Часть 6

1.8K 93 0
                                    

Дерек проснулся ночью от того, что кто-то звонил в дверь. Дерек посмотрел на Стайлза, но тому было все равно. Его муж спал, как убитый, смешно причмокивая губами. Дерек улыбнулся, нехотя переложил спящего Стайлза на холодную подушку и встал аккуратно с кровати, посмотрев на часы. Часы показывали половину четвертого. «Кого принесло в такой час?» - подумал Дерек и пошел к входной двери. За эту неделю он очень устал и единственный нормальный, хоть и неудобный, сон был у него только сейчас. То работа навалится на Дерека, то Стайлз с семейным долгом. Конечно от второго Дерек и две недели не прочь бы не спать. Он очень любил этот долг. Когда горячий, голый Стайлз лежит под ним и громко стонет, но сейчас он бы отложил этот долг ненадолго и высыпался. И вместо того, чтобы сейчас спать в теплой кроватке с любимым мужем, он должен идти через весь дом и открывать дверь не знаю кому. Подойдя к двери, Дерек посмотрел в глазок и очень удивился тому, кто за ней.

- Шериф? Вы что здесь делаете? - открыв дверь, спросил Дерек у папы Стайлза.
- И тебе привет, Дерек, - улыбнулся Джон и взял с земли сумки. - Пустишь?
- Ой, да, конечно. Проходите, - Дерек отошел от двери, освобождая дорогу шерифу. - А почему вы не позвонили и не сказали, что ночью прилетите? Мы бы вас встретили.
- Решил сюрприз сделать, вот и не позвонил. Прости что разбудил, просто самолет задержали, а так я должен был прилететь в десять. Ох уж эта погода,- сказал шериф и пошел в глубь дома. Дереку ничего не оставалось, как пойти за ним. Джон остановился посреди гостиной и посмотрел на елку. - Стайлз наряжал? - спросил шериф, не оборачиваясь.
- Да, - улыбнулся Дерек и подошел к шерифу. - У него всегда красиво получается украшать дом. Джон, вы наверное устали с дороги, давайте я покажу вам вашу комнату.
- Да, конечно. Было бы просто замечательно сейчас принять душ и лечь спать, - улыбнулся шериф и похлопал Дерека по плечу. - Куда идти?
- Вот, ваша дверь слева, - Дерек показал рукой шерифа комнату и взялся за сумки.
- Сынок, я и сам могу донести сумки, не старик еще, - улыбнулся Дереку шериф и забрал сумки. - Иди спать уже, а то выглядишь очень уставшим. И, если Стайлз проснется, то не говори, что я приехал, хочу сюрприз сделать.
- Хорошо, - устало улыбнулся Дерек в ответ и почесал живот. - Ну я тогда пойду?
- Да, конечно. А в ванную комнату вход из комнаты или выходить надо, я забыл просто.
- Из комнаты. С приездом, шериф. Стайлз будет очень рад вас видеть, - уходя, сказал Дерек.
- Спасибо, Дерек. Я тоже буду очень рад,- сказал шериф и пошел в свою комнату.

Зайдя в спальню, Дерек понял, что они спали в одежде, а еще надо раздеть Стайлза и лечь как нормальные люди. Раздевшись сам, Дерек начал аккуратно стягивать со Стайлза вещи, чтобы не разбудить. Только вот джинсы ему не поддавались, как Стайлз их только застегивает? И вот, Дерек уже долбанных пять минут пытается расстегнуть эти джинсы и все чего он добился, так это Стайлза, который проснулся и смотрел на Дерека сонными глазами, не понимая чего тот творит.

- Волче? А что ты делаешь? - поинтересовался Стайлз, с интересом разглядывая мужа.
- Стайлз? - ошарашенно посмотрел Дерек на мужа. - Ты чего не спишь? Ты же спал.
- Как я могу спать, когда ты пытаешься меня раздеть.
- Блин, я не хотел тебя будить. Прости, - извинился Дерек и погладил Стайлза по щеке, при этом нежно улыбаясь. Стайлз, от такого, приласкался, как кот, трясь щекой об ладонь мужа.
- Ничего, - зевнул Стайлз и потянулся, а затем стянул с себя джинсы, кидая их в сторону, и лег под одеяло. - Кто приходил?
- Домом ошиблись, - сказал Дерек, ложась рядом со Стайлзом, под одеяло, и повернувшись лицом к мужу, обнял, заставляя того уткнуться носом ему в грудь. - Спи.
- Спокойной ночи, милый, - пробубнил в область груди Стайлз и сразу же засыпая, чувствуя запах своего альфы.
- Спокойной ночи, - поцеловал в макушку Стайлза Дерек и провалился следом за мужем в царство Морфея.

Рождественский подарок (Стерек)Место, где живут истории. Откройте их для себя