И когда мы зашли в дом, мы услышали шум мотоцикла.
-А, вы не бойтесь это моя дочь приехала.
СТОП ЧТО? Дочь? У меня будет сводная сестра.
Она заходит в дом и... По-моему сегодня день удивлений это была Юлианна. Как оказалось она тоже немного удивилась, что теперь мы с ней сводные.
-Атрей познакомиться-это Юлианна она твоя сводная сестра. - сказала мама.
-Юлианна, иди покажи Атрею его спальню.- грубым голосом сказал отчим
-Хорошо. Пошли! - сказала она мне.Она показала дом. И в самом конце коридора была моя комната, она была лучше чем когда я жил в квартире. Когда мы вошли в мою комнату, я сделал кабедон(кто не знает кабедон-это поза когда юноша зажимает девушку у стены)Она смотрела на меня как обычно, и я прикоснулся к её губам. Она оттолкнула меня и убежала.
POV.Юлианна
Этот падонок зажал меня у стены. Он прикоснулся к моим губам, мне это не понравилось и я его оттолкнула и убежала к себе. Я хотела все перевернуть из-за злости, но я так устала, что пошла купаться и спать.POV. Атрей
Ну блин я не понимаю, что с ней случилось. Если сказать честно то я видел много девушек которые таяли когда я им так делал, но Юлианна какая-то особенная.Как я понял она пошла делать водные процедуры так как дверь была заперта. Я решил спустится к родителям помочь им. Мы сели ужинать, я пошел её звать. Я зашел к ней и увидел то что она уже спит, и не стал её будить и ушел.