ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ: 18+, жуткий ООС, пошлый юмор, полный игнор происходящего в фф, куча наитупейших ошибок.
ЗАПОМНИТЕ! Я ВАС ПРЕДУПРЕЖДАЛА!
####################################-Я убью тебя!
-Нет. Ты не так понял. Я не гей. И не влюблён в Бонни.
-Я тебя предупреждал. И почему же ты тогда так отчаянно краснел?
-Я..я.. Это у меня давление от страха подскочило.
-Когда рядом находилась Чика, оно не подскакиволо.
-Видешь. Это доказывает что я испугался до смерти.
-Нет, это доказывает что ты чистой породы педик!
Выкрикнул Фокси и развернувшись, направился к Фредди.
****В новом кабинете у Фредерика, который на самом деле принадлежит Той Фредди, но старший Фредди так не считает***
-Нет, вот ты прикинь! Он взял и сказал "Да".
Выкрикнул Бон-бон.
-И что же это должно значить?
Спросил Той Фредди сидящий на столе ибо Олд Фредди рассеялся в его кресле.
-Он ждал поцелуя! И ты понимаешь? ПО-ЦЕ-ЛУ-Я? Поцелуя! От аниматронника! От Бонни! ОТ АНИ-МА-ТРО-НИКА чёрт возьми!
-Я и так понял что ты сказал. Поэтому не обязательно пересказывать мне каждое слово по слогам.
Закатил глаза Олд Фредди.
-Б-Л-ЯТЬ.
Повторил голубой заяц(голубой не потому что он голубой, но он двухсмысоенно голубой)Тут дверь расхлопнулась и в кабинет двух Фредди
-Олд Фредди: Это мой кабинет.
-Той Фредди: Вообще-то мой!
Короче без разницы чей, но туда ворвался Фокси.
-Фредди! Я требую провасудие!
-Собрание?
-Мы будем судить Джерими Фицджеральда(я не помню его фамилию, эта или нет, но не поню)!!!
-Фокси, не ори!
***********
***^Собрание^Свет в середине зала включился и осветил сидящего на стуле охранника, покругу у стен в темноте расположились аниматроники.
-Олд Фредди: Итак. Как с ним поступим?
-Той Фредди: Вопрос. Джерими, ты гей?
-Джерими:нет.
-Той Фредди: ты бисексуален?
-Джерими:нет.
-Олд Фредди: ты влюблён в Бонни?
-Джерими: нет!
-Той Чика: Ваа, Джерими! Закрути со мной роман!
-Несчасный потрёпанный Джерими: НЕТ!!!!!!!
-Олд Фредди: молчать! Тишина в гостинной..то есть, тишина в комнате!!!
-Той Фредди: Джерими, что ты скажешь о Бонни.
-Джерими *прикусив губу и наслождённо закатив глаза*: он мило-сексуален...
-Бонбон: эй! Это моя фраза!
-Джерими: ой!
-Мангл: что значит твоё ой?
-Джерими: эээ?
-Балонгёрл: ну твоё «Ой» это значит "о боже я повторил чью-то фразу" или "Ой, я выговорился(проговорился)" ?
Фокси *показывая с "требуны" что оторвёт блондину голову, Джерими сглатывает*
-Джерими: Это нулевое! НУЛИВОЕ!
-Тень Фредди: ага. Значит ты признаёшь что влюблён!
-Джерими: я не говорил этого!
-Тень Бонни: ты об это мысленно пропел!
-Той Фредди: Тихо! Мы решаем важную проблему!... Джерими, скажи, какого быть педеком среди натуралов?
-Джерими: Бонни тоже педик!
-Фокси: Это только тебе так хочется!
И рыжий замохал кулаками.
-Джерими: Сначало у него был милый и добрый характер, а теперь он жёсткий и безжалостный(вспомнил момент тыканья в шею). И только глянте на эти глаза, они пожирают взглядом!
-Чакки: Он всегда себя так вёл.
-??????
-Фокси: Изначально он не был милым. Он считал себя крутым и безжалостным.
-Бонни: Пф, вспомнил. Прошлая плакса.
-Джерими: Ну вот! Он с самого начала был гомосексуалистом, потом временно би и сново гей.
-Фокси: Нет. Это ты так хочешь думать! (На самом деле тоже хочет чтобы Бонни был гомосеком, но не признаёт)
-Олд и Той Фредди: Вы оба геи парни.
-Фокси на Олд Фредди: А ты Фредди случаем не чего не забыл? Про себя на пример. (Вспоминает моменты боёв за Бонни)
-Олд Фредди:Нет. Я всё сказал.
-Фокси: идём Бонни. Он больше не педик, мы его не примем. А раз он тебя больше не любит *Похотливо сщурился смотря на Бонни*
-Фредди *возмущённо*: ЭЙ!
-Бонбон: а как же я?!
-Фокси: а ты к Джеру. Всё, проблема решина. Уберайтесь отсюда. *увидев злые взгляды(поспешил исправить фразу)* убераемся отсюда.
-Джерими: и Бонбон гей. Я всегда это знал! Вы только посмотрите на его голубые космы и крашенную прядь!
-Бонбон: враньё! Она от природы!
-Бонни: ты её на той неделе в душевой красил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фнаф(часть 2)
De TodoЭто 2часть моего фф. Если не читали первую, то можете найти её на моём аккаунте с названием: Фнаф. Тот кто был на грани смерти - выжил. Тот кто увидел и почувствовал смерть на себе - стал сильнее. Тот кто потерял все чувства - изменился. Всё что ос...