Глава 2

1.3K 68 23
                                    

Если завидите любую ошибку, прошу, пишите исправление в комментариях.
####################################

–Б..Бони..
Парень с фиолетовыми волосами не обернулся и даже не обратил внимание.
Жёлтого цвета монстр, имеющий ораньжевый клюв с зубами, полетел в бездонную яму за дверью.
–Извините.
Тихо но слышно прошептал Бонни и громче добавил.
–Похоже я слегка опоздал.
И разбежавшись, размахнулся вдаряя кулаком в очередную тварь.
–Откуда такая сила?..
Хмурится Спрингтрап пытаясь подняться с окровавленного места.
Бонни молчит, он молча продолжает бой с монстрами. Он просто избивает их, бьёт током исходящим из его торчащих проводов и скидывает в обрыв за дверью.
Спрингтрап вздыхает понимая что не чего из того не вытенет и молча берёт одного из пострадавших кладя головой себе на колени и залечивает.
Закинув последнего, Бонни ногой захлопывает дверь на место.
–Где остальные?
Спрашивает полузаяц подходя ближе и останавливаясь.
–На лестнице.
Вздыхает Спрингтрап. Фиолетовый кивает и уходит.
Когда Бонни пройдя через обломки зашёл на лестницу, он увидел много пострадавших. Почему-то увиденное его не удивляет. Мангл лежит без сознания, кожа на её ногах разорвана, крови уже нет, она вытекла. Вокруг блондинки крутятся Марионетка и Балнгёл. У Балнгёл была пробита голова и прокусанно предплечье, но уже перевязанно. Марионетка вроде не так уж и пострадала, отделалась парой царапин. Балонбоя пытаются привести в чувство, занимается этим, по видемому мало пострадавший Марион. Фокси вальяжно расселся на одной из многочисленных ступений перекрестив ногу на ногу, с его рукой возятся иглой и ниткой. Ну что сказать, те кто мало пострадали помогают. Остальные же были жёстко избиты и искалечены в бою, сейчас их залечивает Спрингтрап пользуясь своими сверхспособностями.
Фокси кривит губы, больно наверное. Бонни начинает подниматся выше по лестнице, на его шаги оборачиваются все. Кто-то вздрагивает, кто-то шокированно вздыхает.
–Бонни..
Неверящи смотрит Фокси и шипит когда его веко касается нить.
–Бонни!
Переставая крутится вокруг и каждого, Бон-бон с разбегу обнимает Бонни. Бонни не реагирует, ему как будто всё равно. Когда Бон поднимает свои глаза и смотрит в зрачки Бонна, он ужасается. Две красные точки и больше не чего, лишь нижняя челюсть, и это всё. Но пугает и другое, что-то щекатало и царапало руку голубоволосого, это были провода торчащие из выломанной руки.
–Как ты..
Порожённо произносит недоговаривая Той Фредди, всё ещё порожаясь как тот выжил.
–Неважно... Я и сам не знаю.
–Б..Бонни..
Хрипло произносит кто-то сзади. Майк перекинув себе через шею руки Джереми и Фреддебера, помогает им подняться. Голос Фредди тихий и хриплый, он пытается улыбнутся но не выходит. Улыбка какая-то натянутая, грустная. Олд Фредди пытается идти быстрее, но Шмидт недовольно одёргивает его. Охраннику явно тяжело нести на себе двоих. Сзади появляются Фриц, Спрингтрап, Чакки и PHONE GUY. У Чакки сломаны две руки и пробита шея, Спрингтрап более менее впорядке, охранники в крови и довольно таки с глубокими ранениями, а у Фредди ранена нога, немного оцарапана рука и огромная кровавая полоса на груди.
Бонни смотрит на них с равнодушием, ему как-будто напливать на всё происходящие, он просто разворачивается и уходит, поднимаясь по лестнице выше и выше. Кажется что он сейчас исчезнет, что его и не было вовсе, что он сейчас завернёт за угол и пропадёт навсегда.
Еле как поднявшись на верх, аниматроники увидели стоявшего спиной к ним Бонни. Он не двигаясь смотрел на развалины.
Это и правда были развалины, не одной целой стенки.
Той Фредди усмехнулся, из рта через уголок его губ текла струйка крови, но он даже не удосужился её вытереть.
–Кажется нам всем пора убератся отсюда.
Произнёс он улыбнувшись чему-то.
–Да. Ты прав.
Вздохнул Олд Фредди.
–Кажется ты говорил о проходах между пиццериями, Спрингтрап.
Припомнил Бонни всё также стоя на месте, не поворачиваясь и не двигаясь.

Лестница, закаулки, и тёмные туннели. Идя за Спрингтрапом они прошли всё это и дошли до двери.
Открыв дверь, Спрингтрап отодвинул стену и они вошли в каридор второй пиццерии.
–Ухты, ты нашёл тайный проход.
Удивился PHONE GUY
–Я его всю жизнь знал.
Выплюнул Спрингтрап прекрасно зная что он и фиолетовый человек, один и тотже персонаж.

Во второй пиццерии было не чуть не хуже чем в  первой, наоборот она была даже больше.
Все разместились по разным местам. Бонни зайдя в какую-то пустую комнату, завалился на пол облакотившись о стену. Ему не было не удобно, он просто перестал чувствовать эти неудобства. Где-то рядом, в тени, лежала Мангл смотря в потолок и изредко бросая на Бонни взгляды полного непонимания с подобием жалости.
Фредди и Чакки расположились рядом с Бонни. Фокси ушёл, он не хотел попадатся, поканимение сейчас, кому-то на глаза.
В пиццерии гробовая тишина, но так ли всегда будет?.

Фнаф(часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя