Глава 7

30 1 0
                                    


Яркая вспышка озарила мой взор, и я потеряла сознание, очнулась почему то на зеленом лугу от ярких лучей солнца, все же наверное все  это сниться подумалось мне, я встала огляделась, зеленый луг , трава пахнет как свежескошенная цветочный запах ветает в воздухе, вокруг лужка журчит небольшая речушка, вода кристально чистая, зачерпнув в ладони немного воды испила ее, невероятно вкусная, дуновение легкого, такого теплого и родного, уже родного ветерка  привело меня в чувство, я обернулась и увидела что неподалеку от меня, на другом конце луга лежит молодой человек весь в алой крови, не обдумав свои действия я кинулась ему на помощь, я подбежала к нему он еле дышал..

-Да что ж такое, вечно надо кого то спать! кто меня спасет?! уфф!!

прошипев на мужчину,хотя его вины в том нет, начала щупать пульс..дышит.. 

он открыл глаза и слабым голосом произнес:

- Ты смогла,  смогла..

и отключился..  и что это сейчас было? мда..   и что мне делать? опять? так надо промыть раны. Слава богу вода есть и при чем чистая. порвав на нем рубашку, мой взор упал на идеальное тело, равномерный бронзовый загар, идеальны кубики пресса, я не удержалась и провела рукой по мужской груди, я как и любая женщина в восторге от идеального мужчины, томно вздохнула и повертела головой отгоняя от себя не нужные мысли. промыла его раны отерла чистым краем рубашки,ну хоть что то.. Мужчина и через час не пришел в себя, и что делать? решила пройтись по округе, он все ровно без сознания и ни куда не денется , не ночевать же нам под открытым небом.. Так стоп нам? ну да не оставлять его одного. Еще раз оглядела мужчину, нет не так ! Великолепного мужчину, и пошла прочь.. не знаю сколько я бродила, прошло наверное часа два прежде чем я наткнулась на домик в лесу.



Подойдя по ближе удостоверившись, что это действительно домик, а не плод моей фантазии, зашла на порог и постучалась, в надежде что туда куда меня занесло есть еще люди кроме нас двоих, но увы ответа не последовало, не теряя надежды что есть люди я вошла внутрь, почему не теряя ? да потому что на улице были ухоженные цветущие клумбы, с прекрасно пахнущими цветами,  так же были то ли плющи то ли лианы, красиво обвивая фасад этого на вид крохотного и аккуратного домика.  

Меня зовут АлисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя