Не знаю как, не знаю что, но этот фф пусть ещё поживёт.
И это прода.Но только попробуйте забить на это фф, и я его удалю.
(Автор Неке(то есть я) ещё в обиде😢)
####################################Звук шагов по полу из кафеля откликался эхом в пиццерии. Шли все молча. Бонни шёл первым, справа от него шёл Майк, Чика же встревоженно смотрела на всех по очереди то и дело пытаясь выговорить неуместную шутку для разогрева ситуации. Шмидц, Джерими и Гай(Пёрпл гай- на русском, если не ошибаюсь) настороженно косились на Спрингтрапа, чей левый глаз и кончики волос стали сереневыми и он спорил разным голосом(то более хрипым, то более звонким) с самим собой. Фредди и Фокси наприжённо скрипели зубами думая как лучше подкатить к Бонни и опередить соперника.
Первым заговорил Шмидт:
-Ну и? Где твой кабинет, Фред?
-Нам до него ещё далеко.
-Ну ну. Я надеюсь вы не заведёте нас в какую-то ловушку чтобы убить?
Весело пробубнил телефонный парень. Фокси закатил глаза.
-А почему бы и нет.
Произнёс Спрингтрап и его глаз сверкнул фиолетовым, но он сразу же ударил себя.
-Заткнись.
-Сам заткнись.
Глаз у Джерими и Майка, дёрнулся. Охранники перешепнулись.
-И с кем это он разговаривает?
Спросил Кевин.
-Может он свехнулся.
Добавил Фриц поправляя очки.
-Он сейчас на половину Спрингтрап..
-А что с другой половиной?!
Удивлённо и с огромным любопытством, перебил рыжий охранник.
-Неперебивай. Так вот... С одной стороны он Спрингтрап, а с другой "Фиолетовый человек"
-Да ну? Он же нас убьёт!
-Невезжи.
Майк стукнул Джерими по голове.
-Ай!
Возмутился тот.
-Заткитесь. Иначе тут всё обвалится.
Холодно произнёс Фредди и прошёл мимо охранников.
Фокси же завидев куда брюнет напровляется, поспешил его обогнать.Бонни покасился на странно появившегося сбоку Фредерика. Тот волшебным образом, смотря прямо, всё ближе и ближе придвегался к Бонни. Но тут с другого боку с зайцем что-то столкнулось, вернее "кто-то".
В отличии от Фредди, рыжий лис не стал медлить и впретык подошёл к Бонни. Фредди краем взгляда заметив это, тоже поспешил подойти в упор к зайцу. Бонни лишь фыркнул и резко сделал шаг вперёд, Фредди и Фокси столкнулись плечём к плечу. Ну а когда медведь и лис протисали взглядом округу, они так и не нашли Бонни.
Красноглазый шёл теперь позади всех. Фредерик успел его увидить, а по его взгляду парня нашёл и Фокси. Но они к нему так и не подошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фнаф(часть 2)
RandomЭто 2часть моего фф. Если не читали первую, то можете найти её на моём аккаунте с названием: Фнаф. Тот кто был на грани смерти - выжил. Тот кто увидел и почувствовал смерть на себе - стал сильнее. Тот кто потерял все чувства - изменился. Всё что ос...