Так, вот так вдох-выдох и пошли, перед тем как войти в обеденный зал, я остановилась.. волна чего-то нехорошего просто захлестывает меня
- волнуешься?
спросил мужской голос, от неожиданности я подскочила. Но это был всего лишь Виконеэль.
- если честно немного.
Смущённо ответила я и мне кажется я не опоздала.
- всё в порядке. Это всего лишь неформальный ужин.
попытался успокоить меня "братик".
- Ну что пойдем??
он взял меня под локоть от неожиданности я лишь кивнула в знак согласия.. За огромным столом уже сидели родители Вика и ещё один мужчина в возрасте .
Меня вик посадил рядом с собой, а затем пришли четыре Его брата.
- это мои братья
шепнул он, странно по-моему родители говорили что у Вика не так много братьев. Ну да ладно.
- Все в сборе?
шепнула я
-да, почти, не хватает принца.
- принц?
бровь сама взлетела вверх.
-да.
странно улыбнулся он. Мы сидели молча разглядывали друг друга, но совсем недолго минуты через 2 пришёл он!!!!
- Простите меня уважаемые господа я немного задержался.
- что с тобой сын?
спросил так понимаю король.
- К сожалению в комнате было темно напоролся на открытую дверь ванной!
нехотя нам пояснил уважаемый, и такой злющий взгляд на меня! да! да! Вот тебе! я его не узнала если бы не синяк, который красовался на весь глаз.
Такой лиловый.. я невольно не сдержала Победной улыбки. А вот когда принца взглянул на меня то чуть не подавился воздухом. глаза вышли свыше всех Орбит, а уши покраснели так, как никогда наверное не краснели. То ли от стыда, То ли от злости.. я больше склоняюсь ко второму варианту. наши гляделки не остались незамеченными для вика, конечно он не стал ничего мне говорить. Ну нахмурился.
- дорогие гости! Мы рады приветствовать вас у себя дома. Я хотел бы вас познакомиться новым членом нашей семьи, прошу любить и жаловать наша дочь Эль вер Элин!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня зовут Алиса
FantasyТебя преследует культ света? Прорвемся! ты попаданка, которой нужно выжить? Выживем! Надо вернуться домой? Где теперь мой дом? все как по нотам, но тьма преследует тебя и скоро она станет твоей, только не все так просто, когда на каждом шагу у тебя...