— Милый, вставай! — наклонился к спящему мужу Стайлз и поцеловал в щечку. Дерек улыбнулся, но открывать глаза он не спешил. — Дерек, ты волк, а не лис. Вставай, — нежно проговорил Стайлз и погладил мужа по щеке.
— Ну, Стайлз… — протянул Дерек и открыл один глаз. Стайлз сидел на кровати в одних пижамных штанах и с бардаком на голове. Ему нравился такой Стайлз. Такой домашний, неряшливый, родной. А не такой, какой он ходит на работу: собранный, строгий, в форме. Это два несовместимых человека. — Можно еще пару минут? Пожалуйста. Я не выспался, мне кто-то всю ночь сегодня спать не давал. Пожалуйста? — улыбнувшись проговорил Дерек и накрылся подушкой.
— Неа, Дерек, — игриво протянул фразу Стайлз и забрал подушку. — Завтра Рождество и мы многое должны сделать. А если ты весь день проспишь, то мы ничего не сделаем. Ну вставай, ленивая ты задница, — загадочно проговорил Стайлз и ударил Хейла подушкой, которую он у оборотня и отобрал.Дерек от такого резко открыл глаза и посмотрел на Стайлза своим фирменным, убийственным взглядом. Тот сидел и улыбался, как ребенок, которому только что подарили подарок. Стайлз любил поиграться с Дереком и его волком. А Дерек любил смотреть на свою пару, когда тот счастлив. Они в браке уже два года и все эти два года, Стайлз улыбается и не скрывает того, что он счастлив. Что он в свои девятнадцать омежьих лет уже в браке за самым лучшим альфой в городе. Что в свои девятнадцать, он кардинально поменял жизнь Хейла в лучшую сторону. И одним из пунктов, который поменял Хейла, стал заставить его улыбаться и веселиться. И Дерек этот пункт выполнил на отлично. Теперь он постоянно улыбается, старается сам быть лучше и стремится быть самым лучшим мужем в мире. За это Стайлз ему благодарен.
Раньше Дерек не был таким домашним и веселым. Раньше он был хмурым, наглым, грустным. Его можно было понять, он потерял почти всю свою семью в пожаре, остались в живых только его дядя, и то он был в коме от сильного ожога, и его младшая сестра Кора, которая уехала сразу после пожара в соседний городок к своим друзьям. Оставив Дерека одного справляться со своим горем и проблемами, а Дерек обещал себе держаться и он держался, он знал, что если его дядя очнется, то ему нужна будет помощь. А какая помощь от свихнувшегося волка? Никакая, поэтому Дерек делал все, чтобы не сдуреть. Хоть он презирал и недолюбливал дядю, но все же он живой член его стаи, его семьи, он его кровь и поэтому он оставался человеком. С гибелью мамы, которая была альфой, Дереку передались силы альфы и он должен был с ними жить как-то дальше. Не губить себя и не загонять волка, а жить дальше. Создать новую стаю, найти свою вторую половинку и воспитать своих детей. Но все началось не так как Дерек думал. Стая получилась вся из подростков, которые были чем-то недовольны или больны. Каким-то образом Питер вышел из комы и успел укусить одного парня с астмой, которого звали Скотт. Дерек от этого разозлился. Почему старший Хейл ничего ему не сказал и не посоветовался, когда кусал подростка? А теперь, из-за его дяди, к стае Дерека присоединились еще два подростка. Скотт и его лучший друг Стайлз. Дерек сразу показывал, кто в стае главный и кого надо слушаться, но Скотту с его другом было все равно, Скотт-то придерживался мнения Питера, а Стайлзу было все равно кого слушаться, он был человеком. И это Дерека жутко бесило. И не то, что Скотт слушался его дядю, а то, что Стайлз его не слушался. Стайлз пререкался с ним, огрызался, везде совал свой нос. И Дереку это нравилось. Он сам не понимал, когда начал задерживать свой взгляд на Стайлзе, когда тот смеется, в бешенстве или просто в хорошем настроении. Когда ему было не по себе, когда Стайлза не было рядом. Дерек беспокоился за него. Сам того не понимая, почему его волк так требует Стайлза? Ведь его не привлекали раньше парни. Он был натуралом, а сейчас он тупо засматривался на Стайлза и влюблялся. И если бы он не подслушал разговор Скотта и Стайлза, то никогда бы не решился. Никогда бы не решился бы пригласить Стилински на свидание. Но Дерек услышал то, что хотел услышать всегда, что Стайлз влюбился в него без памяти. И в этот же день, он приглашает Стайлза на свидание и делает своим, ставит ему метку. Стайлз сначала сомневался соглашаться или нет на свидание, но когда Дереку надоело ждать ответа и поцеловал Стайлза, то тот сразу же согласился. Именно с того момента Дерек и начал меняться. В нем, с каждым появлением Стайлза в его жизни и с каждыми походами на свидания, начали просыпаться те чувства, которые он думал, что закопал при смерти своих близких. Он начал чаще улыбаться, даже иногда смеяться. Он начал снова чувствовать и это все благодаря Стайлзу. Только наедине с ним, Дерек может открыться и быть тем, кем он был до пожара. И это его радует.
