глава 8

28 1 0
                                    


Райн

- я не женюсь на ней отец!

вскепел я.

-Но почему райн? ты обязан это сделать! это твой долг перед народом!

взревел  он..

- отец

устало сказал я.

-она стерва, она очень жестока, ты желаешь народу такую королеву? которой доставляет удовольстивие избивать и унижать простых людей?

-Мы должны закрепить этот союз райн, нам необходимо объединиться с северными землями вонг, и ты знаешь нет лучшего момента. пока что я твой король и я приказываю тебе ты женишься на Эзобель  эль вонг и это не обсуждается! С этого момента она твоя законная невеста!!!

- невеста еще не жена.!

рыкнул я и пошел прочь от отца игнорируя его вопли вернуться немедленно. направляясь в единственное спокойное для меня место и ни кому не известное.  Идя по коридорам в злом в виде думал как это все меня бесит!  прислуга шарахалась от меня как от огня боясь попасть под горячую руку, оно и правильно сейчас меня лучше ни кому не трогать!! 

я открыл портал и шагнул в него, но что то пошло не так как обычно но только почувствовав жжение в районе спины я понял что это было атакующее заклинание.  и прям в портале произошел взрыв тем самым выплевывая меня  в мое забытое богом место. где меня ни кто  и ни когда не найдет.

выпав из портала на холодную землю  я отключился и оказался в пустоте.

- наверное это бездна..

подумал я. тут же меня потянуло неведомой силой в сторону и шагая за ней увидел девушку. как сквозь туман начал понимать что происходит, мне хотелось ей помочь сам не знаю по чему. она оказалась такая недосигаемая в моих снах, я видел сны связанные с этой незнакомкой.. и меня влекло к ней, очень сильно влекло. я искал ее среди аристократов и среди слуг, даже выходил из дворца в город. Но судьба играла со мной ее не было ни где и только во снах я мог видеть ее, но не мог прикоснуться к ней. нас соединял теплый ласковый ветерок.  и вот сейчас она стоит у кровати со слезами на глазах и просит не умирать его. красивого парня который лежит и еле дышит.  и ни что не может с этим поделать. искорка ревности уколола меня. и снова этот знакомый ветер, он говорил с нами, но слов не разобрать ни кто его не чувствовал и не слышал только я и она. он ей что то шептал она его понимала но до меня доносились лишь обрывки слов. я хотел коснуться ее пока есть возможность, но яркая мерцающая вспышка опередила меня. и перед тем как пошатнулось я увидел его вздох и ее подающую с счастливой улыбкой на лице.  я пытался схватиться за этот момент  и добраться до нее, но нет я опять в пустоте. не знаю сколько бродил вот так вот во тьме но когда открыл глаза увидел ее.

Меня зовут АлисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя