Глава 12 Новый город-новые (не)люди

44 1 0
                                    


Стук каблуков статной эльфийки развеял тишину в кабинете, отвлекаю мужа отработано остановилась около стола и ее тонкие пальцы цепко сжимали магическое зеркало.

-Тив, ты это видел?

Эльфийка аккуратно поставила предмет на стол и встревоженно посмотрела на своего мужа.

-Уже совсем близко,снова.

Добавила она.

- уверенна?

не поверил тот

- подобное было в истории нашего мира всего четыре раза.

Устало улыбнуться он и подался вперёд чтобы проверить всё самому.

Центр зеркала начала клубиться черная дымка, постепенно заполняет собой все пространство.Она без конца расширялась, пытаясь прорваться наружу, сквозь плотно стекло, а потом поддалась внешнему невидимую воздействием и замерла чтобы медленно взорваться...но остаться внутри Зеркала.Там глубине появилось изображение девушки, которая идёт по улочкам их города.. идёт и осматривается.. прошла секунда.. девушку нельзя было разглядеть отчётливо .Прошла еще секунда и шар обратно затянулся, Однако дымка осталась серой, хотя зеркало должно было вернуть былой вид. Тив вдруг вскрикнул взялся за голову из-за появившейся резкой боли.

не ожидая ничего подобного эльфийка вздрогнула, испугалась и сразу же попыталась притронуться своей светящейся рукой к мужу но ей не позволили.

-произошло что-то ужасное, а источник не удается распознать, меня слишком быстро выкинуло оттуда.. смотри!

Он указал на зеркало..

- даже цвет поменялся.

Он тряхнул головой и снова попытался сосредоточиться на зеркале но стало только хуже. Только благодаря своей жене ему не удалось упасть на пол.

-дорогой! Очнись! очнись! Неужели всё настолько плохо?

Она раз за разом обращалась к мужу, пытаясь излечить его головные боли и только раздавшийся стук двери отвлек ее от без безрезультатных попыток.

- повелительница

поклонился стражник

- повелитель!

склонился он

- вас желает увидеть молодая девушка говорит вы ее ждете.

Меня зовут АлисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя