Дерек не заметил, когда Стайлз успел украсить дом к Рождеству. И сейчас идя на кухню, суша голову полотенцем, он видит, какой нарядный у него дом. И все это благодаря Стайлзу. Вчера он был слишком занят Стайлзом, что даже не заметил, как именно его муж сам украсил дом: в гостиной стоит большая, пышная, живая и нарядная елка с подарками, у которой верхушка достает до потолка, камин украшен рождественскими носками, внутри которых лежат леденцы, а на нем стоят высокие свечи, которые придают этой комнате еще больший уют. Зайдя на кухню, Дерек застает самую милую картину: Стайлз стоит в джинсах и в свитере с оленями, в фартуке и с новогодней шапочкой на голове возле плиты, готовя яичницу с беконом, и покачивает бедрами в такт песни Jingle Bells, подпевая. Волк внутри Дерека довольно заурчал, а сам Дерек подошел сзади к Стайлзу и обнял. Стайлз, как будто знал, что Дерек подойдет, расслабленно положил голову на плечо мужа и поцеловал Дерека в шею. Дерек от такого жеста нежно улыбнулся, отстранился от Стайлза, поцеловав его в щечку, и сел за стол. Стайлз в то же время выключил плиту и разложил содержимое сковородки на тарелки, после чего ставя их на стол и садясь рядом с Дереком.
— Чем займешься сегодня? — спросил Дерек, отрезая кусочек от бекона и кладя его в рот, прожевывая.
— Не фнаю, думаю пойти ф магазин за подафками, а фто? — ответил, с набитым ртом, Стайлз
— Ничего, просто. Составить тебе компанию? — спросил Дерек и посмотрел на Стайлза, но сдержать смеха он не мог. Только не сейчас.
— Фто? — непонимающе пробормотал Стайлз и запихнул в рот кусочек бекона в кетчупе.
— Стайлз, ты не пробовал, хоть иногда не есть как ребенок? — сказал издеваясь Дерек и потянулся к Стайлзу, вытереть с его щеки следы кетчупа, который он налил сверху яичницы.
— А ты хоть иногда не будь занудой, — спокойно ответил Стайлз, залипая на Дереке, который облизывает пальцы от кетчупа. Стайлз от такого вида сглотнул, а Дерек только нагло ухмыльнулся и встал из-за стола, ставя тарелку в раковину.
— Спасибо за завтрак. Я одеваться, жду в машине, — поцеловал Стайлза в макушку Дерек и вышел из кухни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождественский подарок (Стерек)
WerewolfРождество - это день, когда собираются все члены семьи вместе и рассказывают, что интересного у них произошло за весь год. Рождество - это праздник, которого ждут дети с самого рождения. Рождество - это праздник, в котором сбываются все мечты. И меч...