А сейчас, спустя все то, что они вместе прошли, смотреть на Стайлза, который ждет реакции мужа на прилетевшую подушку, просто невероятно. Но, когда Стайлз понимает, что Дерек ему ничего не сделает, то снова замахивается подушкой, но не успевает даже рукой шевельнуть, как Стайлз оказывается под наглым волком и начинает смеяться, когда тот начинает его этой же подушкой бить.
— Дерек… ахах… перестань, — гогочет Стайлз и пытается увернуться от подушки. — Я… ахах… все понял… ну перестань.
— Повтори еще раз кто я? — смеется Дерек и прекращает бить подушкой Стайлза, давая ему время на размышление. Назвать правильный ответ или нет.
— Ленивая задница, вот кто! — смеется Стайлз и получает очередную встречу с подушкой. — Засранец.
— Неправильный ответ. Еще попытка. Говоришь правильный ответ и получаешь подарок. Готов? — Стайлз улыбается во все тридцать два зуба и часто кивает. — Хорошо. Еще раз, кто я? — с издевкой спрашивает Дерек, готовя подушку.
— Ты самый лучший муж в мире. Так сойдет? — Стайлз отвечает с улыбкой, а Дерек на это только удовлетворенно кивает и наклоняется к Стайлзу, даря ему свой задуманный подарок. Он целует Стайлза медленно, чувственно, глубоко, прижимая его к кровати всем своим телом. Стайлз ответил на поцелуй сразу же, впиваясь пальцами в обнаженную спину Дерека и притягивая его еще ближе к себе. Дерек понимает, что Стайлз принял условия игры, когда тот ловит каждый раз воздух, когда они отрываются друг от друга, но Стайлз не знает, что Хейл изменил правила игры и сейчас просто с любовью издевается над мужем. Стайлз не хочет прекращать эту игру, он уже позабыл обо всех делах, о которых думал ранее, ему сейчас хотелось завершить всего лишь одно дело — заняться любовью с Хейлом, но получает только разочарованный стон. Дерек решает именно в момент, когда возбудил Стайлза, отстраниться. Стайлз пытается притянуть Дерека обратно, получить желанное, но Дерек на попытки Стайлза только ухмыляется и перекатывается с теплого тела мужа на холодную постель.
— Хейл, какого хрена?! — возмущенно спрашивает Стайлз, перекатываясь на бок и подпирая рукой голову, чтобы было лучше видеть бесстыжие глаза своего мужа, на что тот насмешливо хмыкает.
— Вставай, Стилински, у тебя было много дел. Завтра Рождество, надо все подготовить к приезду шерифа и стаи. Некогда ерундой страдать, — весело проговаривает Дерек, вставая с кровати и отправляясь в ванную комнату.
— Хейл! Я уже как два года Хейл. Запомни это уже наконец, Дерек! — вдогонку говорит Стайлз, закрывающему дверь в ванную комнату, оборотню и переводит свой взгляд на нижнюю часть своего тела. — Обломщик. Я тебе это еще припомню!
— Ну-ну, — кричит из ванной комнаты Дерек и хохочет во весь голос, включая воду. Стайлз от этого громко фыркает, поднимаясь с кровати, и уходит из комнаты на кухню, готовить мужу завтрак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественский подарок (Стерек)
WerewolfРождество - это день, когда собираются все члены семьи вместе и рассказывают, что интересного у них произошло за весь год. Рождество - это праздник, которого ждут дети с самого рождения. Рождество - это праздник, в котором сбываются все мечты. И меч...