Глава 10

790 54 5
                                    

Фокси заворочился. Глаза рыжего медленно открывались. Теперь было чётко видно стоящую "над душой" и явно переходящую линию личного пространства, Той Чику.
–Я знала что ты очнёшься! Как ты?
Воодушевлённо спросила блондинка.
–Да нормально вроде, как Бонни?
Спросил лис и как-то поморщив гримасу, попытался отдалится от девушки.
Дверь хлопнула. Чика с Фокси резко повернулись на звук, к вошедшему. Девушка с неожиданности схватила Фокси за руку.
–Смотрю вы тут развлекаетесь.
Язвительно вынес приговор вошедший.
–Ну впрочем, Бонни и без тебя хорошо.
–Фредди... Что тебе сдесь надо?
Девушка сильнее сжав руку рыжего, взволновонно прикусила губу. Во взгляде брюнет прочёл то что он испортил её "счастливую ситуацию". Хмыкнув, Фредди закатил глаза и произнёс:
–Лишь одно... Не подходи больше к Бонни.
–Ха, с чего бы?
Высокомерно произнёс рыжий, оскалившись и переходя в седящую позу, не обращая внимание на взволнованный возглаз блондинки.
Зрачки Фредди полыхнули белым и он с молниеносной скоростью подошёл к Фокси и ударил его коленом в живот. Лис повалился согнулся на кровати, Чика испуганно вскрикнула и подскочила к нему. Фредди лишь бросив на последок высокомерный взгляд, вышел из комнаты.
–Вот же сука!..
Прошипел Фокси пытаясь встать.
–И только не говори что всё это опять из-за Бонни. У тебя от него одни проблемы! Фредди не уступит своё, а ты просто должен уступить ему Бонни.
–Я тоже своего не отпускаю.
–Фокси!
–Да отвали ты!
Рявкнул он на девушку оттолкнув её от себя. Хоть и одной рукой, но вышло резко. Блондинка неуклюжи повалилсь на подушку.
–Извини.. Я не хотел.. Просто всё это произошедшие вскрутило мне голову. Я правда..
–Забудь.
Строго вычеркнула Чика встав и поправив короткую юбку(хотя обычно всегда носила шорты).
–Видимо ты совсем оголубел. Полноценный гей. Не можешь заметить чувст других! Скотина бездушная! Всё Бонни, да Бонни! А ты обо мне подумал?! Носитесь со своим Бонни.. Что в нём такого? От него всегда одни беды! Или ты предпочитаешь размазню? Так может вы уже трахались? Почему бы тебе и со мной не попробовать? Тебе же все равны, все для тебя- шлюхи! Так давай же, я даже короткую юбку надела, на встречу с тобой. Как тебе? Давай же, можешь порвать её на мне! Ты же домогалсятого этого тощего. Давай!!
–Совсем сдурела?! Идиотка! И нахрен мне твоя короткая тряпка?!!
–Чёртов педик!
–Не строй из себя проститутку. Где твоё женское достоинство?!
–Не всунешь мне его обратно?
Блондинка повернулась к парню и скинула с себя топик, стоя перед ним в лифчике.
Фокси цокнул и не медля снял с себя кофту, бросив девушке.
–Прикройся дура, войдёт кто ещё..
Пробубнил рыжий от вернувшись в сторону.
Девушка хотела что-то выкрикнуть, но внезапно плотно сжала челюсть и со слезами, громко зарыдав выбежала из полаты.
Фокси вздохнул, устало прикрыв глаза.
–Ну ну...
Послышался чей-то недовольный голос на против.
–Бон. Чего тебе здесь надо?
–Видешь ли, шёл по коридору и случайно наткнулся на одну блондинку. Полуголую и всю в слезах!
–Ну да конечно! Давайте все начнём верить в женскую невинность!
–Да мне плевать во что ты веришь. И я не собираюсь терпеть как ты, вот так-вот, своими выкрутасами, разбиваешь ей сердце.
–Ну да! Она мне тут целый спектакль состроила, ты первый зритель!
–Заткнись Фокс! Не ставь из себя кого-то.. Чика прекрасная девушка, а ты вот так вот разбиваешь ей сердце!!
–О. Так вот в чём дело?
Не меняя сарказма продолжил Фокси.
