глаза застилали слезы, да да страх он велик.Остановившись отдышаться я услышала то ли стон то ли рык, очень медленно ступаю на тяжелые стоны, а у самой сердце стучит настолько оглушительно что не передать словами...в который раз я повторяла за что мне все это? ветка под ногами предательски хрустнула, и стон прекратился, ну что теперь куда? подождем.. резкий рык, ага значит все таки животное..подойдя ближе к дереву от которого слышны звуки, увидела кучу листвы, обойдя наткнулась на тушку то ли волка то ли пса. Взяв палку, и очень осторожно начала подходить ближе, а у самой то поджилки тресутся, ну любопытство вещь мощная Раньше когда смотрела разные фильмы ужасов ругала героиню что она сует свой нос куда совершенно не следует сувать, а потом от своего же любопытства и погибают. вот и сейчас нет бы развернуться и драпать от сюда куда глаза глядят и не глядят, так не же надо идти на верную смерть.. Тыкнула в тушку палкой..
- рыыы,рыыыы..рыыы Было мне ответом..
-подожди миленький, не умирай, я тебя осмотрю можно? тихое молчание, вот и ладушки значит зверь еще и умный, ну а почему нет? не могу же я его оставить тут ? нет не могу !! должно же быть рядом что нибудь река или пещера, я уже не расчитываю на такую роскошь как деревня с местными жителями. такссс теперь передем от слов к делу, медленно подошла к зверю и ахнула у него с обоих сторон раны, на одном боку рваная рана, а на другом колоторезаннаяя при что осколок метала еще торчит в боку, первым делом хотела вынуть осколок но все таки сдержала свой порыв, об основав тем,что вдруг задеты органы, да и промыть ран мне собственно нечем, отошла от моего "больного" ,...
- уфф, и что мне с тобой делать песик?
-рыыыыыы..рыыыыы
-какой мы злобный... пролепетала я с иронией. еще немного поворчала и пошла искать удобное место для ночевки, боль стола ужасная.. помимо тех ран которые рисовались нам моем личике, все тело ныло от не привычной нагрузки. я же не была спортсменкой ..походила побродила вокруг да около, но к сожалению так нечего и не нашла потому что было темно, как бы глаза не привыкли к кромешной темноте, как бы не светила луна нечего подходящего я не нашла. Ну что же придется что нибудь соорудить. Вернулась к "песику" и начала собирать ветки и листья в кучу, сделала себе ложе и улеглась рядышком. нет его я почему то не боялась, не знаю .. какое то спокойное умиротворение чувствовалось с ним. се это время он следил за всеми моими движениями, не сводя с меня своих голубых умных глаз, я бы сказала очень голубых как небесная синева, и очень умных. улеглась по удобнее и наверное даже не стоит говорить, что как только голова опустилась на холодную землю я провалилась в беспамятство.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня зовут Алиса
ФэнтезиТебя преследует культ света? Прорвемся! ты попаданка, которой нужно выжить? Выживем! Надо вернуться домой? Где теперь мой дом? все как по нотам, но тьма преследует тебя и скоро она станет твоей, только не все так просто, когда на каждом шагу у тебя...