Приехав домой, Дерек сразу пошел раскладывать продукты, а Стайлз завалился на кровать и позвонил Скотту по скайпу. Надо же было узнать, во сколько его лучший друг приезжает с семьей.
- Скотти, привет! - радостно поздоровался Стайлз и посмотрел на уставшего друга, который пытался собрать вещи в чемодан. - Господи, ты вообще спишь? Синяки под глазами, как у панды.
- Привет. Лучше не спрашивай, - уставшим голосом проговорил Скотт и уселся перед монитором. - Джесс опять всю ночь плакала и будила Дебби. Стайлз, чувак, я уже просто мечтаю выспаться и отдохнуть по-человечески. Я уже просто устал. Надеюсь у вас отдохну и набухаюсь как в школе.
- Хах, Скотт, тебе Элиссон не позволит этого, ты же знаешь, - улыбнулся Стайлз и потер лоб. - А в остальном тебе Дерек не даст отдохнуть. Все таки скоро полнолуние и вам надо тренироваться. Единственный день, когда ты почувствуешь себя, как раньше, будет завтра и то, только вечером.
- Ну спасибо, чувак, поддержал так поддержал. Всегда думал, что ты останешься таким противным, как в школе, и не ошибся, - сказал Скотт и улыбнулся.
- А ты таким же и остался. Правильным и взрослым, - улыбнулся Стайлз и посмотрел на плечо друга. - Скотт, я конечно понимаю, что ты устал и за всем не уследишь, но что у тебя на плече?
- Ты о чем, Стайлз? - спросил Скотт и посмотрел на плечо. На черной майке с Микки Маусом виднелось огромное белое пятно, на что Скотт печально вздохнул и принялся оттирать пятно салфетками. Но оно не поддавалось. - Твою мать. Третья майка за день, ну сколько можно? - выругался Скотт и принялся стягивать майку.
- Ёоу, Ёоу, чувак. Я конечно тебя люблю и все такое, но стриптиз я не заказывал,- расхохотался Стайлз.
- Стилински, пошел нафиг. Ты же знаешь, ты не в моем вкусе. В моем вкусе высокие брюнетки в очках, умеющие стрелять из лука, - подхватил смех Скотт, усевшись перед монитором без майки.
- Раньше тебя это не смущало. Помнишь, когда ты в выпускном классе приперся ко мне домой и начал признаваться в любви? - попытался серьезно спросить Стайлз, утирая с уголков накатившиеся от смеха слезы. Но увидев расслабленного и немного напряженного друга, расхохотался еще громче.
- Харе ржать, Стайлз. Я тогда выпил пол-ящика пива с аконитом и думал что ты - Элиссон. Ты долго мне это припоминать будешь? - с улыбкой на глазах и на лице спросил Скотт.
- Ооо, ты попал, до конца жизни, чувак.
- Стайлз, я, когда приеду, попрошу Дерека стереть тебе память, - сказал серьезно Скотт и взял с кровати новую майку. - Кстати, как у вас там дела? Я знаю, что мы завтра приедем и все увидим, но все же.
- Чувак, все нормально, даже очень хорошо. Конечно, есть и ссоры, и разногласия, но мы их быстро решаем, - улыбнулся Стайлз и прикрыл глаза. Упоминая Дерека, в животе у Стайлза опять скрутило, не так сильно и больно, а наверное приятно.
- Стайлз все хорошо? - спросил Скотт и посмотрел обеспокоенно на Стайлза.
- Да, чувак, все норм. Слушай подожди секунду, я сейчас приду, - сказал Стайлз и отставил ноутбук в сторону, вставая с кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественский подарок (Стерек)
WerewolfРождество - это день, когда собираются все члены семьи вместе и рассказывают, что интересного у них произошло за весь год. Рождество - это праздник, которого ждут дети с самого рождения. Рождество - это праздник, в котором сбываются все мечты. И меч...