнк, увидев это, нежно поцеловал Джерарда. Так нежно он ещё никого и никогда не целовал. Тот сразу заметно успокоился, подаваясь вперёд губами, желая углубить поцелуй. Но Фрэнк лишь усмехнулся и не сдержал смеха, когда Джерард попытался вырваться и дотянуться до губ оборотня. Уже чуть ли не плача, он спросил:
- Зачем всё это? Я хочу поцеловать тебя. Пожалуйста, Фрэнк.
Оооохх...если бы он только знал, как он такой беспомощный, ничего не понимающий, умоляющий, возбуждает Фрэнка. Если бы только знал. А Фрэнк хочет, что бы тот знал.
- Ты так прекрасен, - прошептал оборотень, не обращая внимания на вопрос Джерарда. Разорвав футболку на парне одним движением, Он кончиком пальца обвёл его ключицы, заставляя парня под ним тяжело сглотнуть. Спустившись вниз, он обвёл тёмные твёрдые соски, опускаясь всё ниже и ниже. Но не доходя даже до низа живота, он убрал руку, из-за чего Джерард заскулил ещё громче.
- Фрэнки...
- Это то, о чём я говорил с Джамией, - эти слова дались ему нелегко, но парень должен был знать, - Мне нравится связывать, мучить партнёра, не давая долгожданного освобождения. Готов ли ты к такому?
Джерарду не понравились его слова, напомнившие о Джамии, но он понимал, что Фрэнк делает всё правильно, рассказывая всё как есть.
- Я-я..готов. Да..я хочу попробовать это с тобой, Фрэнки.
Оборотень закрыл глаза, будто пробуя на вкус согласие парня, чуть зажмурившись, уголки губ поднялись вверх, после чего появилась его фирменная улыбка-которой-можно-резать-вены. Придавливая своим весом парня, Фрэнк прошептал ему в самое ушко:
- Я могу мучить тебя час, два..,- чуть подумав, Фрэнк простонал, отчего Джерарда передёрнуло, и стадо мурашек пробежалось по всему телу, - Дьявол, да я могу тебя мучить хоть полдня..нас никто не посмеет побеспокоить. Я буду упиваться твоими мольбами, твоими влажными и покрасневшими от неудовлетворения глазками, которые так и будут просить меня дать тебе освобождение. Ты будешь полностью беспомощен передо мной. У тебя не останется выбора, кроме как, довериться мне. Боже.., - Фрэнк вновь не сдержал стона предвкушения.
- Фрэнк.., - вырвалось из Джерарда, так как того возбуждало всё, о чем говорил сейчас оборотень. В штанах уже ужасно тесно, пуговица вот-вот оторвётся от такого напора, - Пожалуйста, давай начнём.
- Хорошо, мой милый. Но только ты сначала ответишь мне на один вопрос.
Джерард насторожился.
- Кто была та девушка, которой ты говорил, что любишь её?
Джерард замер, не зная, говорить ему правду, слепо доверившись оборотню, или сохранить всё в тайне.Примечания:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Телохранитель
ФанфикБрачный сезон оборотней. Все самцы вступают в период половой охоты, испытывая сильное сексуальное возбуждение, из-за чего не всегда могут контролировать своего зверя. И угораздило же простому человеку Джерарду оказаться загнанным тремя такими оборот...