Майк Шмидт и 5-ая ночь в пиццерии

862 55 20
                                    

Когда оставалось ещё две ночи, Майк и не подозревал на сколько жестоко и правдоподобно обещание Фредди.

4-ая ночь 5:59am

Заряд закончился и дверь уже не закрывалась. В комнату вошёл Бонни. Парень с фиолетовыми волосами, такого же цвета заячьими ушами и костюмом, обойдя стол в претык подошёл к Майку и приподнял голову того за подбородок. Красные глаза смотрели в упор в голубые, лицо аниматроника приближалось к лицу охранника. Часы пробили 6:00, губы Бонни прикоснулись к губам Шмидта.
Но тут заяц отстранился недовольно цокнув.
-Я победил.
Прошептал Майк улыбаясь.
-А ты думаешь что я не могу нарушить правила?
И Бонни взглянул на часы. 6:01. Теперь уже 6:02am.
-До встречи.
Подмигнул он охраннику проведя чёрным длинным ногтём большого пальца руки по его губе. Майк шокированно оцепенел, потом побледнел и резко встрепенулся прижав тыльную сторону руки к своим губам.
-Что это было?! Меня домагался БОННИ!!!???
Тут вспомнились слова Фредди:
(4 ночь 4:45am)
-Ты думаешь я не доберусь до тебя? Ха, ну посмотрим. Ты не пройдёшь пятую ночь. Жди своего наказания, ведь после него ты будешь себя так вытраханно(прим:Фредди впервые использовал в фразе слово Фокси) чувствовать что не сможешь встать.

6:21 утра.
Растерянный Майк отправляется домой.

-И что это всё значит? Они что, изнасилуют меня?
От этой мысли он скорчил гремасу отвращения и поёжился.
-Да быть не может!
Но тут в его голове созрел план.

12:36am, утро.

-Майк, что ты сдесь забыл?
-Да так, пришёл тебя проведать. Слушай, у меня тут идея. Помнишь что я говорил тебе насчёт ночи?
-А? Ты про: аниматроники живые, но я такой крутой они не могут убить меня... Может они тебя ещё и домогаются?
Шмидт подошёл к Фицджеральду и отвесил тому подзатыльник.
-Сплюнь придурок.
-Майк ты окончательно спятил..
-Я хочу что бы ты пошёл со мной на смену.
-Ты спятил?! Ты хочешь что бы я спятил?!!
-Ты сам говорил что у меня всё окей, вот и увидешь.
-Мне за это не платят.
Попытался отговорится блондин.
-Спорю на тысячу, что ты струсишь.
-Эй! Я на это не куплюсь!... Хотя знаешь, давай. Но ты всё равно продуешь. "Если на него и правда случаются какие-то нападения, то на меня не кто не нападёт"
И Джерими решил сходить взал и выкрикнуть на всю пиццерию что сегодня он будет на ночной смене, наверняка аниматроников это расстроит и они не станут наподать на него. К тому же он ещё и тысячу рублей за это получит.
-Куда это ты собрался.
Майк схватил блондина за шкирку.
-Й..я?.. Ээ.. Да так...
-Отлично. Раз ты согласен.
Майк достал темноволосый парик и сняв куртку и кепку, нацепил это всё на Джереми. Насчёт линз Шмидт парится не стал, посчитав что перед тем как Фредди заметит зелёные глаза и поймёт что это не он, то сам Майк будет уже далеко.
-Зачем это. Я теперь копия тебя.
-Да так. Чтоб не поняли что я прогуливаю.
-Ага, решил своих аниматроников на меня натровить!
-Ты же сам говорил что они не живые. Мне не верил. И кстати, они не мои. А были бы моими, я бы от них давно избавился.
-А ты что, не пойдёшь.
-Нет.
-Всё. Ты всё равно пойдёшь со мной!
-Ладно. Но ты только это всё не снимай.
-Это ещё почему?
-Чтобы.. Ну, чтобы если что, аниматроники тебя не узнали и не решили..на тебя напасть.
-Ну ладно.
-"Да я гений"

Фнаф(часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя