На часах уже 20.16 все начали собирать вещи, одеваться. Ну одним словом собираться. Мы не знаем как может все обернуться, поэтому берём все необходимое. Кто, что. Кто-то пластырь, кто-то воду, кто-то вообще носки. А я как обычно клинок, сменную одежду и воду. Сменка мне нужна, чтоб с начала слиться с толпой, а потом начать задуманное.
-Ну что все готовы? - спросил Денис.
-Ага. - хором все ответили.
-Ну пошли.
Мы вышли на улицу выгнали машину, мотоциклы, сели и поехали в соседний район.
Давай-те пока вернёмся к Атрею.
POV.Атрей
После того как Юлианна и ее друзья уехали я думал чем заняться. Я походил по дому. Да же к ней в комнату зашёл, там был компьютер, и он был в ключен. Я посмотрел некоторые переписки. И был поражён. Я и представить себе не мог, что она снаружи тихоня, а внутри дьявол воплоти.После я закрыл переписки, браузер и выключил комп.
Я решил написать своим друзьям и пригласить их на патти на Хати. Ну понятно...
... Спустя 3 часа...
Они приехали и принесли много выпивки! Ну мы же не маленькие нам можно. Я включил музыку на полную и мы стали танцевать. Кто-то сосался, кто-то пил воду или сок из рта другого человека, кто-то играл в бутылочку. Ну друзей у меня много поэтому весь 1й этаж был забит.