Глава1.Попала так попала..

204 4 0
                                    

дорогие читатели,  каждый из вас очень ценен, приятного чтения))



Опять этот странный сон-

Я бегу по лесу усыпаного цветами в небе сияет яркая луна,но это не было приятным сновидением,скорее кошмар,и бежала я не наслаждаясь ночью... Я пыталась спастись,мчалась изо всех сил,срывая лёгкие и оглушенная своим же биение сердца.. я бежала падая и поднимаясь вновь,необращая вновь на содраные колени и ладони,мне было не до этого, я бежала не останавливаясь на миг,мне было очень страшно, потому что он настигал меня, мой самый страшный кошмар.. луна светила очень ярко и было видно не только лес по которому я мчалась, но и мои окровавленные ссадины на теле, я бежала и бежала падала и бежала.. он гонится за мной..я уже была готова выплюнуть легкие.. как проснулась.... мой кошмар... 

- Господи,что за чертовщина сниться мне уже пол года, один и тот же сон, даже врачи не помогают, я бы смирилась если бы каждую ночь не орала и просыпалась в холодном поту...
Сказала я в слух и пошла  на учёбу, отсидев несколько заседаний вышла на улицу и зашагала в сторону любимого дома.. думая какие бы таблетки купить в аптеке,так как успокоительное уже не помогало..

