оставь коментарий если нужно продолжать ?любой? интересно твое мнение?))
сняв бутсы и платье, я осталась в одном белье его снимать слава богу не стала и так много зрителей, дотронулась до воды кончиком ноги.. вроде бы теплая.. такая как я люблю ... я отошла от воды на пару метров потом ещё и ещё, на меня конечно же косились с интересом, а я-то разбижаться всего лишь хочу !! Разбежалась и булькнулась в воду при этом крича :
- боооомбооочка...
я очутилась под водой и хотела наверх но вода не пускала меня я начала паниковать и через пару секунд она сама выплюнула меня наружу.. вздохнула полной грудью и начала плавать, подплавая то к одной то к другой но они от меня шарахались как от бочки с порохом, и вот я уже получала наслаждение от плаванья, вода была теплая нежная, вот я подплывают к ещё одной но она меня не сторониться. Я подплавая все ближе но она оставалась на месте.
- почему ты меня не боишься?
Спросила я,все же шарахались и уплывали..
- а стоит? Усмехнулась она..
- нет, почему ты далеко от других ?
- какая ты любопытная, так решило изумрудное озеро..
- как мне найти дорогу домой?
- тебя здесь никто не удерживает теперь ты стала другая, твоя внешность изменится, твоя судьба изменится, все ты теперь черная Элин !
Что она несёт? Она сумасшедшая? Какая черная?
- эй ты сумасшедшая да ? Поэтому ты одна тут?
- ох,Элин..
Вздохнула она исчезла.. растворилась и я как дура осталась на месте и удивленно хлопалла глазами, так возьми себя в руки хватит удивляться это другой мир тут возможно все кроме нормального. вылезла из озера и пошла к вещам чувствовала себя я очень хорошо хотя не ела и не отдыхала, оделась и снова обвела глазами это сказочная место и направился туда откуда пришла вышла в лес там оказалась уже глубокое ночь,ага я вроде от силы часа два правела в пещере, а тут уже за полночь и что мне делать? как-то не хотелось быть съеденной! Покрутилась и в голову пришла гениальная идея!!дерево!то что нужно!! кое-как залезла на дерево с платья это сделать конечно было неудобно я его порвала руки по порезала лицо было в царапин ах но но того стоило и перья с безопасности устроилась по удобнее стала смотреть на прекрасную луну пред закрыл глаза я даже на уснула проснулась от мужских голосов:- костер развели быстро поедим и в путь!!
-может отдохнём? Мы всю ночь шли !!!!
Мужчины о чем то явно спорили ! Надо отсюда выбираться, буду следить за ними, а там авось они меня приведут в какой нибудь городок! тихонько спустилась выглянула и конечно же ещё раз ахунула! ну тролли!!! это были тролли!!! кое-как держала восторг и взяла себя в руки! Села и стала ждать!
- долго нам ещё идти?
Спросил троль по меньше.
- дня 3 не хотя ответил второй ..
а до меня даносились запахи еды и желудок заурчал и предательски выдвегая мне обвинения что я совсем обнаглела и он не прочь под крепится. Делать было нечего, решила подождать пока они уснуть и стащить немного еды, но моим планам не было сужденно сбыться ветка под ногой предательски хруснула и на мменя тут же уставились двое.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Меня зовут Алиса
ФэнтезиТебя преследует культ света? Прорвемся! ты попаданка, которой нужно выжить? Выживем! Надо вернуться домой? Где теперь мой дом? все как по нотам, но тьма преследует тебя и скоро она станет твоей, только не все так просто, когда на каждом шагу у тебя...