–А я уж думал ты совсем “педик”, ну а ты оказывается и на чувства к девушкам способен!
–Да, я люблю её. Но твоя заносчивая рожа, всё и всегда портит!
Повышая голос, сквозь зубы чуть ли не рычал Бон-Бон.
–А что? К братику любимому клеился напрасно, да?
–И? Что ты хочешь этим высказать? У меня с Бонни..
–К Бонни.
–Так вот, у меня к Бонни совершенно братская любовь. Это не затрагивает..
–А я то думал ты совсем голубых полей загнившая ягода.
–Я бисексуал. Не больше, не меньше. И Чику я готов на руках носить!
–Вот и закрыли тему.
Фокси лёг под одеяло и повернулся к стене.
–Забирай свою Чику, хоть на привязь, и держитесь от меня подальше. Все.
–М. Как был эгоистом, так и остался.
–Не будем ворошить прошлое.
–Прошлое? А то что, снова на весь мир обидишься и к Годену побежишь? Прям как в тот раз. Погрызёшь ему кандалы, поможешь выбраться, а потом оплакивать ситуацию будешь. Не боишься что позолотенький наш твоего Боньку под мышку и в бега?
–Не боюсь. И Бонни не мой.. Пока не менее, пока что...
–Верно. Он теперь принадлежит Фреддеру.
Бонбон стоял достаточно близко к койке.
Фокси молниеносно развернулся и зацепил его крюком за воротник, притягивая к своему лицу.
–Я могу прямо сейчас вспороть тебе глотку.
–Меня твой взгляд не пугает.
–Да не уже ли.
Ехидно ухмыльнулся Лис, демонстрируя острые клыки. Бон сглотнул.
Все эмоции резко сошли с лица рыжего. И тот с серьёзным видом, отпустил Бона как наскучившую добычу.
–Сейчас у тебя было бы больше шансов.
Только пришедший в себя Бон встрепинулся, не понимая к чему ведёт лис.
–На что?..
–Ты вытянулся, лицо стало более заострённым. Повзрослел можно сказать.
–Эм.. И на что ты намекаешь?
Немного растерянно и с лёгким любопытством спросил заяц.
–На то что у тебя сейчас было бы намного больше шанса обворожить Бонни... Было бы...
–А?!
–Забудь. И раз уж уходишь, закрой форточку!
–Хер тебе.
Но у двери Бон остановился.
–Бонни сказать о том что ты очнулся?
–Мм.. Нет. Не стоит.
–Ладно.
Пожал плечами БонБон выходя из комнаты, на последок произнеся фразу от которой лис вздрогнул:
–Он беспокоится о тебе.
И вышл оставив Фокси на едине с размышлениями и раскрытой форточкой.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
По указу Фреди-старшего, в комнату к Олд аниматроникам поставили большой, чёрный кожанный диван.
Самодовольно рассевшись на нём как аристократ, мишка похлопал на пустующие место рядом с собой.
–Присядешь?
Обратился он к замкнувшемуся в тёмном углу, Бонни. Глаза поразительно красного цвета, всё также светились в темноте что успел подметить брюнет.
Парень поднялся с пола и не спешно дойдя до Фредерика, сел на диван на расстоянии 5-ти метров от медведя.
–Без Майка скучно.
Произнёс Бонни с действительно скучающим взглядом и невысидив и минуты, встал с дивана покидая «опортоменты личного пользования».
–Куда ты?
–За Майком.
Нехотя сказал тот, скрываясь в темноте.
~~~~~
Уже пристроившись у бывшего охранника на коленях, Бонни вдумчиво спросил
–Как ты?
–Нормально.
Вздохнул шатен пальцами перебирая мягкие фиолетовые локоны.
–Теперь Стивом звать. Стивеном точнее.
Хмыкнул парень.
–Мне привычнее твоё ‹Майк›. Но для отличия могу звать «Майки».
–Не надо мне такого...
–Хм.
–Ну так.. Зачем пришёл?
–А разве не очевидно?
–Проверяю провату своей догадки.
–Ты мне просто близкий человек. Разве есть что-то непристойное в том что я решил тебя проведать?
–Так и думал.
Сного хмыкнул парень. Бонни на его коленях лишь по удобнее устроился.
–Так и есть.

Всего 1093 слова

Фнаф(часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя