Ближе к трем все уже было сделано. Стол накрыт, девушки собраны, а парни сидели возле камина и общались. Все было так по-домашнему. Где-то возле елки игрались дети и Дерек подумал, что пора и им бы со Стайлзом завести таких же карапузов. Также кормить с ложечки, как Скотт, потом учить контролировать в полнолуние, ходить в школу. Дерек не сразу заметил, что на него смотрит Стайлз и просто улыбается. Стайлз как будто мысли Хейла читает, по его взгляду можно было понять. Может после праздника, они все-таки пойдут осуществлять свои мечты? Но Дерек не знает главного, Стайлз уже исполнил их мечту. Прервать мечтания Дерека заставил стук о бокал, который издал Стайлз.
- Давайте все садиться за стол? - сказал Стайлз и первым подошел к столу.
Все остальные тоже начали подтягиваться и садиться куда захотят. Дерек одумался только тогда, когда Стайлз его позвал. Он даже не заметил, как дальше погрузился в свои мысли. Как только Дерек сел за стол, осмотрев всех, Стайлз первым вызвался поднять свой бокал, с налитым в него шампанским, к которому так и не притронулся, и сказать тост.
- Внимание. Я хочу поднять этот бокал за нашего альфу. Потому что, если бы не он, то мы бы не сидели сейчас здесь, все вместе, за круглым столом, а были бы далеко друг от друга, - сказал Стайлз и посмотрел на Дерека. - Дерек, если бы не ты, то не было бы нас с тобой, не было бы нашей стаи, не было бы всех тех моментов, которые ты нам подарил. Да, были и плохие, и хорошие, но мы как стая держались всегда вместе. Ты показал нам, какой должна быть семья. Спасибо тебе за это, - сказал Стайлз и поцеловал Дерека.
Все начали чокаться бокалами, свистеть, переговариваться друг с другом и смеяться. Это немного напомнило прошлое Рождество, когда Элиссон и Лидия решили рассказать своим мужьям о том, что у них будут дети. Все так же смеялись, радовались, говорили. И вот сейчас Стайлз сидит за столом и думает о том, как рассказать Дереку про ребенка. Лидия с Элиссон выбрали время, когда пускали салюты на улице. Все стояли перед домом Хейлов, радовались салютам и именно в этот момент, когда салюты затихают, Элиссон с Лидией становятся перед своими мужьями и говорят самую важную вещь в их жизни: «Я беременна». Надо было видеть лица папочек, которые это услышали. Они стояли самые счастливые с дебильной улыбкой на лице и не могли поверить своему счастью. Но, прийдя в себя, они взяли на руки своих жен и начали крутить их со словами: «Я скоро стану папой». Это было самое лучшее, что могло быть с их семьями, со стаей. Это значило пополнение в стае и счастье излучаемое детьми. Стайлз об этом долго мечтал и вот когда увидел пролетающую звезду, загадал желание, чтобы и им с Дереком повезло так же в следующее Рождество. И вот сейчас, Стайлз сидит за столом и думает о том, как бы сказать все Дереку. Его мечта исполнилась. Их мечта исполнилась. Стайлз решил, что самое лучшее признание будет, когда все начнут дарить подарки и он подарит свой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественский подарок (Стерек)
WerewolfРождество - это день, когда собираются все члены семьи вместе и рассказывают, что интересного у них произошло за весь год. Рождество - это праздник, которого ждут дети с самого рождения. Рождество - это праздник, в котором сбываются все мечты. И меч...