Меня зовут Атрей.
Мне 16. Я хочу вам поведать историю своей жизни, которая запомнилась мне навсегда.Это была обычная жизнь как у всех. В 13 лет у меня появилась первая девушка с которой я встречался. Но она мне только первый месяц отвечала взаимностью, а потом мы расстались.
После того как мы расстались я познакомился, ну как сказать познакомился, мне нужен был Скайп друга, вот я решил спросить у его одноклассницы. Но у нее тоже его небыло и она попросила... Да что я вам все расказываю вот те сообщения 👇
А:"Привет, у тебя есть Скайп Тохи?"
Ю:"Нет, а что?"
А:"Да так нужен."
Ю:"А ну если найдешь передай ему, что он писька"
А:"я тебе не почтальон"
Ю:"Ой, сама передам"
Да, я забыл сказать её зовут Юлианна. Странная она какая-то.
Мы с ней не общались примерно год. Даже не дружили сильно в то время. Но спустя год все поменялось.
Я учусь не сильно пристижной школе, ну мне как-то пофиг. Как потом оказалось она учится в старшем классе хоть и младше меня. Я часто приходил в их класс к своей бывшей, хоть она и бывшая, но у нас много общего. Она считает меня своим бро. Её звали Вита. Досих пор помню. Когда мы с ней обсуждали Аниме "Токийский гуль", вы не поверите кто к нам подошёл, да это была Юлианна.
Мы начали втроём обсуждать. Хотя сказать Юлианна мало говорила, не смотря на то что она его смотрела. И тут Вита берет мой телефон и начинает делать Селфи, да Селфи. И потом:
-О, Атрей, обними Юлианну я вас сфоткаю.
-Вита, может не надо - сказала Юлианна тихим голосом.
-Не не. Это не обсуждается.Ну и как вы поняли мы подчинились.
-Блин вы так мило вместе выглядите - сказала эта зараза. Ненавижу её.
-------
Немного слов от автора.
Я пишу первую книгу и не знаю понравиться или нет.
И звеняйте за орфографические ошибки, я старалась