POV. Юлианна
Мы вышли из дома и направились к забору. О да. Обожаю Lada она конечно не сравнится с машинами которые я чиню ну да ладно. А я вам забыла сказать я уже в 14 хожу на подработку к папе Дениса. Меня с детства тянуло к автомобилям и мотоциклам.
Антон открывает богажник. Ну хоть не соврал там и правда было чисто. Я лягла надела наушники и включила музыку.
POV. Антон
Когда Юлианна лягла мы закрыли крышку. Ну если кажется что это как-то жестоко, просто Юлиана выглядит намного меньше чем остальные. Да и ей нравится там ездить.Когда мы отъехали до поворота то мы встретились с нашими "любимыми друзьями" они нас остановили и попросили предъявить документы, и открыть богажник.
-Они походу новички. О Сизый.
-Привет. Что опять пьяный?
-Не. Это будет на порядок позже.
-Только опять нам машину не разхреначте, а то у правительства уже деньги заканчиваются на нас. Мы за прошлый месяц 8 машин разбили.
-Капитан вы их знаете?
-Да офицер тебе с ними ещё предстоит познакомиться.
-Ага - ответили все те кто находился в машине.
-А где двуликая?
-В багажнике - шепотом сказал Антон.
-Ну что же вы так над ней издеваетесь. Ладно проезжайте.
-Может седня ночью увидимся.
Все мы поехали в центр города. Когда мы заехали в район подъехали к гаражу. Там к нам подошли...