Глава 6

817 58 9
                                    

Если честно я очень удивлена вашими мнениями. Просто эти взрослые извращённые главы.. Я старалась писать и подбирала что-то действительно смешное(как мне казалось). Я больше владею чёрным юмором(язвиьельностью превосходящую Снейпову) что досталось мне от отца, да и мне, не иногда, кажется что я что-то пишу и это перебор.
Когда я начинала читать фф то там постоянно был юмор, поэтому я даже решила пробовать сама такое писать.

Ну и так что давайте вернёмся к этому фф и новой "нормальной" главе.
И это глава 6-ая!🎉🎊🎆🎌💟👏👌💐
####################################
                                                    Всего 891 слов
–Бонни, как ты?
Но тут Фокси запнулся посмотрев туда же куда смотрит и Бонни.
–М..Майк...
Прошептал красноглазый и осторожно сделал шаг ближе. Фокси не отрывая взгляд от умершего охранника, схватил Бонни за руку и дёрнул на себя.
Стивенсон улыбнулся и заправил прядь за ухо одновременно с этим действием стерая выступившую со лба струйку крови.
–Я не держу на тебя зла Фокси..за то что ты убил меня. Но за то что ты всё это время издивался над Бонни, ты так просто отсюда живым не выйдешь.
Дверь позади, захлопнулась и закрылась на все замки.
Рыжий начал дёргать, замки не как не поддавались и оставались закрытыми.
–Я не умер Бонни. Я всегда был жив, всегда помогал тебе. Это я вытащил тебя тогда, когда тьма поглащала тебя.
–Что?!
Бонни отшатнулся, Фокси закашлял.
–Твою душу спасти не удалось, но тебя я всё же спас.
–Н..но как...
–Темнота разламывала тебя. Сначало она забрала твою душу, потом начело разламыватся твоё тело. Глаза это отражение души, но твои больше не чего не отражают. Твой взгляд. Попробуй им забрать душу к примеру.. у Фокси. Просто посмотри ему в глаза.
Нашёптывал Майк появившись сзади Бонни.
–"Немогу двигатся"
Подумал Фокси застыв на месте и широко раскрыв глаз, голова начала кружится.
–У него только один глаз, досадно.
Лис кашлянул и из его при открытого рта потекла кровь. Бонни смотревший Фокси в глаза, отвернулся.
–Ты не хочешь его убивать?
–Нет. Я не собираюсь не кого убивать.
–Твои эмоции пробуждаются.
–Что ты хочешь. Чего тебе надо!
Бонни сорвался на крик, стены и пол затряслись покрываясь многочисленными трещенами, лампа весевшая на потолке, лопнула и многочисленные осколки рассыпались по каменному полу. Майк отошёл от Бонни спускаясь с порожек и проходя босиком по полу он резко развернулся в конце. Из ног в которые впилось стекло, лилась кровь.
–За чем ты это делаешь...
Тяжело прохрипел рыжий падая на колени и выкашливая кровь.
–Остановись.
–Бонни..
–Майк бы такого не сделал.
–А ты уверен что Майк такого не сделал бы?
-Фокси/Бонни: "этот голос.. так меня раздрожает"
–Ну же... Раскрою тебе секрет. Ты тоже можешь пользоваться способностями. Ты можешь убить Фокси.
Из ран бывшего охранника вытикала кровь, бывше зелёными, глаза стали чёрными.
–Нет.
–Хочешь умереть вместе с ним? Просто отойди и я его прикончу.
******
–Они должны быть сдесь.
Фредди подёргал за замок.
–Закрыто.
Чакки с размаху ударила ногой, но её с такой же силой отбросило в стену.
–Отойдите.
Голос Спрингтрапа как не когда прозвучал серьёзно. Он подошёл к двери и закрыв глаза дотронулся рукой. Его волосы слегка колыхнуло от появившегося из не откуда ветра.
–Магия.
–Чт..
–Я чувствую что в этом замешан Голден. Отойдите и как можно подальше, я попытаюсь открыть.
–Почему..
Прошептала Чакки встяхивая руку. Но блондинку подхватил под руку Майк и они завернули за угол.
Спрингтрап вздохнул и сделав шаг назад, приложил руку к двери. Молнии прошедшея по его руке ударили в дверь. Пол провалился, подул сильный ветер, а от двери по всему помещению перемещался ток.
*******
–Хорошо. Я убью вас двоих.
Вокруг брюнета появился зелёный круг из которого полыхало порывом ветра и зелёными лучами. Один из этих лучей направился в Фокси. Бонни встал пригораживая рыжиго собой. Вокруг него появился фиолетовый луч который с новой силой начал противостоять зелёному лучу.
–Ты поставил вокруг себя и рыжего барьер? Надо же, а ты быстро учишься.
Брюнет хотел нанести новый удар но неожиданно согнулся словно от боли. Его чёрные пустые глаза, замегали зелёным, в них начал появлятся зрачок. Бонни напрягся и фиолетовый луч поглотив зелёный, ударил в Майка прибив того к стене.
Дверь резко дёрнулась и разлителась в щебки. На пороге стоял тяжело дышащий Спрингтрап. Позади него появились остальные.
Чакки удивлённо прикрыв рот рукой, бросилась к Фокси.
–Фокси, Фокси, ты как? Очнись же!
–Перестань бить меня..кха.. Чакки, я в порядке.
–Ну да, конечно.
Язвительно произнесла блондинка вдарив рыжему пощёчину.
–Ай! Зачто?!
–Чтоб очнулся.
Строго произнесла та.
Фредди бросился Бонни.
–Бонни!
Бегом и добежав, глубоко вздохнув, Фредди обнял Бонни. Заяц ощутимо вздрогнул.
–Голден.
Прошипел Спрингтрап. Все удивлённо уставились на него.
Раздался оглушительный смех и парень поднялся. Секунда и рядом появился Голден подхвативший падающие бездыханное тело на руки.
–Ну как? Понравилась моя новая марионетка.
–Ты выжил...
Рыкнул Фредди.
–О, сдраствуй брат. Давно не виделись.
–Отойдите.
Произнёс Фредди выходя вперёд.
–Что?..
Переспросил Бонни.
–Отойдите!...
Глаза Фреда загорелись белым, позади него появилась белая разделяющая линия.
–Воу, Фредерик. Ты наконец решил использовать свою силу?
–Что это?
Нахмурился Бонни.
–А ты думал он у нас глава(главный) потому что самый старший.
Фыркнул Спрингтрап.
–Той Фредди тоже так умеет?
Спросила Чика.
–Нет. Он слабак.
Скривился Спрингтрап вспоминая шатена Фредди-младшего который в деле слабее Мангл.
–Ох. Не хочу я с тобой драться. Так что мне пора.
И Голден с Майком на руках, исчез. Фредди исчез за ним, видимо в попытках поймать.
–Вот и пропавший охранник.
Произнёс Шмидт поведя плечём и поправив кепку.
–Мдауж.
Цыкнул Спрингтрап исчезая за брюнетом.

Фнаф(часть 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя