1.2

5.4K 117 3
                                    

-Котёнок, просыпайся, милый... - кто-то пищал мне над ухом. - ты был великолепен! Теперь все узнают, что у Патрисии Тимперк есть постоянный парень. И не просто парень, а сам Кайл Ланкастер!

Пока она там сама с собой разговаривала, я оделся.

-Послушай, Патрисия, я не буду с тобой встречаться.

-Что?! Но как? Почему?

И первая мысль была такая :

-У меня есть невеста!

Зря я это вспомнил, но раз Ланкастер поклялся, то придётся делать. Жениться на Моники Берд. Самая правильная девушка 11 класса. И почему именно вчера была ее смена?! Но, с другой стороны, она же не знает о клятве. Как всё сложно!!!

Я вышел из квартиры и направился в лифт. Патрисия Тимперк... симпатичная, но очередная проститутка.

Лифт остановился на 6 этаже.

-Привет, Ланкастер.

-Ну, привет, Берд.

Моника живет с Патрисией в одном доме???

-Ты в школу, что ли? - портфель за спиной. Что за тупые вопросы, Кайл?

-А ты, как будто, нет?!

Так, если она-будущая женат, то я не должен упасть в ее глазах. В конце концов, Рон поделиться учебниками.

-Конечно

-С каких это пор, Кайл Ланкастер после ночи в клубе идет в школу?

-Отец заставляет

Девушка фыркнула. На этом наш диалог закончился. Мы вышли из лифта. Она пошла в школу. А я вместе с ней. И только впервые за 11 лет я заметил какая у нее внешность. Красивая...

-Какая честь! - крикнула девушка.

-Ты о чем?

-Сам Кайл Ланкастер идет рядом со мной! Господи, спасибо за подарок!

-Ты просто Королева Сарказма!

И мы, по непонятной причине, начали смеяться.

-А я и не знал, что ты тоже умеешь смеяться, Берд.

-А вот это обидно, Кайл.

Видимо, я ее сильно обидел, раз она назвала меня по имени.

-Эм, Моника, ты, ну...

-Кайл! Ты чего опаздываешь на тренировку по футболу?! - к нам, а точнее уже ко мне, Моника ушла, подошёл Алекс. А я так и не извинился перед ней...

-Ланкастер, твою мать! Тебя мистер Ротерсон зовет!

-Иду.

Звонок через 15 минут. Я пошёл в спорт зал.

-Вот он, мой талант! Кайл Ланкастер - капитан сборной школы. Хочу их на городской уровень вывести, мисс Фонван.

-Ну что ж, тогда через неделю устроим матч против команды из 451 школы. Если вы победите, то Кайл и Рон могут попасть в сборную города, ну а если нет...

-мы победим-решительно сказал я.

-Вот это настрой! - похлопал меня по плечу тренер и посмеялся.

-Славно, матч в воскресенье. 12 апреля. Время скажу позже

Женщина в строгом костюме ушла.

-Ну все, тренировки ежедневно! Мы должны выиграть! И Гассиасу скажешь. Да и вообще всей команде! Все, топай.

Я ушел. Рона, как назло, нет. Я зашел в класс обществознания. Все уже на местах. Так... Моника сидит с Заком? Исправим.

-Зак, иди-ка сядь с Элис.

-С чего бы это?

-Быстро!!!

-Уже ушёл

-И снова привет, Ланкастер. Чего это мы моих соседей гоняем?

-Я хочу извиниться за утро...

-Хм... я не обижаюсь, можешь не извиняться, Кайл. А подсел ты ко мне, что я учебниками поделилась.

-И это тоже

-Кайл, я на счёт утра, кто твоя невеста? - к нам подошла Патрисия. Черт! Весь класс загудел. Надо действовать решительно.
Как говорит Джонни Депп:
"Если стоит выбор между да и нет, то выбирайте да! Сделайте это! И пусть может выйти ерунда, но вы попытались " Я сказал себе да!

-Моя невеста... Моника Берд.

-Кайл, ты рехнулся? Ты променял МЕНЯ на Неё???

-Заткнись, Патрисия, я люблю ее и она-мой выбор! И если кто-нибудь ее тронет-будет иметь дело со мной! Всем ясно?

-Да-ответил класс

Как бы не было это странно, но теперь это факт. Я женюсь на Монике.

-Кайл, ты дурак? - тихонько спросила женушка.

-Да ладно тебе,жалко что ли?

-Так это не правда? - девушка заметно погруснела... Черт! И чего это меня заботит ее состояние? 11 лет не интересовался, а тут на тебе!

-Давай потом - и я стал слушать урок.

*****************************

Закончились уроки, я все занятия просидел с Берд. Настроение я, видимо, ей подпортил знатно.

Я вышел из школы и меня забрал чёрная мазда...

Замуж по неволе Место, где живут истории. Откройте их для себя