глава 13

23 0 0
                                    

- Не смотри на меня так пристально..

посоветовала белокурая девушка..

- на меня такие взгляды всё равно не действуют.

-тогда ответь! что я должна сказать?

спросила афея..

- Что- что? Конечно, же правду,ты решишь этот вопрос ?а Фея? или мне решать?

прокатился по гостиной голос незнакомки ..

- Я постараюсь ..

прошептала афея сжав челюсти..

- но для начала мне нужно кое-что выяснить повелительница!

- Что именно?

прогрохотал голос ..

-Каким образом обычная человеческая девушка попала в наше царство? не верю, что под страхом смерти смерти ее перенесло сюда!

зло сказала богиня..

- Тьма должна была быть моей!! Ты мне обещала!

- Это уже неважно!

прервала ее повелительница..

- Фея, тьма приняла ее, позаботиться о том, чтобы этой проблемы больше не было афея. Ты же знаешь что она не из технического мира она из нашего мира и ты знаешь что она законная владелица этого Дара, на ней отпечаток тьмы! девушка принадлежит мне. Ты поняла меня Фея? Не зли меня!!

зло прорычала белокурая девушка..

- А если я этого не сделаю?

спросила Афея..

-Ну ты знаешь ..

улыбнулась та..

- Так что не советую тебе перечить мне.

Афея надула губы, а затем произнесла

- многим потребовалось несколько лет, чтобы проделать все это..

она обвела рукой пустоту..

- а это девчонка успела Всё! за один вечер!!

- Богиня успакойся, это ее сущность, да ты не получила силу сейчас, но это не значит, что и потом ты ее не получишь!

девушка устало упала на трон ..

- Пойти же эта девчонка она очень цена для нас, и она должна встать на нашу сторону, когда будет выбор света и тьмы. Ты же понимаешь и я не могу допустить, что бы Свет нашёл ее.

Афея лишь цокнула языком..

- Когда мы проведем ритуал, можешь забрать девчонку себе и делать что тебе вздумается, а пока что будь паинькой. Всё можешь идти и не забудь девчонка должна быть с нами, войди в доверие. И еще настоящие родители не должны знать, что она появилась в этом мире. Они представляют для нас угрозу, не такую конечно, как девчонка... но нам не нужны сейчас лишние проблемы .Так что попробуй наладить с ней опять контакт!

Меня зовут АлисаМесто, где живут истории. Откройте их для себя