По пути в магазин Стайлзу очень сильно заболел живот и подступала рвота, но говорить Хейлу он не хотел. Не хотел беспокоить его мужа, который расслабленный и с хорошим настроением едет сейчас за рулем и под нос напевает песню, которая играет по радио. Стайлз не хотел, чтобы у Дерека ухудшилось настроение из-за него. Он думал, что это в скором времени пройдет, но дальше становилось все хуже. Дерек, почувствовав что-то неладное в запахе Стайлза, посмотрел на него, но кроме подрагивающих пальцах на руках ничего не заметил, но интуиция ему подсказывала все же спросить.
— Стайлз, все хорошо? — покосился на Стайлза Дерек и принялся дальше смотреть на дорогу.
Стайлз не услышал Дерека сразу. Он сейчас не был сосредоточен на Дереке, его волновало резкое ухудшение его здоровья, но когда Стайлза коснулась рука Дерека, то тот посмотрел на него, затуманенным взглядом, и начал сосредотачиваться на голосе своего мужа. На движении его губ, на мимике, при которой он все говорит. Начал сосредотачиваться на любом движении Дерека, главное не думать о боли.
— … я волнуюсь за тебя, скажи что-нибудь, — Стайлз услышал только конец фразы, но он сразу понял о чем Хейл говорил.
— Да-да, все в порядке, не волнуйся, — Стайлз взял в свою ладонь ладонь Дерека и переплел их пальцы. Стайлз сразу почувствовал заботу и тепло его оборотня и почему-то от этого боль постепенно прекращалась, Стайлз блаженно прикрыл глаза. Дерек — Стайлза все: жизнь, лекарство, настроение. Все.Приехав на парковку, возле магазина, Дерек заглушил мотор Камаро и посмотрел на спящего Стайлза. Дерека тревожило состояние Стайлза. То он утром веселый и игривый, а не проходит и двух часов, он становится тихим и почему-то грустным. Вот сейчас смотреть на спящего и спокойного, на соседнем сидении, мужа, который так крепко во сне держал руку Дерека, было странно. Не то, что Стайлз раньше не держал Дерека за руку, нет, он держал и очень часто, просто внутри было неспокойно за пару. Волка что-то настораживало и Дерек был с ним солидарен. Когда он посмотрел тогда на Стайлза, то он напрягся, потому что во взгляде Стайлза было столько боли, что аж волк заскулил, а сейчас смотреть на спокойного мужа было странно. Дерек нехотя выдернул свою ладонь из захвата Стайлза и осторожно потрепал того за плечо. Стайлз сначала лежал на сидении спокойно, но потом боль снова резко дала о себе знать и Стайлз на сидении скрутился в комочек. Ему было так больно, что он дышать не мог. Он не понимал, почему когда он держал Хейла за руку боль уходила, а когда ладони нет, то боль возвращается с большей силой. И Стайлз решил провести свое расследование. Маленькое и Хейл даже не поймет, что Стайлз делает. Ему просто надо удостовериться в том, о чем думает. Стайлз взял Дерека за ладонь, но отчетливо улавливал обеспокоенный взгляд Дерека на себе, и положил ее на живот, прямо туда, откуда и тянулась боль. В соприкосновении ладони с животом, тот переставал болеть, но когда Стайлз резко отдернул ладонь от живота, то тот снова начал болеть. «Что за чертовщина?» — подумал Стайлз и сел нормально, взяв за руку Дерека.
— Стайлз, точно все хорошо? — обеспокоенно спросил Хейл и посмотрел в глаза своей пары.
— Да, — улыбнулся Стайлз и поцеловал того в щечку. — Пойдем, у нас еще много дел. Надо купить продуктов и некоторые вкусняшки детям МакКола и Уиттморов. Ну и еще кое-куда заскочить.
— Куда?
— Кое-куда, Дерек, — улыбнулся Стайлз и потянул за ручку двери, открывая ее. — Пошли, Хмуроволк, у нас еще много дел.
— Точно все хорошо? — прищурив глаза, спросил Дерек. Потому что так Стайлз называет Дерека только тогда, когда волнуется.
— Лучше не бывает, — сказал Стайлз и отпустив руку Дерека, вышел из машины.Вдохнуть полной грудью после всего того кошмара, который произошел в машине, было просто потрясающе. Услышав, что хлопнула дверь с водительской стороны, Стайлз направился в сторону главного входа магазина. Он знал, что Дерек идет рядом и полностью удовлетворенно выдохнул тогда, когда на талию легла теплая рука. Он спокоен и он временно даже позабыл о рвоте, но вспомнить ему помогло куча запахов, которые он почувствовал зайдя в магазин. Запах свежего кофе, свежевыпеченных пончиков, фастфуда, духов. Стайлз почувствовал, что не сможет удержать рвоту в себе и вырвавшись из объятий Хейла, выбежал на улицу к газону, выблевывая все, что было в желудке. Он молился, чтобы Хейл не увидел его в таком состоянии, но молитвы его подвели. Когда Стайлзу стало лучше, он почувствовал пристальный взгляд и оглянулся. Хейл, как статуя, замеревший стоял в дверях и не знал, что делать. Что происходит с его парой он не понимал. Но очухавшийся Стайлз, когда подошел к нему и потянул за руку в сторону здания, Хейл пришел в себя. Дерек остановил парня одним резким притягом руки, от которого Стайлз упал на Дерека грудь. Стайлз знал, что сейчас Дерек будет его расспрашивать и опережая кучу вопросов со стороны мужа, уткнувшись в напряженную грудь, Стайлз проговорил:
— Дерек, клянусь, все хорошо. Я наверное не то что-то съел и все. Сейчас купим минералочки и все пройдет, честно, — Стайлз почему-то был уверен, что рвоты больше не будет. Ну, в крайнем случае, ближайший час, а потом он что-нибудь придумает. Он посмотрел на Дерека щенячьими глазами и тот вымученно кивнул, отходя немного от Стайлза, давая ему развернуться и идти в глубь магазина. Стайлз понял это и улыбнувшись поплелся к продуктовому отделу, думая, что купить маленьким проказникам, но и думая о том, как бы забежать в аптеку за лекарством от живота и рвоты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественский подарок (Стерек)
WerewolfРождество - это день, когда собираются все члены семьи вместе и рассказывают, что интересного у них произошло за весь год. Рождество - это праздник, которого ждут дети с самого рождения. Рождество - это праздник, в котором сбываются все мечты. И меч...