"Почему мне сейчас так плохо?", думала пока холодная вода стекает по моему телу.
Приняв душ, я подошла к компьютеру. На нём высветилось 3 смс. Я начала просматривать их. Это все было связано с происходящим на кануне.
Пока я просматривала смс, и искала источники и отправителей, я не заметила как наступил рассвет.
*БАБАХ*
Я услышала шум со стороны кухни и выбежала туда. Это была Рита и она просто уронила мою.... Мою.... МОЮ ЛЮБИМУЮ КРУЖКУ!!!!!!!!
Через секунд 10 прибежали те кто уже не спал. Они стояли молча, потому что знали, что я могу в любой момент бомбануть. Ко мне подошёл Денис.
-Не переживай все будет хорошо, мы тебе другую подарим. - шёпотом сказал Денис.
-Хаааааа.... - я выдохнула и подошла к Рите. На её глазах выступили слезы. Я подходила все ближе и ближе. Она тряслась. Я просто не обняла. - Да ладно, я новую куплю себе.
Все были ошарашены тем что я сделала, ведь обычно я злая в их лице, а тут добрая.
Я вышла из кухни и направилась в комнату собирать собирать портфель. На часах было 08:27, и у меня заурчало в животе. На кухне я заварила овсянку, перекусив я пошла в комнату Дена.
-О, Лия, ты уже собралась?
-Да.
-Ну тогда я пойду выгонять автомобиль.
-Хорошо.
Мы сели в автомобиль, на этот раз я была не в багажнике, и поехали.