Я вам забыла рассказать почему меня называют Двуликая?
Как называется наша группа? Какие ники у других? И что они означают? Почему к нам прикопался коп?1) Просто я в школе веду себя как тихоня, а когда прихожу в группу то становлюсь скажем так Сатаной воплоти.
2) Нашу группу называют все по-разному. Но чаще всего "Ночной дозор" потому, что мы всегда хулиганим ночью. Но оригинальное название "Андеграунд", меня кстати на треше часто называют в шутку "Андеграундная Тян", я незнаю почему.
3) Денис - Карма(часто нарушает нами же установленные правила. Есть татуировка на шее)
Крис-Снайпер(очень меткий если дело касается стрелки. Татуировка на груди)
Кирилл-Сталкер(постоянно наблюдает за всеми. От этого он может беспроигрышную стратегию.Татуировка на спине)
Антон-Белка(у него просто авы с белками. Татуировка на внутренней стороне руки)
Рита-Маус(серая и не заметная в школе, но у нас она на первом месте в стиле vogue. Татуировка на пояснице)
Ника-Азраил(потому что последняя выходит на батл. Татуировка на поясе)
Каралина-Цербер(часто срывается во время Баталов, и это даёт нам возможность сделать свой ход. У нее даже татуировка в виде Цербера на бедре)
4) Мы постоянно нарушаем законы и мешаем жильцам домов. Поэтому к нам прикапываюся копы. Иногда мы с ними гоняем по городу.