Часть 7

1.9K 90 7
                                    

Утром Дерек со Стайлзом проснулись от того, что что-то, с грохотом, свалилось на кухне. Дерек не помнил того, что вчера приехал шериф и поэтому включил способности альфы. Его глаза светились, а когти лезли наружу. Его волк, как будто кричал ему защищать свое. А под своим, он подразумевал Стайлза. Его пару. Стайлз, в это время, просто лежал с открытыми глазами и с ужасом смотрел на мужа. Ему было страшно. Страшно не из-за того, что Дерек стал превращаться, а из-за того, что в его дом кто-то залез. Кто-то явно решил покончить жизнь самоубийством, потому что залезть в дом с оборотнем было опасно для жизни, а если в этом доме находится пара оборотня, то это вообще смертельно. Стайлз очень боялся. В конце концов он еще молод, у него вся жизнь впереди. У него прекрасный и любящий муж, любящая стая, отец, ну и то, что он забеременел тоже со счетов скидывать нельзя. У Стайлза жизнь только начиналась, а сейчас, когда кто-то рыщет на его кухне что-то и все рушит, то у Стайлза накатилась паника, которую и почувствовал Дерек. Дерек обернулся и молча обнял Стайлза, как будто защищая. Стайлз трясся из-за страха, ему никогда не было так страшно, как сейчас. Не тогда, когда стая альф пыталась его убить, узнав слабую сторону Дерека. Не тогда, когда Жеводанский зверь взял его в плен, чтобы найти альфу. А сейчас, когда в Стайлзе бушевали гормоны. Когда из-за них он себя ведет, как истеричка. Дерек качает Стайлза из стороны в сторону, успокаивая, и проговаривает всего лишь три слова: «Все будет хорошо» на что Стайлз охотно кивает.

Спустя несколько минут после этого, в Стайлзе просыпается чувство храбрости, вместо страха. Он чувствует, что должен выйти из спальни и надрать ворам задницы. Дерек, своим супер-слухом мог бы услышать все, что твориться на кухне и понять сколько грабителей, но он не слышит, потому что весь его слух направлен на сердцебиение Стайлза. Оно было уже спокойным и умеренным, на что Дерек спокойно вздохнул. Но, когда Стайлз вскочил с кровати и начал подкрадываться к двери, то заволновался. Дерек поднялся вслед за Стайлзом и схватил того за руку, когда его муж начал открывать дверь.

- Стайлз, ты что делаешь? - шепотом и почти рыча, спросил Дерек. У него снова глаза залились красным и начали вылезать когти. - Ты вообще сдурел? У них может быть оружие. Это опасно для тебя.
- Дерек, успокойся, они меня даже не заметят. Я просто посмотрю сколько их и приду обратно, звоня копам. Тем более у меня есть ты, кстати, ты тоже пойдешь со мной, - шепнул Стайлз и начал тихо открывать дверь. Дерек только мысленно ударил себя по лбу и остановил Стайлза.
- Детка, давай лучше я спереди буду идти. Так безопаснее будет, - спокойно сказал Дерек и вышел из спальни. Стайлз взялся за руку оборотня и пошел следом, по его же следам.

Рождественский подарок (Стерек)Место, где живут истории. Откройте их для себя