- Доченька прошу тебя будь аккуратней..
-Мам мне не пять лет..
Проворчала я, попрощавшись с семьёй пошла в самолёт, усевшись на своего посадочное место ждала вылета... Какой-то идиотский день сегодня, мало того что отправляют сразу же, так ещё и не поела, мама нотации наговорила как же меня это всё раздражало, но но на тот момент я ещё даже не представляла что меня ждет, устроившись поудобней я провалилась в сон. Мне снилось поле, в своих желтых красках,видно была осень, я бегала по полю и была настолько счастлива, такой счастливой Я себя ещё никогда не чувствовала, но вдруг резко затряслась Земля, я не стала открывать глаза в подумала что это турбулентность... и снова безмятежно провалилась в сон. Начала просыпаться от того, что меня кто-то гладил по голове, резко открыла глаза и не могла понять что происходит, сейчас я находилась в каком-то незнакомом помещении, посмотрела на человека в чёрном капюшоне подскочила и попыталась встать, в глазах помутнело и я провалилась в темноту.. когда очнулась я была совершенно в незнакомой комнате, встав с кровати я попыталась осмотреться, с правой стороны стоял стол и кресло, чем-то похожи на рабочий уголок, с левой стороны диван, предполагаю Это для гостей, картины, голова жутко болела,я не понимала происходящего, попыталась себя ущипнуть себя может быть это сон? Ущипнула, нет не сон!! Меня захлестнула паника подскочив я побежала к двери.. выскочив в коридор я просто обомлела, стены были из серого бетона стояли колонны, а в середине было нечто завораживающее, зелёный яркий свет плавал посередине Холла, сказать что я была в шоке ничего не сказать..
- Уже налюбовались?
Произнес мужской голос стоящий позади меня, обернувшись увидела старика в Белом балахоне с длинной бородой..
- кто вы ? Где я? Что происходит? Лишь вырвалось у меня, голос был хриплый и напуганный.. Мне было очень страшно сейчас хотела это просто сбежать и проснуться..
- Вы в другом мире девушка и хватит уже паниковать, Ничего удивительного в этом нет...
Он стал подходить ко мне всё ближе и ближе.. протянул ко мне руки и приобнял резко вывернулась из его хватки и ударила в глаз.. старик захрипел и что-то пробормотал себе под нос...
- ты чего творишь ненормальная? Вообще с головой не дружишь? Поднимаясь начал ворчать он..
- Это я ненормальная???Это вы ненормальный!!!! что вы вообще несете? какой другой мир ?? Какая магия?? Ее не бывает!!
- Эх деточка,мала ты ещё,чтобы судить что есть а чего нет, ладно пойдем тебе нужно поесть и успокоится, за столом все расскажу..
Сказал он и пошел в сторону одного из тоннелей.. а я так и стояла в шоке ничего не смогла ответить.. нет но это точно сон потому что, такого не бывает. Это только В фантастических фильмах.. Ну ладно что поделать, Я поплелась за ним, кушать действительно хотелось ведь перед полетом я так и не поела в суматохе.. Я шла за ним и думала о многом,а вдруг это все правда не могла же я так долго спать?! в итоге мы пришли комнату отдаленно похожее на кухню.
- присаживайся, сейчас поздний вечер нужно поесть и у тебя завтра тяжёлый день девочка..
- я хочу лишь одного, узнать где я ? И что происходит?!!
Не выдержала и уже чуть ли не прорычала ему в ответ...
- ты давай кушай а я буду рассказывать..
Он взмахнул рукой и на столе появились кушанья, Я открыла рот от удивления, но ничего не сказала, я просто была потрясена это точно сон...
- рот то закрой девонька..
Усмехнулся старик..
- эм.кхм..
Что я могла из себя выдавить.. села за стол и начала кушать, Ну а что мне оставалось голодный ходить я не собиралась.. пока я накладываю кушать старик заговорил:
- Слушай девочка Меня сюда внимательно, как тебя кстати зовут?
-Альма,можно просто Аля.
- так вот слушай, ты оказалась здесь не просто так, Я так понял что ты была в самолете и летела на практику в другой город верно?
- Да .. сказала я с набитым ртом...
- так вот наш магический мир тебя как-то притянул Значит у тебя есть магические способности..
-какие? Что??? Вы точно сумасшедший..
- Слушай говорю и не перебивай что ты за суматошная такая, Я предполагаю что могло случиться, ты летела в самолете,уснула, самолет начал падать твои магические способности проснулись от опасности и перенесли тебя в ближайший безопасный мир, Ну с безопасным я конечно погорячился, но суть ты уловила?
- эмм...это конечно бред, ну допустим и что дальше?
- так вот ты перенеслась в наш мир, в тот Холл который ты видела, в котором я тебя нашёл,ты лежала без сознания, Ну а дальше ты уже знаешь что было..
Я сидела и слушала его, Как же это звучит безумно.. Ну хорошо допустим и вправду У меня есть там какие-то магические способности и они меня перенесли в другой мир, ну мне же от этого не легче.. О боже меня захлестнула паника.. значит самолёт разбился и я для всех погибла? А как же мои родители? Конечно они ещё те,с причудами.. Но это же всё-таки моя семья. я набралась храбрости чтобы спросить у старика про самолет я и хотела и не хотела знать ответ...
- погодите это получается для того мира я умерла?? самолет разбился?? И все кто там находился погибли???
Я встала и начала ходить по комнате меня ужасно трясло..
- аля Будьте добры Успокойтесь, нет как я выяснил ваше самолёт не разбился, просто потерял контроль над управлением ваш пилот, но всё обошлось, так что не переживайте все живы.
- так А мне что делать я хочу назад.. кстати как вас зовут?
- меня зовут эль Вер Ламор, я хранитель, к сожалению у нас попаданцы были 2000 лет назад и назад мы не знаем как тебя отправить..
Ну приехали он издевается... Я набрала побольше воздуха и выпалила:
- знаете что ланар или ламор как вас там, вы мне говорите что я в другом мире, у меня есть магические способности,я чуть не погибла, и домой мне не попасть в и вообще в своем уме? Вы понимаете каково это звучит?это же абсурд!!!
-хочешь верь девонька хочешь не верь но это так..
- И что мне теперь делать? У меня же нет ни жилья,ни денег, ни работы. Да я вообще не знаю где я!!!
Как же я была тогда зла очень зла, допустим это все правда не и что теперь мне делать? Вот уж попала так попала!!
- ладно давай отдыхай. А завтра мы с тобой подумаем,что можно сделать, в любом случае я тебя не брошу в беде..
- Зара иди сюда ..
позвал кого-то старик, тут же из-за угла вышла молоденькая девочка лет 12..
- зара проводи пожалуйста нашу гостью в ее покои..
Девочка вся дрожала как будто боялась этого доброго старика..
- Да Милорд..
Пролепетала девочка..
- Следуйте за мной госпожа...
Я посмотрела на ламора и пошла за служанкой. Мы шли очень долго Я начала осматриваться были стены как в прошлые времена, всё-таки было темно и я особо толком разглядеть и не смогла, мы повернули налево служанка Остановилась и произнесла:
- вот ваши покои госпожа, если вам будет что-нибудь нужно я буду за дверью..
- Да спасибо.. ты свободна..
Промямлила я, и зашла в комнату закрыв за собой дверь,я прошлась по ней взглядом, мой взор упал на кровать она была просто шикарная двуспальная с балдахином, Я начала осматриваться и увидела картины столик с принадлежностями было достаточно поздно и некоторые вещи я увидеть не смогла Лунный свет падал в комнату и это было настолько красиво, но мне сейчас было не до этого и я прошлась до своей кровати легла.. даже не раздивалась, начала всё обдумывать может быть это сон?
Я лежала думала о многом о своей семье как они? что они? что они чувствуют? я не до сих пор не могла поверить что это всё правда я зажмурилась и ущипнула себя сильно-сильно, -Ай.. вскрикнул от боли я поняла что это горькая но правда.. Так что мне нужно сделать ?! мне нужно как-то ужиться в этом мире, мне нужны деньги, мне нужно жилье, и я должна найти способ вернуться домой.. с этими мыслями я провалилась в глубокий сон..

Меня зовут АлисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя