Мы приехали домой. Я отблагодарила Дена, и побежала в дом. Я была удивлена, тем что дом был чист, как будто тут ничего и не было вчера.
-Я дома!
Я услышала шум наверху. Неуспев разбуться, я побежала наверх, и увидела, что Атрей лежит на полу и корчится от боли.
-АТРЕЙ!
Я быстро набрала в 102
-Оператор Ирина вас слушает.
-Здравствуйте, можно скорою на Садовую 13.
-Что у вас.
-Человеку плохо, похоже на отравление, в большом количестве, больше не могу сказать.
-Хорошо, машина уже выехала.
Я бросила телефон, куртку и рюкзак на пол и стала вспоминать бабушкины рецепты первой помощи. Я побежала на первый этаж при этом разбуваясь. Найдя в холодильнике воду, а на полке активированный уголь вернулась на верх. Я дала ему 4-5 таблеток и воду.
"Его вроде пропустило!... Тазик, еьаный рот" я побежала в подвал. Но тут я услышала стук в дверь я побежала, думая что это скорая, но нет это были "Бирты".
Мои давние противники в танцах, да и так в рукопашную тоже любят махаться.
-Ну привет, Двуликая.
-Нет, что вам надо.
-Ты. - все его товарищи начали смеяться.
-Я щас занята.
-Чем? Хуй сосешь? - опять этот противный смех.
-Да пошли вы.
Я хотела закрыть дверь, но он поставил ногу и я не смогла закрыть дверь. "Черт я оставила телефон наверху...."