После того как Лия распустила компанию, она стала много сидеть в своей комнате. На 14 отец подарил ей гитару, спустя год она научилась офигенно играть, и при этом подрабатывала в переходах как музыкант. Как она говорила, познавала вкус сложности, зарабатывать деньги. Раз в месяц она ездила в центр на квартиру, где она виделась с компанией. Они рассказали что изменилось после полного распада. Лия стала более нежной, по сравнению с тем что было, когда я переехал.
С того времени даже у меня много чего изменилось, я стал заниматься спортом, в основном в одиночку, но иногда приходила Лия, мне всегда нравилось заниматься с ней. Конечно бывали случаи когда я занимался с друзьями, приходила она и все начинали как-то к ней подкатывать, флиртовать, а девочки вообще ревновали и пытались всячески ей навредить. Но год проведенный с "Ночным дозором" даёт о себе знать, она превосходна, солегкостью со всем справляется. Сейчас мне 17, а Лии 16. И совсем недавно я предложил ей встречаться, она ответила взаимностью. Но я не удержался и спросил ее:
-А как же твой парень?-спросил я ухмыляясь.
-Эм... То есть?
-Ведь, ты мне, когда-то говорила о том что у тебя есть парень и мне не поздоровится.
-Ааа~ Вспомнила. Ну это я сказала тогда, что бы ты отстал.
Я хотел что-то возразить, но она подошла ко мне, сделав обратный кабедон, и поцеловала став на носочки.
Родители совершенно нормально на это отреагировали, как бы мы не кровные родственники, совет на да любовь.
Что касается их, они до сих пор живут в месте и иногда к нам приезжала настоящая мать Лии. Она просила прощения и дать ей денег, но отец был не поколибимым. Мы с ним кстати довольно хорошо сдружились, он иногда брал меня на решение важных сделок, а в основном Лию, она была так как она была истиной наследницей компании.
Лия с мамой тоже хорошо ладили, Лия даже научила маму готовить некоторые блюда и рассказала что нужно готовить, папе с собой на работу.Мы конечно живём все под одной крыше, но нам с Лией нужна отдельная квартира, поэтому в данный момент она просит отца разрешить им переехать в центр...