1.3

4.4K 102 4
                                    

-Кайл, я на счёт утра, кто твоя невеста? - к нам подошла Патрисия. Ооо, а вот это интересно.

-Моя невеста... Моника Берд. - ЧТО? Какого черта?!

-Кайл, ты рехнулся? Ты променял МЕНЯ на Неё???-возмущалась крашеная блондинка.

-Заткнись, Патрисия, я люблю ее и она-мой выбор! И если кто-нибудь ее тронет-будет иметь дело со мной! Всем ясно? - было бы классно, Кайл, если бы ты реально меня любил.

-Да-ответил класс

Как бы не было это странно, но теперь мне нравится Кайл Ланкастер, впрочем, как и половине школы.

-Кайл, ты дурак? - тихонько спросила я. А вдруг он на публику играет?!

-Да ладно тебе,жалко что ли?

-Так это не правда?-я так и знала, все мужики - козлы. Чёрт, а я ведь влюбилась в него!

*****************************

Закончились уроки, я пошла домой. Весь день Ланкастер мазолил мне глаза. Что б ему все девушки отказывали!

Я дома.

-Моника, ты?

-Да, пап!

-Пройди в зал, поговорить нужно.

Я зашла в светлую комнаты. Села на диван. Передо мной стоит столик и слева кресло. Так же есть телевизор. Отец сидит в кресле.

-Дочь, меня сделали замом управляющего нашей компании. Предложили стать самим управляющим. Но... Всегда есть Но. Вообщем, ты выходишь замуж за сына хозяина компании.

-Что!? Папа, ты меня продал? - моему возмущению не было предела! Собственный отец продал дочь!!!

-Моника! Я не продавал тебя, а заключил контракт с хозяином. Пойми, я стану со-владельцем. И все благодаря тебе!

-Папа, как ты мог?!

Я была убита. Конечно, я выйду замуж за сына коллеги отца,ведь нужны деньги на лечение папы. Но то, как поступил папа... Низко по отношению ко мне. Обида взяла надо мной верх и я собрала рюкзак с самым необходимыми вещами. Кошелёк, наушники, зарядка и телефон. Ну и там мелочи в виде одежды. Я не могу смириться с решением папы. Я вышла тихонько, что бы ни папа ни Элеонора меня не заметили. Я прошла к лифту и спустилась вниз.

Свежий теплый обеденный ветерок ударил по лицу. Светло-русые волосы разлетелись в разные стороны. Я сняла с руки резинку и завязала хвостик. Я пошла вдоль дороги. Посмотрев в телефон, я обалдела. Время уже пятый час вечера. Так, и куда идти.

Я решила пойти на детскую площадку. Там есть качели.
Мимо ехал Порше. Остановившись ооло меня, тонированное стекло опустилось.

-Эй, красавица зеленоглазая, прокатимся?

-Нет-твердо, но четко ответила я.

-Ну не груби, зай. Поехали. Мы не обидим!

-Ну да, как же. - фыркнув я пошла дальше. Порше медленно ехал около меня.А вот сейчас стало страшно.
Я ускорилась. Порше остановился и оттуда вышел парень. На вид, мой ровесник.

-Моника, стой! - откуда он знает моё имя?

-Да, черт тебя дери, стой же ты!

Я убежала. Но он не отстаёт. Зараза!

Мне к лицу приложили тряпку,видимо, со снотворным.Потащили назад. Спустя несколько минут, действие лекарства началось. Я засыпаю...

С головной болью я встала. Рюкзака нет. Я лежу на кровати. Но она не моя. А, ну я же ушла из дома.

-О, зая, привет! Как самочувствие? - спросил тот парень, который за мной бежал.

-Зачем я тут? Кто ты? Где я?

-Ой, зай, много вопросов. Я выполнил поручение. Я Сэм. Сейчас позову шефа.

Он вышел. Я осмотрелась. Комната приличная. Возможно, мужская.

В комнату входит...

Замуж по неволе Место, где живут истории. Откройте их для себя