-Бонни. Что с тобой происходит? Я понимаю, это тяжело но..
-Ть. Оставте меня.
Перебил Чакки парень вставая со своего места.
-Бонни..
Подал голос Фредерик, на что тот остановился в проёме и кинул на них устрашающий взгляд красных "глаз".
-Оставте меня в покое..
Произнёс он царапнув железную стену когтями. Блондинка ахнула. Только сейчас все они заметили длинные чёрные когти.
Бонни лишь секундно взлянув на испуганные лица друзей, вышел. Друзья, как же! Скорее всего бывшие знакомые.-Ты ужасно себя ведёшь. Что тебе надо на этом складе?
-А что, нельзя? Что хочу то и делаю.
Холодного и безэмоционально произнёс Бонни садясь в угол и накланяя голову на бок. Больше он не двигался.
Спрингтрап вздохнул и пристально посмотрел на Бонни подозревая что тот спит.
Бывше красивым и имеющим милую внешность, этот парень не смог бы напугать охранника даже если бы захотел. Но теперь он был просто ужасен. Даже когда спит, кажется что он находится в трансе но при этом следит за всем и слышет каждый звук, ощущение как будто этот парень может накинутся когда ты отвернёшься.
Бледная кожа, отсутствие руки и торчащие от туда провода, заменяющая лицо темнота и два красных глаза точно сканирующих сканера. Эти глаза казалось не когда не спят они всё видят, сканируют всё живое и дают сигнал «Убить».
Он словно мёртвый, но при этом живой. Он ничего не чувствует. В обмен на то что бы выжить, он потерял свою душу. Теперь это безчувственная машина. Он больше не полу человек, теперь он полностью аниматроник имеющий тело и плоть но не чувствующий боли.-Где Бонни?
-Не лез бы ты Фокси.
-Я не тебя спрашиваю, Фредди.
Грубо произнёс Фокси толкая плечём стоящего в проёме Фредерика.
-Где он?
-Уберайся. Иначе я вьебу тебе!
Вскипела блондинка и начала подходить к рыжему, но Фредди пригородил ей путь рукой и строго взглянул на лиса. Рыжий оскалился.
-Воу, надо же. Наша блондинка применила непристойные словечки.
-Сейчас я непристойно применю ноги и руки, отбив и отрезав тебе кое что. Кастрирую, что бы не шлялся со своими намёками, рыжая сволочь.
-Не шипи и не кудахтай курочка. И да, шипеть и рычать, это не твоё. Так что..
-Заткнись...
-Ладно. Но всё же, где же мой возлюбленный? М?
-Фокси. Тебе и правда пора.
-Да, мне пора встретится с моим зайчиком. Арегуар.
Улыбнулся он помахав крюком, но тут же серьёзно выплюнл перед тем как уйти.
-Придурки.-Эй! Винсент! Где Бонни?!
Крикнул стоящему в тени каридора Спрингтрапу, Майк.
-Не называй меня так. Он на складе. Что-то надо от него?
-На складе?! Окей. Спасибо Винс!Старая дверь на склад с трудом распахнулась. Майк вошёл внутрь и включил фонарь.
-И где он?
Скептично цокнул Шмидт смотря на горы обломков и старых железяк.
-"Как-то не хочется мне в этом борохле копатся"
И тут шатен сам для себя неожиданно вздрогнул повернувшись. В темноте Майк разгледел две чётко горящие красные точки и посветил туда фонарём.
Бонни сидел полулёжа, облакотившись о стену и смотрел в одну точку. Майк сделал шаг, голова резко повернулась к нему и на охранника посмотрели два красных глаза Бонни.
-Ха. Даже не думай что напугаешь так легко охранника со стажем.
-Зачем ты пришёл.
-За новыми "батарейками и оружием". Давай вставай и пошли... Что молчишь? Поднемайся подранная железяка.
И Бонни встал, он медленно поднялся с места, все его детали скрипели.
-Молчал бы, человек.
И сново скланил голову в бок. Только сейчас Майк заметил глубокую рану на шеи с левой стороны. Бонни специально накланял голову набок чтобы не коим случаям не остатся без неё.
Охранник так и застыл на месте, тем временем как Бонни уже вышел. Красноглазый не закрыл огромную железную дверь весевшую футы, иначе Майк не сможет выбраться.Когда Бонни проходил по пиццерии ища тихое и пустое тёмное место, все аниматроники обеспакоенно выглядывали на него из своих мест и закаулков, даже перешоптывались.
Дойдя до пустой комнаты со столами, парень сново сел в уже обычную для себя позу.
Время шло быстро, вглазах шли помехи мелькая красными линиями.
Это казалось расстраивало, но было как-то всё равно.
Поднявшись с места, он сходил к Той Чике и попросил белую ленту. Та дала, проводив парня странным взглядом.Этой самой лентой Бонни обмотал лицо оставив лишь две красные точки заменяющие глаза.
-Бонни. Ты неважно выглядишь.
-Зачем пришёл, Фокси? Поиздеваться? Значит ты опоздал.
-Ты стал каким-то отстранённым. Странным...
-Это всё? Свали.
-Бонни, на складе много вещей. Можно сделать тебе руку.
-Мне всё равно. Уходи.
-Недождёшься.
-Если ты не уйдёшь, я убью тебя.
-Не уйду.
Рыкнул Фокси. Не издав кроме скрипа больше не звука, Бонни поднялся и начал подходить в Фокси. Через секунду парень сжал руку на горле рыжего и приподняв, вбил в стену продолжая, сжимать горло.
-Я не навижу тебя.
-Бонни.. Кхах.. Я люблю тебя.
-Как же ты сейчас жалок... В следующий раз я оторву тебе голову... Я даю тебе только один шанс, я не убийца. Не подходи ко мне больше, Фокси, я знаю что ненавижу тебя. Но мне плевать как на тебя, так и на твою жизнь.
Бонни расжал ладонь и развернулся выходя из зала. Вздохнув воздуха в легкие, Фокси воволился напол проведя рукой по шеи.
-Я..всё равно..заставлю тебя чувствовать..Бонни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фнаф(часть 2)
RandomЭто 2часть моего фф. Если не читали первую, то можете найти её на моём аккаунте с названием: Фнаф. Тот кто был на грани смерти - выжил. Тот кто увидел и почувствовал смерть на себе - стал сильнее. Тот кто потерял все чувства - изменился. Всё что ос...