- Стайлз, что лучше выбрать шампанское или Jack Daniel's? - спросил Дерек, подходя к Стайлзу с двумя бутылками.
- Дерек, - протянул имя мужа Стайлз и стал дальше думать какой сыр лучше взять: с плесенью или простой, но решив взять простой он положил его в корзинку, а после уже обернулся на Дерека и увидев выбор алкоголя в его руках, улыбнулся - Обе. Бери обе.
- Почему?
- Потому. Вы с моим папой будете пить виски, а я с девчонками буду шампанское. Им же надо компанию составить, - сказал Стайлз и пошел к конфетам выбирать подарки детям, отдав Дереку корзинку с продуктами, а Дереку ничего больше не оставалось, как положить бутылки в корзину и пойти следом. Подойдя к отделу со сладким, Стайлз перекинул выбор подарков на Дерека, а сам пошел в аптеку под предлогом «в туалет».Подойдя к витрине аптеки, Стайлз долго смотрел на таблетки. Он не знал какие купить и вообще для чего они нужны. В его жизни ему покупали таблетки, то папа, то Скотт, то Дерек, а Стайлз в это время сидел дома и болел. Но вот сейчас он вообще не знал какие брать, но зацепившись взглядом за тесты для беременности, решил. Таблетки, конечно же важны, но если что можно потом и Дерека отправить в аптеку, а сейчас он решил купить тесты. Он должен хотя бы один из вариантов своей внезапной и странной боли откинуть. Купив пять тестов, на всякий случай, Стайлз пошел в туалет проверить сразу прав он или нет.
Зайдя в туалет, Стайлз подождал пока все уйдут и тогда уже приступил к делу. Открыл один тест и прочитал инструкцию. Вроде ничего трудного, но сердце так билось, что казалось нахер выскочит из груди. Стайлз давно мечтал о детях, о том, как он будет их водить в школу, гулять с ними, играть, воспитывать, а вот сейчас ему судьба может подкинуть такой шанс. И воспитывать ребенка, и водить в школу. Главное, чтобы тест показал положительный результат и тогда это Рождество станет самым лучшим. Самым лучшим в жизни Хейлов. Достав сразу все тесты, ну, а что, зачем время-то терять, Стайлз сразу принялся к делу. В инструкции написано подождать пару минут, но этого времени у него не было, потому что Дерек может заподозрить что-то неладное. А Стайлз, если тест покажет положительный, то сделает ахеренный подарок под елкой Дереку, а если будет отрицательный, то просто подарит тот подарок, который купил месяц назад и будет жить дальше. Стайлз положил все использованые тесты в коробочку и вышел из туалета. Все, что он хотел знать, узнает дома, а не в мужском туалете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественский подарок (Стерек)
WerewolfРождество - это день, когда собираются все члены семьи вместе и рассказывают, что интересного у них произошло за весь год. Рождество - это праздник, которого ждут дети с самого рождения. Рождество - это праздник, в котором сбываются все мечты. И меч...